Не по теме вопрос: интересно как пришло решение сменить гуся на триумфа, при условии что триумф старше и на цепи? Динамики и веса ради? Я не фанат гусей если что (:
Тут вообще адски плюсую, при любых следственных действиях говорить максимум «не помню».
А еще неплохо бы принять хотя бы минимально заметное и регистрирумое участие в выздоровлении пострадавшего.
Опять же что такое неположенное место? В ПДД написано: 17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен. Т.е. как бы если нет переходов, место вполне себе нормальное, другое дело что он должен был убедиться, что переход безопасен.
Мы на площадке тестировали торможения, 30 метров это с 60 до нуля вполне реально было и на моем фыже1300 и на бандите 600 друга.
А в повороте тормозить тоже вполне реально научиться, есть толковые видео на этот счет как даже в 90градусном повороте с хорошим наклоном оттормозиться при появлении препятствия. Естественно это включает в себя выпрямление мотоциклаю
Пешеход скажет что растерялся и все. Разве умысел это если не такая штука, что пешеход например знал мотоциклиста и ранее угрожал поймать на дороге и устроить ДТП?
Спасибо на добром слове (:
Сейчас на подходе ролик с участием Райана.
У меня только вопрос: я думал он в нашем произношении «Такс», Ткакс это точно? Эти польские фамилии капец вообще.
Я видел как на парковке с асфальтом падают. Достаточно полюбить выставить подножку. Ну и если прислушаться, то слышно, что второй способ отлично работает на гравии, в песке, в грязи. Простите уж автора, что снимал не в говнах.
Рад что понравилось (:
Ситуации разные бывают, я когда то со сломанной ключицей никаким способом на твердом грунте не смог поднять, связи не было, хорошо дождался проезжающего джипа сопровождения квадроциклистов, если бы не он шел бы пешком до связи скорее всего.
Блин, сюда же хотел написать (:
Вспомни как Джет ждал два часа случайного велосипедиста. Так это прямо возле города, а если совсем в жопе мира и один, жить захочешь поползаешь и на коленках (:
Да при наличии горы мышц и немеряной дури что хочешь так за руль поднимается, но вопрос в КПД так сказать и безопасности. Я Африку за руль поднимал, но это не значит, что это было легко и безопасно.
Ну если других вариантов нет (:
Вспомни как Джен ждал два часа случайного велосипедиста. Так это прямо возле города, а если совсем в жопе мира и один, жить захочешь поползаешь и на коленках (:
А еще неплохо бы принять хотя бы минимально заметное и регистрирумое участие в выздоровлении пострадавшего.
А в повороте тормозить тоже вполне реально научиться, есть толковые видео на этот счет как даже в 90градусном повороте с хорошим наклоном оттормозиться при появлении препятствия. Естественно это включает в себя выпрямление мотоциклаю
Сейчас на подходе ролик с участием Райана.
У меня только вопрос: я думал он в нашем произношении «Такс», Ткакс это точно? Эти польские фамилии капец вообще.
Ситуации разные бывают, я когда то со сломанной ключицей никаким способом на твердом грунте не смог поднять, связи не было, хорошо дождался проезжающего джипа сопровождения квадроциклистов, если бы не он шел бы пешком до связи скорее всего.
Вспомни как Джет ждал два часа случайного велосипедиста. Так это прямо возле города, а если совсем в жопе мира и один, жить захочешь поползаешь и на коленках (:
Вспомни как Джен ждал два часа случайного велосипедиста. Так это прямо возле города, а если совсем в жопе мира и один, жить захочешь поползаешь и на коленках (: