Чего ты мне про сузуки да дукати, я же тебя прямо спросил, ты написал что агуста — дорогая безделушка, а бмв бензопила, — так вот — на основе чего ты это говоришь? Ты ездил на них что бы делать такие выводы? Или просто читал?
Ты хоть сам понял что написал? Все байки в этом тесте литровые или литр+
А на твой вопрос отвечу так — если за рулем ЯБР125 Бьяджи, а на Р6 ты, то я все поставлю на ЯБР.
Люблю я все таки журналистов, особенно английских, как вот им захотелось так и написали. Кто лучший, кто худший, похоже выбирается под настроение :) Вот например что в 2010 году они писали:
Итоговые результаты (по времени на треке и субъективной оценке пилотов):
Сто процентов стремная! Эту форму им подсказали картины Сальвадора Дали «Взрыв», «Постоянство памяти» и его общая манера изображения часов. MV Agusta запатентовала форму этой фары! Это считается визитной карточкой этой модели. Ну как говорится у каждого свой вкус :) По мне так просто совершенство!
хотя он про, так что… все равно все ставлю на Бьяджи! :)
А на твой вопрос отвечу так — если за рулем ЯБР125 Бьяджи, а на Р6 ты, то я все поставлю на ЯБР.
Пилота очень жалко. И ребят которые его задели то же, представляю что у них на душе творится!
Итоговые результаты (по времени на треке и субъективной оценке пилотов):
1. BMW S1000RR 73 балла
2. Aprilia RSV4 Factory 53 балла
3. MV Agusta F4 41 балл
4. KTM RC8 R 37 баллов
5. Ducati 1198S Corse 35 баллов
6. Honda CBR 1000RR 29 баллов
7. Suzuki GSX-R 1000 27 баллов
8. Kawasaki ZX-10R 21 балл
9. Yamaha YZF-R1 9 баллов
У «Суперлегерры» только одна замена тормозных колодок с дисками обойдется в 12 тыс евро.
А это почти цена «Априлии» :)
Красивый и классный мот. Удачи!!!
+