У меня такое ощущение, что ты читаешь и воспринимаешь все, что написано, абсолютно наоборот… Посмотри несколько раз видео. А потом еще раз столько же, но в замедленном воспроизведении, эксперт.
Еще раз для непонятливых:
а) пилот мог взять левее, там было метра полтора пространства, в которое можно было втиснуться
б) регик жал на тормоза — у пилота хватило бы времени на маневр
в) экспертами тут и не пахло, пока ты воздух не испортил
Мог вполне, чаще джимханой заниматься нужно. В такой ситуации надо башкой крутить активнее, а не тупить сидеть, кирпичи откладывая. Регик наоборот бы по тормозам бахнул, он же видел пилота. Там камаз бы просочился…
Под грамотностью я имел ввиду, что он тормозил, а не клал мотик.
Лично я бы никогда в такие дырки не полез, не зная что там впереди. Да и проморгать поворотник, включенный заранее, тоже надо постараться.
Пилот мог бы взять левее — пространства бы хватило. Но, к сожалению, история не терпит сослагательного наклонения.
По сути — виноват автомобилист. Не убедился в безопасности манёвра, не уступил дорогу, не занял крайнее положение при повороте. Но с другой стороны вопросы к организации движения на этой дороге и многих подобных. Часто бывает так, что из-за отсутствия разметки, запрещающей парковать авто около поворота во дворы, водителям авто приходится поворачивать во двор направо с левой полосы, и вот тут всегда возможны варианты — велосипедист, самокатчик или мотоциклист.
Пилоту Магны респект — не стал «ложить» Мот, а до талого тормозил. Не берусь судить о тормозных способностях Магны и навыках пилота, но действовал он довольно грамотно.
Есть такая штука — авточек. Вбиваешь винкод и получаешь отчет о пробеге, если он фиксировался в сервисе. А по моту каждый год шел нарастающий пробег по отчету.
Ну а по кпп — дуракам стеклянный член ненадолго, сломать можно и в новой технике с салона, главное знать как.
Чтоб с нуля снять движок с навесным и раскидать до состояния «все болтики в коробке» у меня уходит около 2-3 часов в одно лицо. Собрать — часов 8-10. В том сезоне менял гидрики — в 6 вечера начал, в 5 утра уехал на моте домой. Вопрос навыка, но это точно не 3-4 часа на все про все.
У ХД же вроде как картриджная система, разве нет?
Вот и я про то. Предоставили, конечно. Сколько ни расспрашивал об оценках с аукционника — везде игнор или «косячки по факту». То есть в чем там был косяк узнал уже реально по факту получения мота.
Через них я бы не стал больше что-то покупать. Все косяки узнаешь только по факту приезда мота к тебе. Когда возник вопрос относительно оценки кпп, то никакого вразумительного ответа я от них не получил, хотя вопросов задавал миллион. Да и вообще, с коммуникацией у них жесткие проблемы, особенно с Катей. Такое ощущение, что им похер на тебя становится как только ты им бабло переводишь. У меня товарищи брали мотики через три другие компании — Дотца, Борю из Казахстана и Илью проджапана, больше всего им зашла крайняя компания. Мож повезло так, но следующий мот буду брать через него.
Поддержу, особенно второй вариант. Каждый выезд воспринимаю как возможно последний, но также прекрасно понимаю, что страха нет — я в принятии момента. При возникновении какой-нибудь нештатной ситуации приучил себя сначала думать, потом делать. Ну, а страх куда-то ушел. Просто в один момент как-то осознаешь — рано или поздно мы все равно будем в краю вечного сезона, бояться не нужно, но необходимо приложить все усилия и навыки, чтобы не отправиться туда так, как ты этого не планируешь.
Не, это был 18 год, брал с NPA через ребят из коня огня (надеюсь за рекламу не сочтут). На крешеде крашнутые моты, битье в основном, мой же в авариях не был) Щас наверно с ростом курса лучше искать на внутреннем рынке, потому что цены в рублях просто капец на аукционах сейчас.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Еще раз для непонятливых:
а) пилот мог взять левее, там было метра полтора пространства, в которое можно было втиснуться
б) регик жал на тормоза — у пилота хватило бы времени на маневр
в) экспертами тут и не пахло, пока ты воздух не испортил
Лично я бы никогда в такие дырки не полез, не зная что там впереди. Да и проморгать поворотник, включенный заранее, тоже надо постараться.
Пилот мог бы взять левее — пространства бы хватило. Но, к сожалению, история не терпит сослагательного наклонения.
Пилоту Магны респект — не стал «ложить» Мот, а до талого тормозил. Не берусь судить о тормозных способностях Магны и навыках пилота, но действовал он довольно грамотно.
Ну а по кпп — дуракам стеклянный член ненадолго, сломать можно и в новой технике с салона, главное знать как.
У ХД же вроде как картриджная система, разве нет?