Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
btuser
  • btuser
  • 11 июня 2010 в 20:38
Не сочтите за рекламу: на днях по делам был в АТЦ Москва (м.Домодедовская, Каширское шоссе, д.61, корп. 3а, 5 минут от метро) и пока ходил, привлекла внимание реклама мото-магазина, который находится на четвертом этаже. Помимо всяких разных двухколесных был там и отдел экипировки, в котором как раз прилично Дайнезовского экипа и не бюджетных шлемов от Shoei. Менеджер сказал, что размеры есть всяки-разны, мол, проблем не будет (мне вроде как попроще должно быть, я «средненький»). Вот.
+1
btuser
  • btuser
  • 8 июня 2010 в 21:27
В этот раз лучше старались :)
+1
btuser
  • btuser
  • 19 мая 2010 в 19:59
Спасибо за обзор!
План по слюнепусканию выполнен, можно спать спокойно.
+1
btuser
  • btuser
  • 3 мая 2010 в 16:10
51 литр на 100 км? ;)
+1
btuser
  • btuser
  • 29 апреля 2010 в 20:46
По мне лучше несколько байков, чем один «универсальный» :)
+2
btuser
  • btuser
  • 19 апреля 2010 в 18:52
Для очистки совести — все официально. Но не вижу ничего зазорного и в последних двух пунктах. Да и вообще, на мой взгляд, тут либо дано (и можно «допилить» навыки), либо ничего не поможет ;)
+2
btuser
  • btuser
  • 19 апреля 2010 в 3:30
Пишут, что только на экспорт в Штаты. Думаю не сильно дешево его будут торговать, особенно с учетом траспортировки.
+1
btuser
  • btuser
  • 19 апреля 2010 в 2:58
Здорово! Опыт есть, вот и забабахай статейку нам на тему: что, как, почему, и для кого?
А заодно интересно: все же мопед или мотоцикл, или даже мокик (ибо внешний вид и механика у меня лично вызывают некоторое недоумение, особенно в разрезе зарубежных брендов)?
+3
btuser
  • btuser
  • 18 апреля 2010 в 15:15
С Днем Рожденья! Ровных интернет-каналов, и умеренных нагрузок на сервера ;)
+1
btuser
  • btuser
  • 17 апреля 2010 в 17:47
Ну, товарищей с деньгами прав лишить не могут. А вот побаловаться — можно допустить. Еще как вариант — несовершеннолетние дети тех же богатеньких.
+1
btuser
  • btuser
  • 17 апреля 2010 в 4:32
4500 евро, вот только все равно не могу понять, целевая аудитория то кто?
Девушкам разве что учиться…
0
btuser
  • btuser
  • 16 апреля 2010 в 19:52
Я говорю про маленькие скорости, движение во дворах и пробках, когда в некоторые моменты может до полной остановки доходить. 150сс ;)
+1
btuser
  • btuser
  • 16 апреля 2010 в 19:48
Из своего опыта сделал следующие выводы:
— на маленьких скоростях придется постоянно подруливать и играть с газом
— важно чувствовать «развесовку» с учетом пассажира
— обязательно доставать до «пола» хотя бы частью ступни, а лучше всей, ибо при неправильном балансе просто нога не выдержит вес и завалишься на «ровном месте»
P.S: на больших скоростях особых проблем нет, разве что аккуратней ехать и понимать, что к тормозам +вес. И конечно важно поведение сзади сидящего (думаю проще всего когда второй номер держится за «талию», быстрее вникнет).
+6
btuser
  • btuser
  • 16 апреля 2010 в 18:21
Я уже в свою очередь писал, что наткнулся на ссылку в it-блоге, а т.к. мне уже давно не безразлична мото-тема, стал ПЧ. Создание матерьялов пользователями, на мой взгляд, создает атмосферу уюта, который играет не последнюю роль в восприятии матерьялов.
Плюс отдельное спасибо администрации за создание сего ресурса действительно с любовью и окружение его со всех сторон хорошими людьми.
+3
btuser
  • btuser
  • 12 апреля 2010 в 16:09
Спасибо за теплые слова. Извините, что несколько сумбурно получилось.
2Oziris — да, вопрос по вливанию в ряды людей ремонтирующих и обслуживающих мото.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна