Но потом наступает утро и местный сразу превращается в приезжего Ваньку
Вас ввели в заблуждение. Это происходит только в том случае, если тачку с вечера оставили на стороне улицы, где утром будет уборка (обычно один-два раза в неделю). В противном случае — никаких проблем со стоянкой.
В основном для приезжающих из NJ.
Любому желающему, но по договору с администрацией.
что делает NY самым неавтомобилизированным городом страны
Не самым. Во Фриско — вообще полный кошмар. Но, если речь идет о Манхэттэне — то почти так и есть. В остальных частях — как и во всех крупных американских городах.
Никаких проблем. Но сразу опрделимся. У нас под словом «Нью — Йорк» часто подразумевают Манхэттэн. Так вот, парковок там завались, но они платные. Полтинник и даже больше за час. Но это для рядового приезжего Ваньки. Многие компании просто частично или полностью оплачивают абонемент своим работникам и выходит очень дешево. Если же податься куда-нибудь в сторону 1-3 Авеню, так даже на улице можно найти свободное место.
не то что бы жить,
А вот для живущих — так вообще лафа, так как в подвалах почти всех билдингов есть бесплатные стоянки для жильцов. Но для жителей Манхэттэна авто вообще не нужно, если передвигаться в пределах самого Манхэттэна. Там идеальная сеть общественного транспорта. Что же касается остальных частей большого Нью Йорка — Бруклин, Квинс, Бронкс — то там почти на всех улицах можно найти бесплатную парковку в любое время. А на оживленных местах — со счетчиком, который стоит очень дешево.
Мы, наверное, говорим о разных дистанциях, разных улицах, разных направлениях и разном времени. Для себя и для своего маршрута я сделал выбор и езжу согласно своих выводов.
Ну, был я пару раз в Нью Йорке, почти во всех европейских столицах и что? Сказать их жителям эти «выводы»? Люди просто принимают это как должное, как часть городской жизни. А если какя-то обезьяна хочет тишины, как на своей любимой пальме — так пусть дует назад в джунгли и леса.
Любому желающему, но по договору с администрацией.
Не самым. Во Фриско — вообще полный кошмар. Но, если речь идет о Манхэттэне — то почти так и есть. В остальных частях — как и во всех крупных американских городах.
А вот для живущих — так вообще лафа, так как в подвалах почти всех билдингов есть бесплатные стоянки для жильцов. Но для жителей Манхэттэна авто вообще не нужно, если передвигаться в пределах самого Манхэттэна. Там идеальная сеть общественного транспорта. Что же касается остальных частей большого Нью Йорка — Бруклин, Квинс, Бронкс — то там почти на всех улицах можно найти бесплатную парковку в любое время. А на оживленных местах — со счетчиком, который стоит очень дешево.
сразу под моим комментом
Теперь вопрос:«Где у-меня в ком-менте на-писано, что и-мен-но ты втя-ги-ва-ешь в по-литику?»
Теперь понял мой вопрос насчет читалки?
Где я тебе это сказал? У тебя проблемы с читалкой не по-слогам?
Кстати, за свои деньги — хороший кофр.
Кристиан, великий специалист по разработке мототехники, скоро заткнет за пояс Хонду, Кавасаки и т.п. Вроде уже были мобильники «Porsche».