И там и там)) Но мне до работы недалеко, полчаса максимум. Правильная экипировка, термобельё. Замёрзнуть не успеваешь даже при +1. А на дальняк холоднее 10 градусов… да ну на фиг:D
Ещё в седле. ОСАГО до 19 Ноября. И т.к. я законопослушный гражданин, 20 придётся снять аккум)) На работу выезжал на днях, с утра +0,6 норм :D Зато днём +7 сказка! Третье бабье лето просто)))
Люди делятся на две категории! Мотоциклисты и НЕТ! Описывать все прелести, херовости, связанные с мото удовольствия, неудобства, опасности, расходы и т.д и т.п. не вижу смысла! Лично меня подходя к гаражу начинает просто трясти! От нетерпения! Ведь ещё прогревать, перчатки натягивать, гараж закрывать! Хочу быстрее врубить первую и… Куда? Да по барабану! Если день рабочий, то на работу! Если нет, да куда глаза глядят! Погода, температура (лишь бы плюсовая), количество автотранспорта и время не имеют ни какого значения!
До финиша! Просто не думал что это фото автора))) Думал это взято с забугорной рекламы))) Понял. Спасибо. Штаны точно не для всех, прям в моём вкусе!!! )))))
Спасибо)) Утяни, пока не опоздал. В выходные патентные бюро не работают. Успеешь до понедельника)))
1 — Элементарно. Можешь старые переставить, можешь новые купить, их полно разных. Сверлим где надо отверстие, вставляем индикатор и два проводка от старого подключаем. Что там сложного?
2 — От него специально ушёл. Классика жанра. До 140 км/ч норм.
3 — Посадка удобная, езжу не утомляет. На дальняк можно, в принципе.
Лазером. Есть, в принципе кое-какие фотки. Но повторяю, цель сделать репортаж не ставилась, поэтому и подробная фотосессия не велась! Может новый пост запилить? А то здесь уже места нет))
Спасибо! Всё получилось спонтанно на площадке Радом с Гипермаркетов. Совпал чистый мот и хороший фотоаппарат. Поэтому так. Если ещё пару моментов которые мне лично режут глаз помимо перечисленных. Но их, видимо, а это и хорошо, вижу только я. Резина пипец! Отверстие не ржавое, но смотрится ужасно. Сам увидел на компе и расстроился ((( Это медная смазка. Сам мазал лично! Был болт, выкрутил прям с утра, стал не нужен. А смазку хрен сможешь, нужно оттирать. Блестящая инсталляция это багажник. Сумку вожу. И это хром, как и должно быть на багажнике. И что-то мне подсказывает, что там и кранштейнов боковых, черных с отверстиями более чем достаточно в таком исполнении. Сливаться будет. Поверьте, я не мало изменил из первоначально задуманного. Это исполнение и сочетание для меня идеально! Кстати, форма багажника, если интересно, это графический символ Меркурия (планета такая))) моя по фен-шую))) ) правда, я изменил его чуть под свой стиль… ну как чуть… до неузноваемости =D
1 — Элементарно. Можешь старые переставить, можешь новые купить, их полно разных. Сверлим где надо отверстие, вставляем индикатор и два проводка от старого подключаем. Что там сложного?
2 — От него специально ушёл. Классика жанра. До 140 км/ч норм.
3 — Посадка удобная, езжу не утомляет. На дальняк можно, в принципе.