Уже замучался объяснять, но микрофон направленный, а мотоциклы громкие. Если источника шума нет рядом, то он на запись не попадёт. А в большом пустом помещении будет адское эхо, которое затереть на записи будет очень трудно.
По долгу службы сам копал эту тему и накопал вот что: наносится это покрытие на специальном станке, гель разогревается до 220 градусов по Цельсию (если правильно помню) и разбрызгивается на вращающуюся покрышку, отчего равномерно распределяется и после остывает. Покрышки с таким гелем держат отверстия до дюйма (2,5 см) в длину. То есть если саблей махнуть, то гель не спасёт, но от всяких гвоздей/саморезов/осколков спасает. Понятное дело заказать такой станок может только весьма обеспеченная мастерская. И таких, походу, в России нет.
А вот и видео, смотреть с 0:36
Хоть я тоже могу сказать, что с ним знаком, т.к. виделся пару раз, но таких подробностей не знаю. Задал ему на Ютубе вопрос про музыку из ролика, пока не отвечает.
Хрен знает, может я название уже перепутал, может он направление. В любом случае, думаю, должен был доехать. Бензина с таким движком хватило бы надолго =)
Есть большая разница в том, как показывать кулак, даже если он полностью сложен. Угроза выражается костяшками вперёд, пальцами вверх. А если костяшки поставить вертикально, то это скорее будет значить «с меня пиво».
Я в междурядье еду 20 км/ч, 40 если поток двигается. При таких скоростях тягу можно контролировать задним тормозом, выжимая сцепление только для того, чтобы полностью остановиться. Так как палец я поднимаю продолжая смотреть вперёд, то резких торможений почти не бывает.
Я могу в последней попытке добраться до поворота перестроиться через полосу, но чтобы через три — это слишком. В тех случаях, когда я настолько далеко от поворота или съезда, я матерюсь, но еду дальше искать пути объезда.
В плотной пробке даже при скорости 20 км/ч в междурядье мотоцикл проедет всё поле зрения примерно за секунду-две. Т.е. если моргнуть аварийкой, то для водителя может быть непонятно что это было. Тем более что есть те, кто по междурядью едет с постоянно включённой аварийкой для лучшей видимости.
Черепаха черепахе рознь, уровень защиты бывает разный. Есть достоверные показания друга, который падал в Mad Bull'е на 60 км/ч и остался даже без синяков на туловище. На бедре был синяк размером с арбуз. Штанов нормальных у него, кстати, не было, ездит в джинсах с наколенниками. Наколенники развернёт только если они плохо и/или криво затянуты по ноге. Налокотники на черепахах обычно имеют стяжки, которые фиксируют их от проворачивания.
Сам езжу в черепахе, мотоштанах со вставками в коленях и бёдрах, и ботах. За пределами мотошколы не падал, поэтому на своём опыте примеров привести не могу. Бронетрусы не ношу потому, что двигатель с воздушно-масляным охлаждением, при попытке тошнить через пробку в жару неприкрытые ноги превратятся в окорочка-гриль.
А вот и видео, смотреть с 0:36
Сам езжу в черепахе, мотоштанах со вставками в коленях и бёдрах, и ботах. За пределами мотошколы не падал, поэтому на своём опыте примеров привести не могу. Бронетрусы не ношу потому, что двигатель с воздушно-масляным охлаждением, при попытке тошнить через пробку в жару неприкрытые ноги превратятся в окорочка-гриль.