Есть такое. Чемеские более масштабные, многоярусные и несут давольно большой объем воды, кругом водяная пыль. Видео это не передает. Конечно не Ниагара, но и не Джур-Джур.
Ты не совсем прав. Иногда бывает достаточно, например в деревне, где в основном одни альфы, а ябрик — верх технологий, расстояния небольшие, а дороги плохие. И в данной ситуации оказывается, что все что больше 125 кубов — понты. Кроме того, здесь главным встает вопрос надежности, а тут у него все хорошо. А те кто говорит, что купил бы когда-нибудь вторым, так это пройдет. Тоже ностальгировал по сибихе, когда-то…
А если про мот, то это яркий пример «казаться, а не быть». Отличная жоповозка для неспешного перемещения по дорогам с твердым покрытием. Из того что было и на чем ездил, пожалуй, самая удобная и подходящая для этих целей.
так прикольно заходить в темы с новыми мотыками и поржать со знатоков, что «это не подходит для того» или «тот подходит лучше для этого»… ))) просто валяюсь. Речь не только об этом посте. Ниодин из знатоков никогда не видел мота вживую и обязательно оценит годится ли он или нет для тех или иных дел.
Отъездил на nc700xd сезон, о чем говорю знаю, для бездорожья не катит, для грунта как и любой дорожник, на fz1-sa залазил туда, куда на nc700 даже не рискнул бы. А ты на таком ездил?
Никто ничего не путает. Был вопрос «чем он плох на бездорожье» и на него вполне объективно ответили. Вес большой, переднее колесо легко зарывается, хлипковатая вилка и низкий поддон грозит пробитием оного об случайно торчащий камень. В пампасы на нем лезть никто не собирается ;)
Красиво у Вас там.