Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
buzileus
  • buzileus
  • 24 февраля 2019 в 14:45
Зачем сразу «брать КТМ 990», проще сделать два датчика и два вентилятора. Если после включения штатного вентилятора на 88С температура продолжает расти, включается дополнительный на 93С. Пара остудит пыл горячего японца 100%)
0
buzileus
  • buzileus
  • 24 февраля 2019 в 14:11
Значит термостат у тебя меньше 88С. По холоду при равномерном движении по трассе температура ДВС будет как раз температурой открытия термостата.
-1
buzileus
  • buzileus
  • 24 февраля 2019 в 14:10
Вы забыли про датчик температуры и его влияние на смесь.
Тут ты прав. Ещё дело в том, что прогревочная, обогащенная смесь, обычно до 70С. И ЭБУ ДВС параллельно, 82С термостат или 88С. Основное снижение температурной нагрузки на масло/ДВС достигается за счёт понижения температуры включения вентилятора. Сдвинув термостат на 82С можно использовать включение вентилятора на 85/88С, тогда как если не менять термостат, то только на 93С.
0
buzileus
  • buzileus
  • 24 февраля 2019 в 14:03
вентилятор включается на 98-100 градусах
Уже лучше чем 105 у SV1000. Есть ощущение что когда двигатель хорошо прогреется, например пару часов повжигать по жаре за 30, начинает работать шумнее, везти хуже?
-1
buzileus
  • buzileus
  • 24 февраля 2019 в 13:21
Следовательно если штатный вентилятор не будет справляться надо ставить второй параллельно.
0
buzileus
  • buzileus
  • 24 февраля 2019 в 13:16
На раз-два какая температура термостата не гуглится. Термостат скорее всего 17670-06G70. Найди информацию или сними посмотри. Если выше 82С то меняй.

Температура включения вентилятора на SV650 2009 изменяется так же заменой термовыключателя в радиаторе.

Проблема позднего включения вентилятора на 105 градусах есть у большинства мотоциклов. Имеет смысл опускать минимум на 10С…
0
buzileus
  • buzileus
  • 24 февраля 2019 в 11:25
Кому и зачем? Здесь пост о другом)
0
buzileus
  • buzileus
  • 24 февраля 2019 в 11:24
Распространённое заблуждение. Установка нулевика со штатной программой ЭБУ даёт существенное улучшение при резком открытии дросселя — двигатель становится отзывчивее. Именно это чувствуют люди, установившие нулевик. Конечно, для полного раскрытия нулевика, как и прямотока, нужна корректировка топливных карт в сторону обогащения. Но и без этого есть эффект — проверено, и не только мной, неоднократно.
+1
buzileus
  • buzileus
  • 24 февраля 2019 в 4:27
Да, на забугорных форумах умники тюнеры чтобы снять больше мощности с Suzuki TL1000, который имеет заводской термостат 17670-12C00-000 на 50С, ставят STANT 13849 на 90С. Тем самым они разжижают масло и снижают потери на трение, о ресурсе либо не думают, либо на него покласть.

Двигатель TL1000 прямой предшественник двигателя SV1000, экологические нормы были слабее и производителя больше заботил ресурс.

+1
buzileus
  • buzileus
  • 24 февраля 2019 в 4:02
Ну что вы, батенька, все время кислое с горьким мешаете? По вашему, если воздушник будет постоянно работать с превышением расчетной температуры, то это пойдёт ему на пользу?)
0
buzileus
  • buzileus
  • 24 февраля 2019 в 3:58
Ты не веришь, что одни фильтра сильно задерживают воздушный поток, а другие слабо?))
+5
buzileus
  • buzileus
  • 23 февраля 2019 в 16:35
Это говорит о том, что абсолютно все производители вынуждены подчиняться общественным нормам и устоям. У кого денег больше, тем подчиняться проще.
+6
buzileus
  • buzileus
  • 23 февраля 2019 в 15:31
При чём здесь некомпетентность? Это простое желание впихнуть невпихуемое. Кстати, с современными приорами/калинами/грантами та же песня — поднятие температуры старого архаичного ДВС что бы пролезть по экологии вместо разработки нового… На ресурс покласть…
0
buzileus
  • buzileus
  • 23 февраля 2019 в 15:28
Не веришь в ФНС?))
0
buzileus
  • buzileus
  • 23 февраля 2019 в 7:14
О, Чайф у луиса))
0
buzileus
  • buzileus
  • 23 февраля 2019 в 5:00
Поправленный товарищем Frankenstein вариант, полный чертеж по ссылке: https://i.postimg.cc/W4q3gdk6/image.jpg

0
buzileus
  • buzileus
  • 23 февраля 2019 в 4:57
Ну вот и снипы с гостами подъехали)) Прикреплю ниже обрезанный вариант, чтоб видно было, кому надо скачает по ссылке…
0
buzileus
  • buzileus
  • 22 февраля 2019 в 12:23
Что есть такое же как дрз только легче?))
0
buzileus
  • buzileus
  • 22 февраля 2019 в 12:20
530Z3. Сколько ходит — не подскажу, ибо поставил в первых числах августа, пробежал 2-тысячи постоянно откручивая, не подтягивал. Отзывы делятся строго на 2 группы — полное г и ходит нормально. Думаю — много подделки. Мне не понравилось, потому что тяжёлая — пропал огонёк, с Японии стояла 525я, летом буду ставить такую или 520ю. Сколько проходит без разницы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна