и как ты это видишь? я вот например, своими глазами, вживую. и помню, как молодежь хватала афх, как только он появился на рынке, потому что конкуренты в таком же стиле стоили минимум в 2 раза дороже. так как же?
в штатах человек приходит в магазин и видит айкон за 400+(11-15% налоги) и афх за 150+…
ну и много народу выбирает дешевый вариант, особенно те, кто покупают по инету, потому что выглядит так же (на картинке). в реальности похуже, но все еще дешево и сердито. а вот когда он в нем поездит…
поэтому объем продаж — это не показатель. или мухи не ошибаются? )
и поэтому минус поставил? ай, молодца…
был afx37 невероятно шумный и аэродинамически полное фуфло, купился на дешевизну. взял agv — небо и земля. не знаю, уж как там они сделали, но к afx — ни ногой.
а сейчас зацените наши совершенно новые яйца (внимание!) в профиль! тадам! ну как, впечетляет? а теперь еще и с налетом гламура! спешите-спешите-спешите!
делаю примерно также, +10 кмч, не больше, от скорости потока. потому что ВНЕЗАПНО открытая в пробке дверь сотворит чудеса с пилотом и мотоциклом. про остальные тонкости уже и не говорю.
а так тян все правильно пишет, поддерживаю. и вообще, мне уже давно «доехать», а не «долететь».
дык это триумф в шпионском обвесе, замаскированный под электру. кто в теме, даже не повелся на это. и даже части хд были использованы для этого, явный троллинг во всей красе.
ну хз, я вижу именно кич. и не дешевый к тому же. и огромную и бережную работу маркетологов, желающую откусить от пирога с планктоном у хд.
ну и опять же, моц-эгоист, второй номер плачет и рыдает, лопух парусит при галфвинде ого-го, замять всю эту переднюю красоту на крыле — нефиг петь, потому как нифига не видно (у электры по этой причине рамки сделаны) и принцип «торможу только об препятствие». бомбер в зеленом был да, действительно был стильной бомбой, хотя и ездил так себе.
а сейчас это — маркетинговый продукт из серии «миллионы не могут ошибаться». хотя мне-то пофиг, я все равно триумф присмотрел))
да эта нашлепка ни к селу, ни к городу, имхо. делает лопух визуально более тяжеловесным, этакий американский пикап на дороге. ну а светодиоды — вообще туши свет. ну на кой они там? классика должна быть классикой, а не сверкающим пепелацем с ара-тюнингом. они бы еще компашек налепили по краю ветровика.
за более чем 20к зелени купить и потом еще и лопух/фару менять? все разведёные называют это «тюнинх», а остальные — лохотрон. дилер радостно трет лапки, бабло течет рекой))
ну и много народу выбирает дешевый вариант, особенно те, кто покупают по инету, потому что выглядит так же (на картинке). в реальности похуже, но все еще дешево и сердито. а вот когда он в нем поездит…
поэтому объем продаж — это не показатель. или мухи не ошибаются? )
был afx37 невероятно шумный и аэродинамически полное фуфло, купился на дешевизну. взял agv — небо и земля. не знаю, уж как там они сделали, но к afx — ни ногой.
а так тян все правильно пишет, поддерживаю. и вообще, мне уже давно «доехать», а не «долететь».
ну и опять же, моц-эгоист, второй номер плачет и рыдает, лопух парусит при галфвинде ого-го, замять всю эту переднюю красоту на крыле — нефиг петь, потому как нифига не видно (у электры по этой причине рамки сделаны) и принцип «торможу только об препятствие». бомбер в зеленом был да, действительно был стильной бомбой, хотя и ездил так себе.
а сейчас это — маркетинговый продукт из серии «миллионы не могут ошибаться». хотя мне-то пофиг, я все равно триумф присмотрел))