ну это «крайности», в которые конечно же впадать не стоит… я не планирую использовать лишь один из двух доступных.
условий может быть море- груз, пассажиры, экстренное торможение, различные покрытия, скорости и тд тп, надо действовать в зависимости от ситуации.
я в курсе о хронологии происходящего. я имею ввиду реальное наше время — в третьей части он погибает, потом он опять в действии и в конце 6й опять нас возвращают к его смерти.
да, я представляю, что задний лишь для того чтобы перекинуть вес на переднее колесо и им эффективно дотормозить. но это действенно на больших скоростях, больше 60-70, имхо. до этого вполне можно и задним спокойно оттормозится(также добивая передним когда требуется). да и фанатично долбить по педали до блокировки не светит, спокойный я))
планирую приобретать аналог, Стелс, но везде(на всех моделях, от Флейма до 600Бенелли) говорят, что задний тормоз «ватный»… вот я и подумал поставить нечто более «эффективное», если не устроит. интересно что лучше будет сделать — махнуть целиком систему заднего торомоза или колодки+диск будет достаточно для увеличения эффективности торможения. прост как-то больше пользовался задним и мне показалось это более комфортным, а передним уже дотормаживал.
оптимистичней чем раньше написано, знач поправляешься — молодес) так держать!
вопрос не по теме, но както интересно стало именно в формате этого байка — насколько «хорошие» задние тормоза? можно ли поставить несколько сильнее(не только диск+колодки, вцелом тормозную систему заднего колеса) и насколько это будет геморно? и вообще будет ли заметен профит?
к сожалению, нет) некоторое время назад выдавали пластик, типа «нового» образца ВУ параллельно со старыми большими… в этом году получил обновленные права — листочек бумажки печатается, на нем расписываешься под фоткой и его ламинируют. выглядит паршиво, переломить их случайно плевое дело. получал права в октябре.
случайно вернулся в пост и в комментах увидел дополнения… их бы в качестве отдельного поста сделать, а то мало кто увидел эти чудеса инженерии… это нереально крутые вещи!
можно выделить отдельные посты по тематикам… часы, байки, светильники… с краткими описаниями что вдохновило на ту или иную композицию, что использовано, сколько времени ушло… ну вобщем немного истории о работах, будет интересно почитать.
российский шлем, который делают русские, в сколково для американцев — верх кретинизма… еще и «оптимизировать» и русифицировать его «надо» — а сразу никак нельзя было сделать для своих?
хотя конечно похвально, что сначала америкосы поубиваются в этой чудо разработке из-за багов системы или у них мозги закипят от такого количества электроники вокруг головы… при КЗ внутри шлема, наверн, сразу прическа видоизменяется на «удивленную» =))
второй экземпляр — все равно что закрыть один глаз…
только третий более менее адекватно воспринимается…
условий может быть море- груз, пассажиры, экстренное торможение, различные покрытия, скорости и тд тп, надо действовать в зависимости от ситуации.
вот так внезапно закончился Форсаж, очень жаль((
вопрос не по теме, но както интересно стало именно в формате этого байка — насколько «хорошие» задние тормоза? можно ли поставить несколько сильнее(не только диск+колодки, вцелом тормозную систему заднего колеса) и насколько это будет геморно? и вообще будет ли заметен профит?
там 90% гашеные вхламину)
можно выделить отдельные посты по тематикам… часы, байки, светильники… с краткими описаниями что вдохновило на ту или иную композицию, что использовано, сколько времени ушло… ну вобщем немного истории о работах, будет интересно почитать.
хотя конечно похвально, что сначала америкосы поубиваются в этой чудо разработке из-за багов системы или у них мозги закипят от такого количества электроники вокруг головы… при КЗ внутри шлема, наверн, сразу прическа видоизменяется на «удивленную» =))
второй экземпляр — все равно что закрыть один глаз…
только третий более менее адекватно воспринимается…