это производмтель рабочей обуви из США
мне посчастливилось найти новые Chippewa Men's 17" Steel Toe 27909 Engineer Boot за очень разумный ценник, в таких снимался Роберт Патрик во втором Терминаторе, когда Т-1000 косплеил мотобатовца.
Но так как под сапоги высотой 17 люймов нужно галифе носить, к тому же стальной носок немилосердно натирал пальцы (размер впритык попался), то я их «огражданил», ампутировав металлические вкладыши из носка и обрезав голенища до высоты нормальных инженеров.
Получилась отличная пара сапог из весьма неплохой кожи, удобные, как носки.
Я тоже на моте в сапогах не езжу, боюсь. Езжу в стареньких австрийских так называемых «bundesheer kampfschuh» (боевых ботинках), вот в них нормальненько. Мот груженый на ногу ложился так, что сам выбраться не мог, добрые люди помогали, а один раз девка на лексусе проехала по ноге, обутой в него, оба раза без последствий, очень крепкие ботинки :)
про ботинки можно поподробнее? какая модель?
сам юзаю юфтевых инженеров от bbr на повседневку, практически круглогодично, правда, зимой постепенно отказываюсь от них в пользу кастомизированных сапог от chippewa, тупо потому, что вибрам на подошве меньше скользит, чем мишлен
ну, и в хендмейдных bbr косячков мелких побольше, чем в массовых чиппеях, неоднозначное отношение у меня сложилось к питерским обувщикам :)
ого, накал в каментах не спадает :)
предлагаю расширить аудиторию каменторезки сентенцией «хорлей-говно» или «колоть движок на ХД легко и приятно, не то, что в БНВ»
да не надо его разбирать и собирать без цели
старенький ойлхэд имеет неплохие характеристики, его несложно и недорого обслуживать, там всё автомобильное, от масла до гены
да и починить в случае чего можно не сильно дорого
едут они хорошо, тормоза просто эталонные, это песня а не тормоза
про новые ничего не скажу, туда с энтузиазмом и набором головок я б зассал лезть
старые бмвговно мне очень понравились конструктивно, там гайки крутить прям прикольно
сильно глубоко не лазил, да, есть моменты не без изврата, но в целом интереснее японцев
сужу по 1100 серии
ты пытаешься натянуть сову на глобус, искренне не понимаю, зачем формат курортного города навязывать людям, которые живут немного в других условиях?
живешь в гараже — красавчик, напиши об этом пост поподробнее, но не надо других переселять в них :)
я пришел к формату «однушка+гараж» после загородного дома на 22 сотках земли на первой линии, площадью 386 квадратов
не море, но для понимания вид из окна зимой и летом:
10 лет назад переехал обратно в город и не жалею ничуть, мне так удобнее и комфортнее
Чувак, у вас в Сочи и собачьи будки, наверное, жилыми делают в курортный сезон :)
У меня квартира в 300 метрах от гаража, зачем мне вся вышеперечисленная тобой мудистика?
Знал, что это многих раззадорит. Но это сделано целенаправленно, горизонт потолка идет по точке стыка плит перекрытия и опорной балки, в передней части вообще в косую пришлось делать, но там это не так заметно.
Зато в рабочей зоне ровная белая матовая поверхность на потолке, а не это вот всё.
Антресоли мне не нужны, хлама там не будет.
Заезд в ГСК один, с 24 до 6 закрыт. Без номеров и в масках заехать можно днем и охрана скорее всего провафлит этот момент, только непонятно, зачем все эти извращения. Так то можно и камеры загасить из пейнтбольной пневмы и на чорном вертолете спуститься по тросам и ворота подорвать, чтоб с болгаркой не вошкаться, вот только ради чего всё это? :)
ГСК под видеонаблюдениеи и круглосуточной охраной. Напротив на столбе камера, которая пишет в архив на 72 часа. Там есть гаражи с коваными воротами, реально, как в цыганских коттеджах, так что моя Драга и инверторный сварочный аппарат вообще никоме не интересны, на двери замок за 300 рублей висит :)
Лёха, такое впечатление, что ты в конце 80х — начале 90х начитался «иратических» книжек, коих вдоволь печатали на оберточной бумаге, а потом полирнул подшивкой «Спид-Инфо»
ну блевотно же излагаешь, причем это не попытка стилизации, ты реально не умеешь в эротику
на уровне имбецила с одной извилиной, да и та от топора.
пиши про поездки по Москве на скорости 238 км/ч, это у тебя получается, да и срача будет не меньше
мне посчастливилось найти новые Chippewa Men's 17" Steel Toe 27909 Engineer Boot за очень разумный ценник, в таких снимался Роберт Патрик во втором Терминаторе, когда Т-1000 косплеил мотобатовца.
Но так как под сапоги высотой 17 люймов нужно галифе носить, к тому же стальной носок немилосердно натирал пальцы (размер впритык попался), то я их «огражданил», ампутировав металлические вкладыши из носка и обрезав голенища до высоты нормальных инженеров.
Получилась отличная пара сапог из весьма неплохой кожи, удобные, как носки.
Я тоже на моте в сапогах не езжу, боюсь. Езжу в стареньких австрийских так называемых «bundesheer kampfschuh» (боевых ботинках), вот в них нормальненько. Мот груженый на ногу ложился так, что сам выбраться не мог, добрые люди помогали, а один раз девка на лексусе проехала по ноге, обутой в него, оба раза без последствий, очень крепкие ботинки :)
сам юзаю юфтевых инженеров от bbr на повседневку, практически круглогодично, правда, зимой постепенно отказываюсь от них в пользу кастомизированных сапог от chippewa, тупо потому, что вибрам на подошве меньше скользит, чем мишлен
ну, и в хендмейдных bbr косячков мелких побольше, чем в массовых чиппеях, неоднозначное отношение у меня сложилось к питерским обувщикам :)
предлагаю расширить аудиторию каменторезки сентенцией «хорлей-говно» или «колоть движок на ХД легко и приятно, не то, что в БНВ»
старенький ойлхэд имеет неплохие характеристики, его несложно и недорого обслуживать, там всё автомобильное, от масла до гены
да и починить в случае чего можно не сильно дорого
едут они хорошо, тормоза просто эталонные, это песня а не тормоза
про новые ничего не скажу, туда с энтузиазмом и набором головок я б зассал лезть
сильно глубоко не лазил, да, есть моменты не без изврата, но в целом интереснее японцев
сужу по 1100 серии
ололо и жажажа
у нас сейчас -25 на градуснике :)
живешь в гараже — красавчик, напиши об этом пост поподробнее, но не надо других переселять в них :)
я пришел к формату «однушка+гараж» после загородного дома на 22 сотках земли на первой линии, площадью 386 квадратов
не море, но для понимания вид из окна зимой и летом:
10 лет назад переехал обратно в город и не жалею ничуть, мне так удобнее и комфортнее
У меня квартира в 300 метрах от гаража, зачем мне вся вышеперечисленная тобой мудистика?
Зато в рабочей зоне ровная белая матовая поверхность на потолке, а не это вот всё.
Антресоли мне не нужны, хлама там не будет.
после слова «ящиков» ты пропустил слово «пива»:))