Не сочтите за рекламу: на днях по делам был в АТЦ Москва (м.Домодедовская, Каширское шоссе, д.61, корп. 3а, 5 минут от метро) и пока ходил, привлекла внимание реклама мото-магазина, который находится на четвертом этаже. Помимо всяких разных двухколесных был там и отдел экипировки, в котором как раз прилично Дайнезовского экипа и не бюджетных шлемов от Shoei. Менеджер сказал, что размеры есть всяки-разны, мол, проблем не будет (мне вроде как попроще должно быть, я «средненький»). Вот.
Для очистки совести — все официально. Но не вижу ничего зазорного и в последних двух пунктах. Да и вообще, на мой взгляд, тут либо дано (и можно «допилить» навыки), либо ничего не поможет ;)
Здорово! Опыт есть, вот и забабахай статейку нам на тему: что, как, почему, и для кого?
А заодно интересно: все же мопед или мотоцикл, или даже мокик (ибо внешний вид и механика у меня лично вызывают некоторое недоумение, особенно в разрезе зарубежных брендов)?
Из своего опыта сделал следующие выводы:
— на маленьких скоростях придется постоянно подруливать и играть с газом
— важно чувствовать «развесовку» с учетом пассажира
— обязательно доставать до «пола» хотя бы частью ступни, а лучше всей, ибо при неправильном балансе просто нога не выдержит вес и завалишься на «ровном месте»
P.S: на больших скоростях особых проблем нет, разве что аккуратней ехать и понимать, что к тормозам +вес. И конечно важно поведение сзади сидящего (думаю проще всего когда второй номер держится за «талию», быстрее вникнет).
Я уже в свою очередь писал, что наткнулся на ссылку в it-блоге, а т.к. мне уже давно не безразлична мото-тема, стал ПЧ. Создание матерьялов пользователями, на мой взгляд, создает атмосферу уюта, который играет не последнюю роль в восприятии матерьялов.
Плюс отдельное спасибо администрации за создание сего ресурса действительно с любовью и окружение его со всех сторон хорошими людьми.
Спасибо за теплые слова. Извините, что несколько сумбурно получилось.
2Oziris — да, вопрос по вливанию в ряды людей ремонтирующих и обслуживающих мото.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
План по слюнепусканию выполнен, можно спать спокойно.
А заодно интересно: все же мопед или мотоцикл, или даже мокик (ибо внешний вид и механика у меня лично вызывают некоторое недоумение, особенно в разрезе зарубежных брендов)?
Девушкам разве что учиться…
— на маленьких скоростях придется постоянно подруливать и играть с газом
— важно чувствовать «развесовку» с учетом пассажира
— обязательно доставать до «пола» хотя бы частью ступни, а лучше всей, ибо при неправильном балансе просто нога не выдержит вес и завалишься на «ровном месте»
P.S: на больших скоростях особых проблем нет, разве что аккуратней ехать и понимать, что к тормозам +вес. И конечно важно поведение сзади сидящего (думаю проще всего когда второй номер держится за «талию», быстрее вникнет).
Плюс отдельное спасибо администрации за создание сего ресурса действительно с любовью и окружение его со всех сторон хорошими людьми.
2Oziris — да, вопрос по вливанию в ряды людей ремонтирующих и обслуживающих мото.