Согласен, и кофры кожаные красивее смотрятся на нем, зато в бачки можно впихнуть невпихуемое в кофры.) Хозяин-барин. За пост плюсанул. По мне так самое удачное сочетание здесь:
Как раз-таки довольно точно получилось!)) Первые 3 пункта а также последний про проводку я бы отнес к обслуживанию, которые напрямую зависят от состояния самого байка. А вот цифры 30 и 40 я как раз и хотел увидеть. Благодарю! Отличный олдскульный байк, и при этом вполне ездабельный!
Классный аппарат, ждал этого поста, спасибо! С некоторых ракурсов сидение смотрится несколько топорно, может быть из-за того что сложно сделать плавный переход к такой подвеске. С других ракурсов все вообще отлично. Кое-что можно взять на вооружение. Про бюджет постройки не нашел информацию.
Видео зачет! Понятно, что коммерческий ход, но все равно впечатляет. Офигеть, сколько же времени надо, чтобы пол движка сточить? У них потом наверно 20 кг пыли и стружки получилось объемом на весь этот аквариум.))
Помню как-то на своем ПС зажигание неправильно выставил, не к верхней мертвой точке подвел, а к нижней. В итоге движок завелся, только все четыре передачи получились задние. Вот уж каким было мое удивление...)))
Все верно, это Stanley, маркировку только не помню, лень искать. Такие в основном и ставили. На мой взгляд, лучше всего на ПСах смотрятся. Сейчас китайцы похожие на них пластиковые штампуют, но это уже не то конечно.
Если на ошибаюсь, бывало что закусывало масляные шланги или они забивались, и движок ловил клина. Представляешь дурь твоего 2Т мопеда, умноженную на 7?))
Можете упомянуть, ибо я кроме как про картинку больше ничего про него сказать не могу.)) Цепь с другой стороны, заглушка глушителя другая, боковые крышки и крашеные крылья… а что еще?
Ну вроде как совсем на первых в 1975г были от Планеты 3 только хромированные, потом прикольные Stanley ставили (наверно про них речь), а потом уже обычные Ижаковские.
Как любит говорить SpeedSG77, сделала мой день!)