Блог им. bnxvs → Новый дырчик - Inocenti Facile 50
Чудо китайского мотопрома, под «итальянским брендом». Реинкарнация «пыжика» 103 SV. Т.е. 50 кубовый мопед с велопедалями.
Полчаса как привезли и выгрузили возле гаража. Завел, дал кружок, протащило ))) Едет блин. Нормально так едет. Далее под катом…
Читать дальше
Полчаса как привезли и выгрузили возле гаража. Завел, дал кружок, протащило ))) Едет блин. Нормально так едет. Далее под катом…
Читать дальше
- bnxvs
- Дмитрий
- 11 июля 2020 в 16:34
- 53 комментария
- ?
Aprilia Mana 850 2008 → Все о том, что я хотел бы знать прежде чем лезть в это ... (part 2)
Итак, будем считать что внешние «косяки» вы посмотрели, байк как минимум заводится и на приборке не мельтешит ничего (кроме уже описанных штук про код и сервис).
Первая часть тут...
Читать дальше
Первая часть тут...
Читать дальше
- bnxvs
- Дмитрий
- 26 августа 2016 в 16:06
- 8 комментариев
- 3
- +19
Aprilia Mana 850 2008 → Все о том, что я хотел бы знать прежде чем лезть в это ... )))
Эпиграф типа: Все нижеизложенное мое личное имхо и
никаких претензий на «истину в последней инстанции»
не претендую ни в коей мере.
Bnxvs
Не взирая на «многообещающий» заголовок сразу предупреждаю — чернухи не будет. Все просто — байк мне нравится и я вполне готов ко всем его особенностям и возможным недостаткам.
Итак. Аппарат мне попался вполне хороший, в плане состояния, поскольку на одометре было всего 1800 км. Естественно такая цифра пробега обычно смущает, когда имеешь дело с техникой, которой больше 5-ти лет от роду. Чаще всего сразу напрашивается вопрос к продавцу «Сам скручивал и во сколько раз?» )))
Однако применительно к Мане все в общем-то выглядело менее мрачно, поскольку «крутить» абсолютно нераспространенную ECU от не слишком известной в наших «палестинах» конторы Magnetti Marelli мало кто сможет. Я так подумал… и позвонил.
И в общем повезло, как ни странно. Продавец оказался вполне адекватным парнем, почти моим ровесником. Заядлый мотолюбитель. Мана у него «парилась» в гараже, поскольку не один и даже не второй мот. Поговорили. Правда история растянулась на целых 2 месяца, т.к. живем мы на расстоянии 1500км и вопрос о том кто и к кому сможет наконец выехать стоял довольно остро… В итоге контрамарка на халяву досталась мне ))) Ну поперло — бывает ))) Мой «конрагент» раздобыл по случаю прицеп и загрузившись махнул в мою сторону по случаю более или менее приличной погоды (надо отметить, что лето в этом году то еще — 1,5 месяца непрерывного дождя).
Опущу подробности житейского плана и всякого оформления. Думаю каждый кто хоть раз покупал/менял/продавал авто или мото сам может поведать много занимательного на эту тему. Se la vi.
Читать дальше
никаких претензий на «истину в последней инстанции»
не претендую ни в коей мере.
Bnxvs
Прелюдия…
Не взирая на «многообещающий» заголовок сразу предупреждаю — чернухи не будет. Все просто — байк мне нравится и я вполне готов ко всем его особенностям и возможным недостаткам.
Итак. Аппарат мне попался вполне хороший, в плане состояния, поскольку на одометре было всего 1800 км. Естественно такая цифра пробега обычно смущает, когда имеешь дело с техникой, которой больше 5-ти лет от роду. Чаще всего сразу напрашивается вопрос к продавцу «Сам скручивал и во сколько раз?» )))
Однако применительно к Мане все в общем-то выглядело менее мрачно, поскольку «крутить» абсолютно нераспространенную ECU от не слишком известной в наших «палестинах» конторы Magnetti Marelli мало кто сможет. Я так подумал… и позвонил.
И в общем повезло, как ни странно. Продавец оказался вполне адекватным парнем, почти моим ровесником. Заядлый мотолюбитель. Мана у него «парилась» в гараже, поскольку не один и даже не второй мот. Поговорили. Правда история растянулась на целых 2 месяца, т.к. живем мы на расстоянии 1500км и вопрос о том кто и к кому сможет наконец выехать стоял довольно остро… В итоге контрамарка на халяву досталась мне ))) Ну поперло — бывает ))) Мой «конрагент» раздобыл по случаю прицеп и загрузившись махнул в мою сторону по случаю более или менее приличной погоды (надо отметить, что лето в этом году то еще — 1,5 месяца непрерывного дождя).
Опущу подробности житейского плана и всякого оформления. Думаю каждый кто хоть раз покупал/менял/продавал авто или мото сам может поведать много занимательного на эту тему. Se la vi.
Читать дальше
- bnxvs
- Дмитрий
- 26 августа 2016 в 9:23
- 11 комментариев
- 3
- +23
Aprilia Mana 850 2008 → Городской расслабатор )))
- bnxvs
- Дмитрий
- 25 августа 2016 в 17:04
- 28 комментариев
- 2
- +44
Benelli TRE 1130 K 2008 → Потеплело!
Первый, более или менее теплый денек выдался. Бросил все и побежал выгонять дружка на воздух ))) Блин какой же кайф!
Читать дальше
Читать дальше
- bnxvs
- Дмитрий
- 4 апреля 2016 в 16:37
- 29 комментариев
- 4
- +20
Benelli TRE 1130 K 2008 → Слайдеры "hand-made"
После пары недель «борождения» просторов инета в поисках приличных и что немаловажно недорогих слайдеров для моего Бени, плюнул от всей души на это дело (в смысле поиски) и решил заделать кондовый самопал. Благо опыт всякой слесарной возни имеется, да и интересно же…
В общем нашел у себя в заначке алюминиевый пруток, скорее всего из ДТ-16. Пробежался по рынкам… и не нашел нигде черного капролона (капролактана), как впрочем и фторопласта. Оптовики по штукам не продают, а у торгашей нет в
Читать дальше
В общем нашел у себя в заначке алюминиевый пруток, скорее всего из ДТ-16. Пробежался по рынкам… и не нашел нигде черного капролона (капролактана), как впрочем и фторопласта. Оптовики по штукам не продают, а у торгашей нет в
Читать дальше
- bnxvs
- Дмитрий
- 2 апреля 2016 в 19:54
- 16 комментариев
- 1
- +19