Я лично сознаю, что никогда еще не приближался к краю покрышки, поэтому обычно в нейтральном положении прохожу повороты, даже когда кажется что наклоняюсь очень сильно
Мне с моим школьным знанием физики показалось все логично. А что конкретно не бьется в плане физики? Упрощает? Вообще у него инженерное образование вроде бы.
Не понял насчет контрол ц. Какие претензии к переводу? Я лично отвечаю за каждую строчку. Если хорошо знаешь английский говори конкретно, а то просто бла бла бла из разряда «я хз как но можно лучше»
Эээ… Текст это текст перевода. Он для тех кто видео не смотрит по разным причинам. Ну а насчет заголовков дело такое, субъективное. Но в целом из-за таких отзывов конечно голос бездока тот же и зарекся заходить на байк пост когда-то
Так в видео м говорится о том, что кроме случаев максимального использования ширины покрышки, при любых скоростях контрсвешивание позволит быстрее наклонить мотоцикл.
А что конкретно не бьется? Ну вот по представленным аргументам. Вроде бы все логично. Опять же никто не отрицает, что в определенных ситуациях нельзя не вмешиваться (максимальная скорость поворота, близко к максимуму резины и т.д.).
А то я как раз продал fjr1300 и смотрю на трейсера
Я просто свой щас продаю (: