Вот честно говоря не знаю.
Вот выдержка с форума фазероводов.
FZ400 (97-??) предположительно выпускался до 2000 года, почти точный аналог FZS600 98-99 (точнее наоборот)
FZS600 (98-03, 95лс) Фазер первого поколения со стальной рамой, подробности ТУТ
FZS1000 (01-05, на рынке США эта же модель называлась FZ1, однако на форуме ее следует называть FZS1000, чтобы не путать с моделью 06 года)
FZ6 (04-08, разновидности FZ6-S с полуобтекателем и FZ6-N без обтекателя, в 04-06 годах мощность 98лс, с 07 года задушен до 78лс, но очень легко раздушивается ПОДРОБНЕЕ). В США c 04 по 06 год продавался FZ6 только с обтекателем, т.е. аналог европейского FZ6S.
FZ6 S2 (07-09, 98лс, по сути то же самое, что и FZ6 но с измененным дизайном и некоторыми улучшениями, он же в тех. документации обозначается HG). В США эта модель продается c 07 года под тем же названием FZ6 опять же только с обтекателем, т.е. это аналог европейского FZ6S S2. В США никаких задушеных версий нет и не было.
Основное визуальное отличие FZ6 и FZ6 S2: у FZ6 ЖК тахометр, а у FZ6 S2 стрелочный тахометр. С 07 года как FZ6 так и FZ6 S2 имеют версии с АБС, в США версий с АБС нет.
FZ1 (06-??, 150лс) разновидности: FZ1-S с полуобтекателем и FZ1-N без обтекателя. С 07 года есть версия с АБС FZ1-SA. В США только с обтекателем и без АБС.
Модели Фазеров есть только такие и тех модельных годов, как перечислено выше независимо от того, что у вас записано в ПТС.
Издревле под фазерами понимался универсальный мотоцикл изначально с полуобтекателем, это потом уже пошли раздетые моты и движки у них Р4 дефорсированные от спортов (за редким исключением), а не трехцилиндровые. У тех что с обтекателем даже наклейки fazer имеются. То что я вижу — это не фазер, это нейкид или стрит какой-то.
Извините, а что вы скажите про «поделки» вашего завода, описанные в этом посте и некоторых последующих? А то народ прямо ждал ваших коментариев. bikepost.ru/blog/35693/ZHeleznyj-infarkt.html
Yamaha MT-09, для продажи в Срединенных Штатах Yamaha FZ-09.
трехцилиндровый двигатель, с крестообразным коленвалом, мощность 115 л.с. при 10000 об/мин, крутящий момент 87,5 Нм, при 8500 об/мин.
Передняя вилка перевернутого типа с диаметром 41 мм, задняя — моноамортизатор, с регулировкой преднатяга и отбоя.
Не люблю голдоводов по 1 причине: 2 из 3-х голдоводов не отвечают на приветствие, с этого сезона я не приветствую первым, только изредка отвечаю. Почему изредка? Да потому что первыми они практически никогда не приветствую. А вот почему они так делают это к вам вопрос.
Рано или поздно но ты захочешь другой мот и перед тобой станет задача продать. Если сейчас нет однозначного мнения, что же лучше б/у 6-7 летний японец или новый китаец, то представь выбор: б/у японец против б/у китайца. Почему-то я уверен, что б/у китаец будет низко ликвидным, ты либо его устанешь продавать, либо потеряешь много денег, а скорее всего и то и то. Даже если он будет абсолютно безпроблемным, просто очень тяжело преодолеть психологический барьер, про качество и ресурс я сознательно умалчиваю. За обзор спасибо!
Про качество болтов и несоответствие посадочных мест точно подмечено. При установке штатные болты были выкинуты, некоторые удалось заменить на нержавейку, какие не нашел, заменил на анодированные. Посадочные отверстия подгонялись в тисках кувалдочкой.
Согласен, на момент начала выпуска, т.е. 2004 год дизайн действительно был пожалуй самым интересным и если я не ошибаюсь, то первый из данного типа(класса) мотоциклов имел алюминиевую раму.
второе-третье место по распространенности среди ямах вместе с эр1 на вторичном рынке, уступают только эр6, а из одноклассников — конкурентов самая распространенная в РФ. Я бы повернул вопрос слегка в другую плоскость, а почему она такая распространенная? Кондовый капотированный нео-классик, довольно удачная и надежная техника, с небольшими косяками, но которая при должном обслуживании спокойно выхаживает не один десяток тысяч км. А распространенность — это скорее то, что потребители проголосовали рублем за совокупность потребительских качеств.
сейчас висит в продаже fz6-s2 2009 года, эксплуатация с 2010 г., версия с АБС, прямотоком и еще кой-какими ништяками за… 240 тыров. Если бы сейчас передо мной стояла цель купить мот до 250 тыров, то выбор был бы для меня очевиден.
«Отдельным пунктом попробую посчитать, в какую сумму мне обошлось обладание этим чудом. Про замену масла и фильтра каждые пять тысяч (а при обкатке и того чаще) — Motul 7100 MA2 + HF 303 = ~2200 рублей за раз. Смазка и очистка для цепи — три баллона Motul Factory Line + баллон Motul Chain Clean = ~2400 на сезон. Резина — зад кончился на 12 тысячах, перед — на 18. Поставил туринговую Metzeler Roadtec Z6 Interact = ~12000 c установкой. Держит чуть хуже стоковой, но расходуется куда экономнее.
Нечаянно ушатал цепь (долго ездил под дождём и не мазал), замена обошлась в 6000 рублей. Мухобойка + слайдеры = 6000 рублей. Ради интереса поменял свечи — изменений не заметил, отдал за них ~1200 рублей. Заменил задние колодки, комплект вышел в тысячу. Замена по кругу обойдётся примерно в трёху.
Итого — весьма впечатляющие 40к.»
Ты бы еще бензин посчитал. :)Все перечисленное тобой, за исключением цепи (сам виноват), мухобойки и слайдеров (типа тюнинг)- это расходники. Приблизительно столько же расходует любой владелец, так что твои «впечатляющие 40к» совсем не впечатляют и это нормально и для японца.
Но, если следующий раз передо мной будет стоять выбор «новый бинелли или шестилетний фазер», то я опять возьму фазер, без обид. Рад, что тебе повезло с мотом!
Будь на мотобрате из этого поста bikepost.ru/blog/moto_crash/38752/ZHara-nafig-etot-ekip.html
хотя бы такая защита, я думаю, что он бы радовался.
Верной дорогой идете товарищ!!! Я уверен, что твой следующий шаг будет в сторону улучшения потребительский/защитных свойств экипировки. Надеюсь никогда не придется испытывать ее на прочность, удачи!
Вот выдержка с форума фазероводов.
FZ400 (97-??) предположительно выпускался до 2000 года, почти точный аналог FZS600 98-99 (точнее наоборот)
FZS600 (98-03, 95лс) Фазер первого поколения со стальной рамой, подробности ТУТ
FZS1000 (01-05, на рынке США эта же модель называлась FZ1, однако на форуме ее следует называть FZS1000, чтобы не путать с моделью 06 года)
FZ6 (04-08, разновидности FZ6-S с полуобтекателем и FZ6-N без обтекателя, в 04-06 годах мощность 98лс, с 07 года задушен до 78лс, но очень легко раздушивается ПОДРОБНЕЕ). В США c 04 по 06 год продавался FZ6 только с обтекателем, т.е. аналог европейского FZ6S.
FZ6 S2 (07-09, 98лс, по сути то же самое, что и FZ6 но с измененным дизайном и некоторыми улучшениями, он же в тех. документации обозначается HG). В США эта модель продается c 07 года под тем же названием FZ6 опять же только с обтекателем, т.е. это аналог европейского FZ6S S2. В США никаких задушеных версий нет и не было.
Основное визуальное отличие FZ6 и FZ6 S2: у FZ6 ЖК тахометр, а у FZ6 S2 стрелочный тахометр. С 07 года как FZ6 так и FZ6 S2 имеют версии с АБС, в США версий с АБС нет.
FZ1 (06-??, 150лс) разновидности: FZ1-S с полуобтекателем и FZ1-N без обтекателя. С 07 года есть версия с АБС FZ1-SA. В США только с обтекателем и без АБС.
Модели Фазеров есть только такие и тех модельных годов, как перечислено выше независимо от того, что у вас записано в ПТС.
bikepost.ru/blog/35693/ZHeleznyj-infarkt.html
трехцилиндровый двигатель, с крестообразным коленвалом, мощность 115 л.с. при 10000 об/мин, крутящий момент 87,5 Нм, при 8500 об/мин.
Передняя вилка перевернутого типа с диаметром 41 мм, задняя — моноамортизатор, с регулировкой преднатяга и отбоя.
Только это совсем не фазер.
Нечаянно ушатал цепь (долго ездил под дождём и не мазал), замена обошлась в 6000 рублей. Мухобойка + слайдеры = 6000 рублей. Ради интереса поменял свечи — изменений не заметил, отдал за них ~1200 рублей. Заменил задние колодки, комплект вышел в тысячу. Замена по кругу обойдётся примерно в трёху.
Итого — весьма впечатляющие 40к.»
Ты бы еще бензин посчитал. :)Все перечисленное тобой, за исключением цепи (сам виноват), мухобойки и слайдеров (типа тюнинг)- это расходники. Приблизительно столько же расходует любой владелец, так что твои «впечатляющие 40к» совсем не впечатляют и это нормально и для японца.
Но, если следующий раз передо мной будет стоять выбор «новый бинелли или шестилетний фазер», то я опять возьму фазер, без обид. Рад, что тебе повезло с мотом!
bikepost.ru/blog/moto_crash/38752/ZHara-nafig-etot-ekip.html
хотя бы такая защита, я думаю, что он бы радовался.
Верной дорогой идете товарищ!!! Я уверен, что твой следующий шаг будет в сторону улучшения потребительский/защитных свойств экипировки. Надеюсь никогда не придется испытывать ее на прочность, удачи!