Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
bigusdickus
Допустим из Украины ехать в Словению прилично ближе, для кого-то это может стать первой поездкой в Альпы, для кого-то короткой вылазкой на пару дней, когда нет возможности пилить до Швейцарии или Франции.
0
bigusdickus
Если по ТЕТ кататься автономно, то наверное можно набить кофры. А так да, мне топкейса хватает, либо иного объема литров 50.
0
bigusdickus
Да ерунда, видимо так сформулировали)
-1
bigusdickus
Ржу как конь просто. Масло менять тяжело на хонде, а виноваты итальянцы :)
0
bigusdickus
могу предположить, что поводом для удивления стал фильтр грубой очистки, у 1200 он не слишком удобно расположен, но допустим мануал предписывает смотреть туда после обкатки и больше никогда (что по сути логично, если на магнитике в сливе нет ничего, то чего в сетку лезть)
0
bigusdickus
Удивляться можно только старым гуцци с корпусным маслофильтром внутри картера. А у дукати все пердельно просто

¯\(°_o)/¯
0
bigusdickus
Можно задуматься о новой пружине под свою загрузку. Хотя если норм то норм.
Можно доработать изобретение датчиком угла наклона и сделать самостоятельное выравнивание :)
0
bigusdickus
А крутилка преднатяга на мотоцикле есть? Я тоже сначала хотел приколхозить крутилку для уровня фары (тем более, что можно поставить от прошлого поколения и через приборка регулировать наклон), но быстро дошло, что при руглировке преднатяга для езды с пассажиром граница света возвращается в ± допустимые рамки.
0
bigusdickus
пруфы есть или Рабинович напел?
0
bigusdickus
Прессрелизы пишут
апдейты по КПП, под оффроуд-езду на 1 и 2 передачах и растянутая 6 передача под асфальтовые перегоны

Тем временем 6 передача у desert x короче, чем у мультистрады (23/25 и 23/24). Причем это прям вообще все растащили. Забавно получилось.
0
bigusdickus
после поста о той аварии забавно читать про еще один минус автомата)
особенно когда устриц ел (правда на nc а не африке)
0
bigusdickus
У 890 мокрый картер. Пластиковые крышечки посмотрим увидим. Там есть воздухозаборник небольшой прикрытый фильтром, может для него какой костыль появится или крышку ремня поменяют, если будет нужда.
+3
bigusdickus
Так это проблема автомата или любителей подрочить ручку?
0
bigusdickus
А что в этом классе есть с сухим картером?
Десмодром как-то мешает ехать в бездорожье?
+1
bigusdickus
У нее зато две половинки))
0
bigusdickus
А что с роботом не так?
0
bigusdickus
Возможно переводили объем гуглом, он стремится все в имперских галлонах высчитать по умолчанию
+1
bigusdickus
На 650 бандос, если мне не изменяет памн, становится аммортизатор от хаябусы. По отзывам становится прям сильно лучше. Я хз какая геометрия задней подвески у большого бандита, но думаю стоит поискать совместимые варианты от других мотоциклов. На йолках зацикливаться не стоит. Те что штатно ставятся часто не принципиально лучше аналогов от sachs, например.
0
bigusdickus
Спасибо!
Все же я склонен считать, что нужно рассматривать ситуацию применительно к конкретной реализации. Мой дукати на штатных настройках с лямбдой 2007 урожайного года грелся как сволочь. Сейчас конечно в пробках стоять все еще не очень, но он хотя бы начал остывать, когда начинаешь ехать. На бензине с этанолом роста температуры не замечал даже в +30. Но дальше австрии/италии не заезжал.

Более свежие мозги вполне могут эффективнее работать с более новыми алгоритмами.
0
bigusdickus
про тримы: марелли 5ам поддерживает лонг и шорт трим, если лямбда включена, но, как я писал выше, после того как убрал обратную связь мне мотоцикл стал нравиться больше в управлении
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна