Допустим из Украины ехать в Словению прилично ближе, для кого-то это может стать первой поездкой в Альпы, для кого-то короткой вылазкой на пару дней, когда нет возможности пилить до Швейцарии или Франции.
могу предположить, что поводом для удивления стал фильтр грубой очистки, у 1200 он не слишком удобно расположен, но допустим мануал предписывает смотреть туда после обкатки и больше никогда (что по сути логично, если на магнитике в сливе нет ничего, то чего в сетку лезть)
Можно задуматься о новой пружине под свою загрузку. Хотя если норм то норм.
Можно доработать изобретение датчиком угла наклона и сделать самостоятельное выравнивание :)
А крутилка преднатяга на мотоцикле есть? Я тоже сначала хотел приколхозить крутилку для уровня фары (тем более, что можно поставить от прошлого поколения и через приборка регулировать наклон), но быстро дошло, что при руглировке преднатяга для езды с пассажиром граница света возвращается в ± допустимые рамки.
У 890 мокрый картер. Пластиковые крышечки посмотрим увидим. Там есть воздухозаборник небольшой прикрытый фильтром, может для него какой костыль появится или крышку ремня поменяют, если будет нужда.
На 650 бандос, если мне не изменяет памн, становится аммортизатор от хаябусы. По отзывам становится прям сильно лучше. Я хз какая геометрия задней подвески у большого бандита, но думаю стоит поискать совместимые варианты от других мотоциклов. На йолках зацикливаться не стоит. Те что штатно ставятся часто не принципиально лучше аналогов от sachs, например.
Спасибо!
Все же я склонен считать, что нужно рассматривать ситуацию применительно к конкретной реализации. Мой дукати на штатных настройках с лямбдой 2007 урожайного года грелся как сволочь. Сейчас конечно в пробках стоять все еще не очень, но он хотя бы начал остывать, когда начинаешь ехать. На бензине с этанолом роста температуры не замечал даже в +30. Но дальше австрии/италии не заезжал.
Более свежие мозги вполне могут эффективнее работать с более новыми алгоритмами.
про тримы: марелли 5ам поддерживает лонг и шорт трим, если лямбда включена, но, как я писал выше, после того как убрал обратную связь мне мотоцикл стал нравиться больше в управлении
¯\(°_o)/¯
Можно доработать изобретение датчиком угла наклона и сделать самостоятельное выравнивание :)
Тем временем 6 передача у desert x короче, чем у мультистрады (23/25 и 23/24). Причем это прям вообще все растащили. Забавно получилось.
особенно когда устриц ел (правда на nc а не африке)
Десмодром как-то мешает ехать в бездорожье?
Все же я склонен считать, что нужно рассматривать ситуацию применительно к конкретной реализации. Мой дукати на штатных настройках с лямбдой 2007 урожайного года грелся как сволочь. Сейчас конечно в пробках стоять все еще не очень, но он хотя бы начал остывать, когда начинаешь ехать. На бензине с этанолом роста температуры не замечал даже в +30. Но дальше австрии/италии не заезжал.
Более свежие мозги вполне могут эффективнее работать с более новыми алгоритмами.