Зачем сразу «брать КТМ 990», проще сделать два датчика и два вентилятора. Если после включения штатного вентилятора на 88С температура продолжает расти, включается дополнительный на 93С. Пара остудит пыл горячего японца 100%)
Вы забыли про датчик температуры и его влияние на смесь.
Тут ты прав. Ещё дело в том, что прогревочная, обогащенная смесь, обычно до 70С. И ЭБУ ДВС параллельно, 82С термостат или 88С. Основное снижение температурной нагрузки на масло/ДВС достигается за счёт понижения температуры включения вентилятора. Сдвинув термостат на 82С можно использовать включение вентилятора на 85/88С, тогда как если не менять термостат, то только на 93С.
Уже лучше чем 105 у SV1000. Есть ощущение что когда двигатель хорошо прогреется, например пару часов повжигать по жаре за 30, начинает работать шумнее, везти хуже?
Распространённое заблуждение. Установка нулевика со штатной программой ЭБУ даёт существенное улучшение при резком открытии дросселя — двигатель становится отзывчивее. Именно это чувствуют люди, установившие нулевик. Конечно, для полного раскрытия нулевика, как и прямотока, нужна корректировка топливных карт в сторону обогащения. Но и без этого есть эффект — проверено, и не только мной, неоднократно.
Да, на забугорных форумах умники тюнеры чтобы снять больше мощности с Suzuki TL1000, который имеет заводской термостат 17670-12C00-000 на 50С, ставят STANT 13849 на 90С. Тем самым они разжижают масло и снижают потери на трение, о ресурсе либо не думают, либо на него покласть.
Двигатель TL1000 прямой предшественник двигателя SV1000, экологические нормы были слабее и производителя больше заботил ресурс.
Ну что вы, батенька, все время кислое с горьким мешаете? По вашему, если воздушник будет постоянно работать с превышением расчетной температуры, то это пойдёт ему на пользу?)
При чём здесь некомпетентность? Это простое желание впихнуть невпихуемое. Кстати, с современными приорами/калинами/грантами та же песня — поднятие температуры старого архаичного ДВС что бы пролезть по экологии вместо разработки нового… На ресурс покласть…
530Z3. Сколько ходит — не подскажу, ибо поставил в первых числах августа, пробежал 2-тысячи постоянно откручивая, не подтягивал. Отзывы делятся строго на 2 группы — полное г и ходит нормально. Думаю — много подделки. Мне не понравилось, потому что тяжёлая — пропал огонёк, с Японии стояла 525я, летом буду ставить такую или 520ю. Сколько проходит без разницы.
Температура включения вентилятора на SV650 2009 изменяется так же заменой термовыключателя в радиаторе.
Проблема позднего включения вентилятора на 105 градусах есть у большинства мотоциклов. Имеет смысл опускать минимум на 10С…
умникитюнеры чтобы снять больше мощности с Suzuki TL1000, который имеет заводской термостат 17670-12C00-000 на 50С, ставят STANT 13849 на 90С. Тем самым они разжижают масло и снижают потери на трение, о ресурсе либо не думают, либо на него покласть.Двигатель TL1000 прямой предшественник двигателя SV1000, экологические нормы были слабее и производителя больше заботил ресурс.