какой-то скучный у меня сезон получился, за 11 с небольшим тысяч выглядит так:
— сменил масло с фильтром;
— залил бензина, залил бензина;
— помылся, смазал цепь;
— залил бензина, залил бензина;
— помылся, смазал цепь;
----------//------------------- и так по кругу несколько раз с небольшими вариациями.
Ничего не отломалось, только 1 раз жгут в задний баллон пришлось ставить, а сейчас провести межсезонное ТО.
Зря пробок испугались.
Паром со стороны Крыма проходится вот так:
Со стороны порта Кавказ приблизительно тоже самое, гайцы пускают тебя по встречке, заезд в зону оформления, оплата и заезд на паром. С момента подъезда к погрузочной зоны с одной стороны до выезда с парома с другой стороны 1 час. Автомобилисты не ругаются, т.к. понимают, что мот не занимает машиноместо на пароме.
Но Абхазия тоже очень даже ничего, субтропики однако. В Пицунде действительно много дельфинов и утром они действительно подходят к берегу, два раза утром там был и оба раза были дельфины.
Именно так после 140 (по спидометру) он и разгоняется, выдавать нужно объективную информацию, а не как тебе хочется или кажется, кроме того 140 по спидометру это 132-134 по gps. Прокатись хоть раз на динамичном мотоцикле и ощути нормальную динамику разгона на таких скоростях и ты поймешь о чем я говорю.
В условиях неприкрытого хамства дальше вести диалог не вижу смысла.
Да вы, батенька хамло.
Сядь, к примеру на хорнета/фазера/ерша и попробуй разгон со 140 км/ч, после этого перестанешь нести чушь.
Причем тут разгон с 70-80 км/ч или вообще с нуля? Как, обычно, читаешь так как выгодней тебе или между строк? Я разве где-то писал, что разгон на таких скоростях слабый и не устраивает?
Перед дальняком прочищал воздушник и двусоставные клипсы при разъединении поломались. Двигатель может и шепчет, однако, согласно мануала, точнее раздел «регламент технического обслуживания, стр. 52» регулировка каждые 12 тысяч.
Придерживаюсь такого высказывания: «Японская техника не ломается, ее ломают хозяева». Поэтому «зацокают — отрегулирую» для меня не подходит, а как вы поступаете — это ваше дело.
Мотоцикл действительно не плохой, но есть свои нюансы (версия NC700XD, но много общего):
«Удобство и комфорт в дальняке, даже со вторым номером» — самому действительно удобно (макс суточный пробег 1473 км за 16 часов), а вот вторым номером на этом моте на дальняк на стоковом сиденье я бы не поехал. Сидуха узкая и жесткая.
«Расход топлива...» — на скорости 100-120 3,7-3,9 литра, на 140-150 что-то около 6 (заправляюсь с центральной подножки)
«Всегда покрыть расстояние 260-300 км...» — нет не получится, максимум, что мне получалось проехать на 1 баке 370 км, минимум 240 км, при этом ушел в «глубокий резерв» и на заправке вошло 13,6 литра, ехал бы 160-170 обсох бы за 200 км.
«Дешевизна эксплуатации» — спорно, попробуйте сменить воздушный фильтр. При смене фильтра вы сломаете 4 оригинальных пластиковых клипсы, стоимость которых колеблется от 120-160 руб за штуку (мб плохо искал), но на помощь приходит колхозинг, подходят клипсы от какого-то таза слегка обработанные напильником. Регулировка клапанов раз 12 тыс…
Нюансов много, но в целом мот действительно не плохой и найдет свою аудиторию.
Я пошел по другому пути, нашел другой мот :)
Я не знаю что помнят они, а что не помнят. Лично я помню, что по автомагистрали движение мото 90 км/ч, я даже помню, что на заправку мот должен закатываться с заглушенным двигателем. И на все это дело успешно положил болт :)
С щебенкой, песком и не укатанным грейдером печально справляется, только ручной режим, но в целом сойдет. На асфальте и твердом грунте нормально. Там не столько от мота зависит, сколько от того во что он обут, а обут он в туринговую резину от бриджстоуна из уникального состава пластмассы и деревяшки.
— сменил масло с фильтром;
— залил бензина, залил бензина;
— помылся, смазал цепь;
— залил бензина, залил бензина;
— помылся, смазал цепь;
----------//------------------- и так по кругу несколько раз с небольшими вариациями.
Ничего не отломалось, только 1 раз жгут в задний баллон пришлось ставить, а сейчас провести межсезонное ТО.
Паром со стороны Крыма проходится вот так:
Со стороны порта Кавказ приблизительно тоже самое, гайцы пускают тебя по встречке, заезд в зону оформления, оплата и заезд на паром. С момента подъезда к погрузочной зоны с одной стороны до выезда с парома с другой стороны 1 час. Автомобилисты не ругаются, т.к. понимают, что мот не занимает машиноместо на пароме.
Но Абхазия тоже очень даже ничего, субтропики однако. В Пицунде действительно много дельфинов и утром они действительно подходят к берегу, два раза утром там был и оба раза были дельфины.
В условиях неприкрытого хамства дальше вести диалог не вижу смысла.
Сядь, к примеру на хорнета/фазера/ерша и попробуй разгон со 140 км/ч, после этого перестанешь нести чушь.
Причем тут разгон с 70-80 км/ч или вообще с нуля? Как, обычно, читаешь так как выгодней тебе или между строк? Я разве где-то писал, что разгон на таких скоростях слабый и не устраивает?
Придерживаюсь такого высказывания: «Японская техника не ломается, ее ломают хозяева». Поэтому «зацокают — отрегулирую» для меня не подходит, а как вы поступаете — это ваше дело.
«Удобство и комфорт в дальняке, даже со вторым номером» — самому действительно удобно (макс суточный пробег 1473 км за 16 часов), а вот вторым номером на этом моте на дальняк на стоковом сиденье я бы не поехал. Сидуха узкая и жесткая.
«Расход топлива...» — на скорости 100-120 3,7-3,9 литра, на 140-150 что-то около 6 (заправляюсь с центральной подножки)
«Всегда покрыть расстояние 260-300 км...» — нет не получится, максимум, что мне получалось проехать на 1 баке 370 км, минимум 240 км, при этом ушел в «глубокий резерв» и на заправке вошло 13,6 литра, ехал бы 160-170 обсох бы за 200 км.
«Дешевизна эксплуатации» — спорно, попробуйте сменить воздушный фильтр. При смене фильтра вы сломаете 4 оригинальных пластиковых клипсы, стоимость которых колеблется от 120-160 руб за штуку (мб плохо искал), но на помощь приходит колхозинг, подходят клипсы от какого-то таза слегка обработанные напильником. Регулировка клапанов раз 12 тыс…
Нюансов много, но в целом мот действительно не плохой и найдет свою аудиторию.
Я пошел по другому пути, нашел другой мот :)