1. По обслуживанию сибиха обойдется в те же деньги, а то и дороже, чем фазер.
2. 400-ки слабо приспособлены для европейцев, в плане подвески.
3. Фазер — это мега универсальный аппарат, особенно тот который с пластиковым обтекателем «бикини»
4. В Москве есть 3-4 хорошие мотошколы, которые обучают вождению, лучше в них сходить (если надо в личке скажу)
5. Ducati — ломается, так же как и все остальные мотоциклы, запчасти чуть дороже японских, удовольствие от вождения итальянской техники гораздо больше.
На месте успели пообщаться с проспектами из местного мотоклуба, двое ребят на хондах ST «пан европа», город очень понравился, завтра выложу текст по Севастополю.
Почему только младшие модели? Гипермотарды 1100 и спортивные 10-ки, впрочем, как и 848 тоже были и есть в перламутровом окрасе )))
Да и мой мотоцикл )))
2. 400-ки слабо приспособлены для европейцев, в плане подвески.
3. Фазер — это мега универсальный аппарат, особенно тот который с пластиковым обтекателем «бикини»
4. В Москве есть 3-4 хорошие мотошколы, которые обучают вождению, лучше в них сходить (если надо в личке скажу)
5. Ducati — ломается, так же как и все остальные мотоциклы, запчасти чуть дороже японских, удовольствие от вождения итальянской техники гораздо больше.
Да и мой мотоцикл )))