Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
buzileus
Это ж на каком мото цепь ходит 30к? Ты накатом что ли ездишь?...)
+1
buzileus
ДружОк, дешОвые цепи ставят на заводах на конвейер. На твоём дешОвом мопеде, дружОк, стоит дешОвая цепь DID — та, что за 2т.р. Она ржавеет больше и служит меньше, чем премиум цепь. Тебе понятно, дружОк?))

Давай-ка, обоснуй, что тебе не понятно!
+1
buzileus
На твоём бюджетном мопеде стоит бюджетный DID.

+1
buzileus
Ты за 30 минут успеешь смотаться «на мыс Кекурский» и половить там дзен? Скорострел, однако!))
0
buzileus
Для нормальной цепи с живыми сальниками керосин не помеха. То что этой цепи кердык — это по пробегу в 27+т.км. и так понятно…
+1
buzileus
Ну дак цепь прошла уже 27т.км., ей пора на пенсию…
0
buzileus
Ну а сальники на что?))
+2
buzileus
куда поставляют что похуже, но не дешевле. АвтоВаз называется
Тут ты конкретно ошибся. Все знают, что на конвейере автоваза какая-никакая приёмка есть. А вот то дерьмо для ваза, что продаётся по автомагазинам, никак не контролируется, стоит дешевле и ходит хуже.

Про похуже на конвейер — пожалуйста: те-же аморты каяба или токико — на конвейер идут обычные, премиум — Ultra SR или New SR Special — в розницу. Спорткары — исключение…
+2
buzileus
Есть разные классы продуктов у любых производителей. В частности, из разного металла. С разным покрытием. На завод всегда поставляют то, что подешевле.

Обычно люди, не пробовавшие премиум продукт, заявляют, что он такой же, как и дешовый. Следовательно, по их логике, незачем платить больше…
0
buzileus
Это не то же самое?

+1
buzileus
Я не о золоте, а о самом дорогом варианте ZVM-X. Хотя, каждый видит то, что хочет видеть… ;)
+1
buzileus
Границу и засветы хорошо видно. Чем не устраивает?))
0
buzileus
У меня друг техосмотрщик занимается установкой линзованного света. Тоже очень хвалит… Ну а на счет четкости границы — на неделе выберу время, съезжу к нему на прибор, проверим.
+1
buzileus
грамотный совет)
0
buzileus
Я не против мазать. Такая тоже ржавеет?
0
buzileus
Ну вот я и проверю)) В любом случае, цена вопроса не высокая…
0
buzileus
Ладно, спорить не буду, схемы мото генератора и реле не видел...)
+1
buzileus
0
buzileus
На инжекторном японском мотоцикле всё по старинке? Это же не иж или урал какой))

количество обмоток которые по любому остается включенными равно одной и уже ее может быть достаточно чтобы энергии стало слишком много
Читаем внимательно ещё раз: Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.
+1
buzileus
Согласен. Но не будешь же выбирать мотоцикл для удовольствия по критерию цепь у него или кардан...))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна