Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
bushnevserge
У меня такое ощущение, что ты читаешь и воспринимаешь все, что написано, абсолютно наоборот… Посмотри несколько раз видео. А потом еще раз столько же, но в замедленном воспроизведении, эксперт.
Еще раз для непонятливых:
а) пилот мог взять левее, там было метра полтора пространства, в которое можно было втиснуться
б) регик жал на тормоза — у пилота хватило бы времени на маневр
в) экспертами тут и не пахло, пока ты воздух не испортил
+1
bushnevserge
Мог вполне, чаще джимханой заниматься нужно. В такой ситуации надо башкой крутить активнее, а не тупить сидеть, кирпичи откладывая. Регик наоборот бы по тормозам бахнул, он же видел пилота. Там камаз бы просочился…
0
bushnevserge
Под грамотностью я имел ввиду, что он тормозил, а не клал мотик.
Лично я бы никогда в такие дырки не полез, не зная что там впереди. Да и проморгать поворотник, включенный заранее, тоже надо постараться.
Пилот мог бы взять левее — пространства бы хватило. Но, к сожалению, история не терпит сослагательного наклонения.
+2
bushnevserge
Если прочитать не первые два предложения, то я в дальнейшем об этом и говорю))
-3
bushnevserge
По сути — виноват автомобилист. Не убедился в безопасности манёвра, не уступил дорогу, не занял крайнее положение при повороте. Но с другой стороны вопросы к организации движения на этой дороге и многих подобных. Часто бывает так, что из-за отсутствия разметки, запрещающей парковать авто около поворота во дворы, водителям авто приходится поворачивать во двор направо с левой полосы, и вот тут всегда возможны варианты — велосипедист, самокатчик или мотоциклист.
Пилоту Магны респект — не стал «ложить» Мот, а до талого тормозил. Не берусь судить о тормозных способностях Магны и навыках пилота, но действовал он довольно грамотно.
0
bushnevserge
Макс, напомни, ты сколько на голде накатал?
0
bushnevserge
Не ломается только хонда (но это не точно))
0
bushnevserge
Есть такая штука — авточек. Вбиваешь винкод и получаешь отчет о пробеге, если он фиксировался в сервисе. А по моту каждый год шел нарастающий пробег по отчету.
Ну а по кпп — дуракам стеклянный член ненадолго, сломать можно и в новой технике с салона, главное знать как.
0
bushnevserge
Ща чуть позже наваяю пост о том, что делал с мотом — приключений хватило)))
+1
bushnevserge
Чтоб с нуля снять движок с навесным и раскидать до состояния «все болтики в коробке» у меня уходит около 2-3 часов в одно лицо. Собрать — часов 8-10. В том сезоне менял гидрики — в 6 вечера начал, в 5 утра уехал на моте домой. Вопрос навыка, но это точно не 3-4 часа на все про все.
У ХД же вроде как картриджная система, разве нет?
0
bushnevserge
Вот и я про то. Предоставили, конечно. Сколько ни расспрашивал об оценках с аукционника — везде игнор или «косячки по факту». То есть в чем там был косяк узнал уже реально по факту получения мота.
0
bushnevserge
Приезжай в следующем сезоне на джимхану, прокатишься, если не продам)))
+1
bushnevserge
Через них я бы не стал больше что-то покупать. Все косяки узнаешь только по факту приезда мота к тебе. Когда возник вопрос относительно оценки кпп, то никакого вразумительного ответа я от них не получил, хотя вопросов задавал миллион. Да и вообще, с коммуникацией у них жесткие проблемы, особенно с Катей. Такое ощущение, что им похер на тебя становится как только ты им бабло переводишь. У меня товарищи брали мотики через три другие компании — Дотца, Борю из Казахстана и Илью проджапана, больше всего им зашла крайняя компания. Мож повезло так, но следующий мот буду брать через него.
0
bushnevserge
Есть такое дело)))
0
bushnevserge
Поддержу, особенно второй вариант. Каждый выезд воспринимаю как возможно последний, но также прекрасно понимаю, что страха нет — я в принятии момента. При возникновении какой-нибудь нештатной ситуации приучил себя сначала думать, потом делать. Ну, а страх куда-то ушел. Просто в один момент как-то осознаешь — рано или поздно мы все равно будем в краю вечного сезона, бояться не нужно, но необходимо приложить все усилия и навыки, чтобы не отправиться туда так, как ты этого не планируешь.
+2
bushnevserge
С ней история не закончилась двумя переборками двигла))) напишу чуть позже пост)))
0
bushnevserge
Ну вот у меня три месяца с копейками вышло. Я так понимаю все эти задержки были из-за чемпионата по футболу в 18 году.
0
bushnevserge
Не, это был 18 год, брал с NPA через ребят из коня огня (надеюсь за рекламу не сочтут). На крешеде крашнутые моты, битье в основном, мой же в авариях не был) Щас наверно с ростом курса лучше искать на внутреннем рынке, потому что цены в рублях просто капец на аукционах сейчас.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна