Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 19 августа 2014 в 11:03
а, ну значит я был недалеко от истины)
+2
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 августа 2014 в 23:47
Получается около метра, терпимо, а по фоткам выглядит шириной как автомобиль ока))
+9
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 августа 2014 в 23:42
Плюсую за труд
С боковыми конечно ширина как у машины стала
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 августа 2014 в 23:11
Молодец, хорошо когда находишь себе цель и делаешь все, чтобы к ней приблизиться
Но таким мытьем много не заработаешь, сейчас ручная мойка ни кому не нужна, мойки высокого давления решают. Да и работа это конская.
Так что ищи то, что больше подойдет для девушки
Ну и удачи!
+10
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 августа 2014 в 22:58
Ты случайно трейлеры к фильмам не снимаешь?))
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 августа 2014 в 12:44
Это не мотоцикл, а скутер. Ну ок, максискутер ;-)
Бугрман кстати отличный зверек для города: узкий, стекло большое, под сиденьем места много, всякие бардачки, со светофора от потока вполне отрывается. Друг на таком гоняет, правда после поездки Москва-Минск решил продавать, так как бургману на трассе конечно тяжко
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 августа 2014 в 12:38
И допиши пост, будь человеком
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 17 августа 2014 в 22:54
Ну с бандосом 250 это проблематично, гугл говорит, что их выпускать закончили в 1997 году
А ватрухи 250 вроде выпускают, но если модели нет на торговых площадках, то лучше такой мот не покупать
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 17 августа 2014 в 22:44
15 летний бандос или ватруха это как бы не очень свежий мот)
+3
bad_hare
  • bad_hare
  • 17 августа 2014 в 22:33
Первый мот для молоденькой девушки должен быть:
1. Не мощный ( 250 кубов максимум)
2. Легкий (поднимать ручками его придется, если уронишь. Обязательно уронишь)
3. Одноцелиндровый (чем меньше деталей, тем лучше)
4. Максимально свежий, желательно новый (на технике такого класса катают новички, которые не всегда себя утруждают нормальным техническим обслуживанием) да и вероятность поломок меньше
5. Ликвидный, чтобы смогла продать, когда станет мало (обязательно станет)
Вроде все)
+7
bad_hare
  • bad_hare
  • 16 августа 2014 в 21:22
после того, как пересел на два колеса, стал спокоен как удав.
конечно, на машине на работу ехать 3 часа, на моте 45-50 минут
заметил, что в среднем автомобилисты (мужского пола) нормально реагирую на нас. сам для себя объясняю это тем, что любой нормальный мужик либо хотел мотоцикл, либо имел, либо хочет иметь
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 16 августа 2014 в 20:46
фазер офигенный мотик, но для меня в нем есть пара недостатков:
1. он для меня высокий. при моем росте высота по седлу выше 790 является критической. (знаю что есть киты для занижения)
2. закончили их выпускать в 2009
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 15 августа 2014 в 15:57
написал в личку, чтобы ветку не засорять
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 15 августа 2014 в 15:48
все
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 15 августа 2014 в 15:45
посмотрел r1200r, супер, но цена…
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 15 августа 2014 в 15:33
так гусь тоже высокий, смотрел на f800r и g800st, но понял, что если созрею до БМВ, то до чего нибудь типа nine T лет через 5-10)
а пока еще для меня БМВ это несколько неоправдано ни по опыту, ни по достатку.
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 15 августа 2014 в 15:27
в основном из-за моей комплекции и роста.
моты больше литра отпугивают своим весом (больше 250 кг) при большой высоте по седлу (больше 800)
да и литры уже заметно дороже чем 600-800 кубов
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 15 августа 2014 в 15:24
ну нейкед это голый, а f800s получается, «без порток, но в шляпе»
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 15 августа 2014 в 15:18
а я только о 800кубовых и сужу, ибо рассматриваю себе моты с двигателем примерно такого объема
+11
bad_hare
  • bad_hare
  • 15 августа 2014 в 14:28
вот почитал я отзывы о БМВ с 800м двигателем, типа этого, и решил отказаться от мысли о покупке баварца
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна