Честно сказать мот очень легкий, и с этим двигателем отлично едет. Может лишний объём при современных технологиях извлечения мощности был бы чрезмерным. Кто его знает?!
Постараюсь не затягивать и расскажу все как на духу. А это отдельный пост для тех кого интересует непосредственно сам мотоцикл, а не мои бредовые бродячие бредни)
В октябре у Eagleriders акция была, такой Индиан давали за 100$ в сутки покатать. Я покачал его на стоянке и от греха подальше взял Скаут. Он по моей комплекции больше подходит. Но на роудмастер облизывался до последнего. Мот ахренительно красив и приятен. Так что спасибо за пост) можно сказать прокатился на нём твоими ощущениями. Скоро выложу свою историю. Там две недели со всеми вытекающими будут) спасибо ещё раз
В не мотосемье ещё бывает так: «любимая, что я должен для тебя сделать, чтобы ты согласилась отпустить меня на месяц в мотопутешествие?» Шуба и кольцо с бриллиантом конечно фигурируют всегда. Однако обычно совместная поездка на море все окупает. Так и живем) А вообще я бы сильно переживал за хрупкую женскую сущность если бы она ездила на мото. Как вариант в планах покупка колясыча)))
Неделю как вернулся из США. Катал там на моте по дикому западу. На пол пути скользячкой отполировал 20 метров асфальта. Встал, отряхнулся, вправил вывих, зафиксировал разорванную связку и ещё 8 дней катался по задуманному. Американцы при встрече делали круглые глаза, пугались вида изодранной в клочья куртки и покоцанного шлема. Когда видели мои гематомы, стремились сдать в госпиталь поскорее. " Не, ребята, мне нельзя. Я ж должен доехать куда хотел. Да и вообще я русский! Мы у себя дома на такие вещи даже внимания не обращаем." Сейчас бы наверное добавил: " вы еще наших девушек не знаете! Они у нас самые стойкие и самые лучшие! все трудности им ни по чем! " Выздоравливай, сестричка!
Несмотря на буржуйский антураж стремление к красоте и драйву порадовало. В фотках не только картинка но и моменты, и вцелом пост побуждающий. Но прав автор комментария выше… «Как то не так мы путешествуем». Во всяком случае акцент на природе и мотоциклах дал бы больше понимания. Хочу чтобы меня поняли правильно: в Казахстан захотелось, но не так))) спасибо за пост!
Хороший был был мотобрат! Вечная память ему! Спасибо, Алексей, за твои путешествия и поиски сути. Думаю, что ты все же нашел то, что искал в себе, раз Господь принял такое решение забрать тебя из нашего мира. Скорбим, братья(
Ага))) езжу на тенере и не нарадуюсь. Тяжелый мот, кстати, намного устойчивее, на легких ездил тоже. А девушке лишний совет не помешает. Девушек беречь надо. Кстати страх и паника рождаются в неведении. Если она будет знать что и как то и бояться не будет. И еще, смотреть на препятствия не стоит. Мот едет туда куда ты смотришь. Только периферических зрением отрабатываешь моменты и мозгами работаешь, работаешь. Тогда и кайф от езды и контроль над ситуацией.))) всем добра и безаварийности))))
Не пугаю никого, тем более неправильно не пугаю. Просто делюсь опытом и тем что знаю. Кто хочет прислушается. Кто и так все знает и умеет туда ему и дорога. Эх да чего уж там, кто вообще придумал чему то учиться?)))
Под острым углом более или менее проходятся рельсы что вровень с дорогой. А привыкнув пересекать рельсы неправильно, можно однажды не заметить что они чуть выше полотна дороги, всего на пару см. И тогда на этой мокрой железке заднее колесо восхитительным пируэтом за доли секунды отправляет и мот и пилота в лёжку. Так что лучше перпендикулярно.
Мокрая разметка пипец какая скользкая!!! Одной из возможных причин падения скорее всего было открытие газа. Заднее колесо на скользком начинает неконтролируемо ускоряться и соответсвенно теряет контакт с дорогой. Если при этом положение мота и пилота не прямолинейно-вертикально ( ну например когда ты делаешь маневр в междурядье ) то заднее колесо уходит в сторону. Попав на асфальт разогнанное колесо дает пинок тебе под зад, вследствие чего мот начинает бросать. Ну а падать или нет потом это уже зависит от мастерства пилота. Отсюда правило: пересечение мокрой разметки только по прямой ( ни в коем случае не в повороте ) в вертикальном положении мота и пилота и на очень малой тяге. Другая опасная фигня в городе это рельсы. Правило: пересекаем максимально перпендикулярно. Даже не пытайся делать это под острым углом. Моргая рельсина не хуже разметки укладывает на асфальт. Удачи) береги себя!
Хеллоу, чувак)))!!! Как вы? Как ваш товарищ в Краснодаре? Виталика вспоминаю с удовольствием! Жалею что не спросил контакты. Представляешь сколько позитива в жизни может прибавиться, если иногда с таким пересекаться?!!! Рад твоему сообщению, жму руку, передавай привет товарищам, жду ваш пост про Крым. Удачи!!!
Да я это, я!!! Просто видишь ли…
У меня необыкновенная женщина. Она может своими руками купить мне билеты во Вьетнам или Америку, чтобы я помотался там в одиночку, но ни в какую не соглашается отпустить меня на мото тусовку одного без нее. Да я и рад бы с ней, но, пока не экипировал ее, стремаюсь возить такое сокровище))) так что прикатывай в гости сам, я на даче живу сейчас, у нас хорошо!
У меня необыкновенная женщина. Она может своими руками купить мне билеты во Вьетнам или Америку, чтобы я помотался там в одиночку, но ни в какую не соглашается отпустить меня на мото тусовку одного без нее. Да я и рад бы с ней, но, пока не экипировал ее, стремаюсь возить такое сокровище))) так что прикатывай в гости сам, я на даче живу сейчас, у нас хорошо!