Молодец, хорошо когда находишь себе цель и делаешь все, чтобы к ней приблизиться
Но таким мытьем много не заработаешь, сейчас ручная мойка ни кому не нужна, мойки высокого давления решают. Да и работа это конская.
Так что ищи то, что больше подойдет для девушки
Ну и удачи!
Это не мотоцикл, а скутер. Ну ок, максискутер ;-)
Бугрман кстати отличный зверек для города: узкий, стекло большое, под сиденьем места много, всякие бардачки, со светофора от потока вполне отрывается. Друг на таком гоняет, правда после поездки Москва-Минск решил продавать, так как бургману на трассе конечно тяжко
Ну с бандосом 250 это проблематично, гугл говорит, что их выпускать закончили в 1997 году
А ватрухи 250 вроде выпускают, но если модели нет на торговых площадках, то лучше такой мот не покупать
Первый мот для молоденькой девушки должен быть:
1. Не мощный ( 250 кубов максимум)
2. Легкий (поднимать ручками его придется, если уронишь. Обязательно уронишь)
3. Одноцелиндровый (чем меньше деталей, тем лучше)
4. Максимально свежий, желательно новый (на технике такого класса катают новички, которые не всегда себя утруждают нормальным техническим обслуживанием) да и вероятность поломок меньше
5. Ликвидный, чтобы смогла продать, когда станет мало (обязательно станет)
Вроде все)
после того, как пересел на два колеса, стал спокоен как удав.
конечно, на машине на работу ехать 3 часа, на моте 45-50 минут
заметил, что в среднем автомобилисты (мужского пола) нормально реагирую на нас. сам для себя объясняю это тем, что любой нормальный мужик либо хотел мотоцикл, либо имел, либо хочет иметь
фазер офигенный мотик, но для меня в нем есть пара недостатков:
1. он для меня высокий. при моем росте высота по седлу выше 790 является критической. (знаю что есть киты для занижения)
2. закончили их выпускать в 2009
так гусь тоже высокий, смотрел на f800r и g800st, но понял, что если созрею до БМВ, то до чего нибудь типа nine T лет через 5-10)
а пока еще для меня БМВ это несколько неоправдано ни по опыту, ни по достатку.
в основном из-за моей комплекции и роста.
моты больше литра отпугивают своим весом (больше 250 кг) при большой высоте по седлу (больше 800)
да и литры уже заметно дороже чем 600-800 кубов
С боковыми конечно ширина как у машины стала
Но таким мытьем много не заработаешь, сейчас ручная мойка ни кому не нужна, мойки высокого давления решают. Да и работа это конская.
Так что ищи то, что больше подойдет для девушки
Ну и удачи!
Бугрман кстати отличный зверек для города: узкий, стекло большое, под сиденьем места много, всякие бардачки, со светофора от потока вполне отрывается. Друг на таком гоняет, правда после поездки Москва-Минск решил продавать, так как бургману на трассе конечно тяжко
А ватрухи 250 вроде выпускают, но если модели нет на торговых площадках, то лучше такой мот не покупать
1. Не мощный ( 250 кубов максимум)
2. Легкий (поднимать ручками его придется, если уронишь. Обязательно уронишь)
3. Одноцелиндровый (чем меньше деталей, тем лучше)
4. Максимально свежий, желательно новый (на технике такого класса катают новички, которые не всегда себя утруждают нормальным техническим обслуживанием) да и вероятность поломок меньше
5. Ликвидный, чтобы смогла продать, когда станет мало (обязательно станет)
Вроде все)
конечно, на машине на работу ехать 3 часа, на моте 45-50 минут
заметил, что в среднем автомобилисты (мужского пола) нормально реагирую на нас. сам для себя объясняю это тем, что любой нормальный мужик либо хотел мотоцикл, либо имел, либо хочет иметь
1. он для меня высокий. при моем росте высота по седлу выше 790 является критической. (знаю что есть киты для занижения)
2. закончили их выпускать в 2009
а пока еще для меня БМВ это несколько неоправдано ни по опыту, ни по достатку.
моты больше литра отпугивают своим весом (больше 250 кг) при большой высоте по седлу (больше 800)
да и литры уже заметно дороже чем 600-800 кубов