К сожалению, даже официалы могут не помочь. Сам работаю в официальном сервисе и просто охренел, когда узнал как работают наши же механики, но в другом филиале. Выход, который мне пришёл на ум, — это найти механика, которому доверяешь лично, и работать только с ним. Тут уже неважно где он работает, как выглядит и т.д. Но здесь надо хоть немного напрячь извилины, чтобы отличить разводящего от грамотного специалиста, а этим народ заниматься не любит.
Очень смелое заявление, только интернет — это как раз среда обитания самоделов и противников сервиса. Здесь скорее заминусуют того, кто пропагандирует ремонт квалифицированными специалистами. Ключевое слово «квалифицированными». Сейчас каждый, у кого есть гараж и инструмент, называет себя механиком. Я, например, не понимаю как можно браться за ремонт авто/мототехники не имея на руках руководства по ремонту или хотя бы спецификации. О специнструменте молчу. Да, опыт это замечательно, только аппарат аппарату рознь. А люди, как я посмотрю, не видят разницы между обученным механиком и просто человеком с инструментом. Надо будет начать фотографировать и выкладывать сюда перлы паршивых мастерских, которые я по долгу службы исправляю.
Я поддерживаю мысль о том, что жидкости и расходники человек должен уметь менять сам, но этим ремонт ограничивается только для новых и небитых аппаратов. Всё, что сложнее, требует времени, инструмента и таких качеств, как опыт, понимание механики и пряморукость. Конкретно тебе, может быть, всё понятно внутри мотоцикла, а другим нет. Потому что я сталкивался с такими ошибками, которые кроме как абсолютной неспособностью понять механику не объяснишь. Например, человек тормозные колодки поставил наизнанку, и когда ему показали на это пальцем, он не понимал что не так.
Как раз поэтому я утверждаю всегда, что если сомневаешься в том, что у тебя хватит инструмента, времени и способностей что-то починить — не берись. Потому что попытку неудачного ремонта исправить стоит дороже. Если мои клиенты будут технически грамотны, то мне от этого будет только легче. И без работы я не останусь, потому что они будут понимать, что перебрать движок от спорт-тура в гараже — не лучшее решение.
Часы были стрёмные по определению, а Урал — это не стрёмно, Урал — это ретро. Вон даже Бред Питт на нём ездит. Но это всё шутки. Что меня действительно беспокоит — это дальнейшее продвижение темы того, что женщину можно купить. И это при том, что деятельность тех женщин, чьи цены указаны заранее, в большинстве стран вне закона.
Верно, бумажная часть продувается в обратном направлении, а поролоновая — стирается. Стирать её можно в специальной жидкости для чистки фильтров или просто в ведре с фэйри или досей, главное как следует вымыть остатки чистящего средства и не сворачивать поролон при отжиме — его легко порвать. В бензине его мыть нежелательно, потому что поролон от такого может раздуть. Ну а просушить можно на батарее или продув воздухом.
У меня такая стояла комплектом, вела себя отлично в любую погоду, несмотря на то, что ей было 4 года. Кстати, а баллон уценённый случаем не из-за даты производства был?
Не разу ещё после точной лазерной настройки заднего колеса метки на маятнике не совпали.
Я бы рекомендовал в таком случае проверить ось маятника, демпферы колеса (которые под звездой), втулки и подшипники колеса, а также его ось. В руководстве по ремонту есть пределы по биению и неравномерности большинства из этих деталей. Очень может быть что сам маятник на оси перекошен на полмиллиметра, что на колесе даёт перекос на полметки.
«По форумам» меня одного слушать не будут и скорее всего забанят за спам, потому что я буду кидаться ссылками. Будут слушать только в том случае, если будет достаточное количество отзывов от разных людей и ещё охотнее будут слушать, если «свои» с форумов выскажутся за.
Мне не лень пройтись по форумам и составить FAQ, но если я буду делать один, то отклик будет такой же, как и здесь.
В системе знаков (с картинки) нет ни одного жеста, который можно показать встречному направлению, как минимум их надо изобретать. Что касается остальных, то есть устоявшиеся, а есть спорные и хорошо было бы разобраться какие что значат.
Вспоминая посты людей, которые были озадачены непонятными жестами или тем, что сами не могли показать что-то, я подумал что такая система была бы полезной. Мне самому было бы удобно, если бы я знал, что определённый знак рукой будет понятен встречному или следующему за мной мотоциклисту. И как показывает опрос, со мной согласно большинство. Однако в коментах я вижу в основном негатив, рейтинг после двух постов падает. Так что пока те, кому нужна эта система, молчат, делать что-то бесполезно, ведь основная идея заключается в том, чтобы основать «систему» опираясь на опыт множества людей, от которых можно получать обратную связь.
Короче, точь-в-точь повторилась история энциклопедии БП. Почитать можно здесь. А я пока попридержу свои идеи до тех пор, пока не найду достаточно людей, которые их разделяют. В конце концов, Мотограждане тоже не сразу строились.
Во-первых, нельзя отрицать пользу жестов, принятых в ПДД. Они нужны на случай отказа поворотников и стопа. Во-вторых, даже при езде вдвоём без дальняков и сложных маршрутов, очень полезно иметь способ что-то сказать коллеге, не слезая с мотоцикла. Я понимаю, что прогресс дал нам гарнитуры и рации, но это не для всех, а вот жесты может показывать любой, у кого есть руки.
Я поддерживаю мысль о том, что жидкости и расходники человек должен уметь менять сам, но этим ремонт ограничивается только для новых и небитых аппаратов. Всё, что сложнее, требует времени, инструмента и таких качеств, как опыт, понимание механики и пряморукость. Конкретно тебе, может быть, всё понятно внутри мотоцикла, а другим нет. Потому что я сталкивался с такими ошибками, которые кроме как абсолютной неспособностью понять механику не объяснишь. Например, человек тормозные колодки поставил наизнанку, и когда ему показали на это пальцем, он не понимал что не так.
Как раз поэтому я утверждаю всегда, что если сомневаешься в том, что у тебя хватит инструмента, времени и способностей что-то починить — не берись. Потому что попытку неудачного ремонта исправить стоит дороже. Если мои клиенты будут технически грамотны, то мне от этого будет только легче. И без работы я не останусь, потому что они будут понимать, что перебрать движок от спорт-тура в гараже — не лучшее решение.
(кликабельно)
Я бы рекомендовал в таком случае проверить ось маятника, демпферы колеса (которые под звездой), втулки и подшипники колеса, а также его ось. В руководстве по ремонту есть пределы по биению и неравномерности большинства из этих деталей. Очень может быть что сам маятник на оси перекошен на полмиллиметра, что на колесе даёт перекос на полметки.
Мне не лень пройтись по форумам и составить FAQ, но если я буду делать один, то отклик будет такой же, как и здесь.
Короче, точь-в-точь повторилась история энциклопедии БП. Почитать можно здесь. А я пока попридержу свои идеи до тех пор, пока не найду достаточно людей, которые их разделяют. В конце концов, Мотограждане тоже не сразу строились.