Хозяина с обновкой! Нормальный скут (мотор ямахи меджести вроде у этой модели)
А на счёт экипа не задумываться надо, а точно брать )). Потрусить инет и брать )
Слабый ответ.., очень слабый ). Ведь *кто-то* говорил Лоренцо — воин, завоеватель, и даже Иисус…
А Росси просто показал жёсткую, контактную борьбу, что раньше в гонках было повсеместно и очень нравилось зрителям и болельщикам, ведь это борьба ;). А Лор видно решил, что он неприкасаемый, если по очкам чемпион. Да не тут было. За второе место, имея чемпионский титул в кармане, тоже побороться надо. Да и аварии не было, чтобы осуждать пилота (не важно кто бы не был на месте Росси, даже Лоренцо))
Он сломался после падения. Страх останется в нем навсегда. Это инстинкт.
Буга-га!!! Я не знаю — сломался он, или нет — не мне судить, время покажет, но твои слова вызывают, только смех ))).
Или напомнить, как он вываливал, после травмы в Мотеги, а Лор потом скулили о опасной борьбе?.. ;) Могу навскидку ещё парочку ГП вспомнить (после травмы)))
Куплю регистратор — стану звездой ютуба по «безпределу» консервоводов ))). Правильно подмечено — за свои действия отвечать надо, коль ты архи райдер ))).
1 и 4 ролики о мёртвых зонах.
Дело не в возрасте (32 не много, для примера Стоунер плыл на дукасе, через несколько кругов, пока дуке не ограничили мощность и Кейси смог благодаря электронике крутить ручку газа, как ему вздумается), а в страсти/желании. Росси изменился, а не постарел — убавилось страти, прибавилось стратегии, холодного расчёта и интереса в гонках, а не в победах.
А сравнивать Вале и молодое поколение, не совсем тактично. Сначала пусть повоюют, как Росси, по выигрывают/утвердятся, тогда можно о чём-то говорить. До сих пор — самое позднее торможение, чувство самородка в держаке, идеальная траектория, жёсткая борьба — всё это Валентино (это не фанатизм))). Он это доказывал не раз, после травмы ;)
Да и Бьяджи бывшему заклятому врагу, триумфального возвращения, зря желать/от фонаря не будет.
)))
Это говорит о том, что пока молодые парняги пришедшие из 250, начали объезжать (пара лет прошло) Росси — нападались перед этим. А нападались (особенно Хорх — сколько раз падал гнавшись за Вале) потому, что ехали чётко за ним и изучали его (очень быструю) траекторию прохождения. И научились… Сейчас Вале приходится много работать не только над прототипом Дукаса, но и над собой — нужна новая/свежая волна/манера езды. Т.к. думаю свою он уже выжал полностью.
Мне много интереснее было смотреть, когда гоняли Бьяджи, Жеберно и т.д. И, как сейчас ездят Каппирос, Элиас, Симмончели и т.п., т.к. они свою траекторию продвигают и совершенствуют, а не чужими ездят. Уважуха им за это!
А на счёт экипа не задумываться надо, а точно брать )). Потрусить инет и брать )
А Росси просто показал жёсткую, контактную борьбу, что раньше в гонках было повсеместно и очень нравилось зрителям и болельщикам, ведь это борьба ;). А Лор видно решил, что он неприкасаемый, если по очкам чемпион. Да не тут было. За второе место, имея чемпионский титул в кармане, тоже побороться надо. Да и аварии не было, чтобы осуждать пилота (не важно кто бы не был на месте Росси, даже Лоренцо))
Или напомнить, как он вываливал, после травмы в Мотеги, а Лор потом скулили о опасной борьбе?.. ;) Могу навскидку ещё парочку ГП вспомнить (после травмы)))
1 и 4 ролики о мёртвых зонах.
А сравнивать Вале и молодое поколение, не совсем тактично. Сначала пусть повоюют, как Росси, по выигрывают/утвердятся, тогда можно о чём-то говорить. До сих пор — самое позднее торможение, чувство самородка в держаке, идеальная траектория, жёсткая борьба — всё это Валентино (это не фанатизм))). Он это доказывал не раз, после травмы ;)
Да и Бьяджи бывшему заклятому врагу, триумфального возвращения, зря желать/от фонаря не будет.
Это говорит о том, что пока молодые парняги пришедшие из 250, начали объезжать (пара лет прошло) Росси — нападались перед этим. А нападались (особенно Хорх — сколько раз падал гнавшись за Вале) потому, что ехали чётко за ним и изучали его (очень быструю) траекторию прохождения. И научились… Сейчас Вале приходится много работать не только над прототипом Дукаса, но и над собой — нужна новая/свежая волна/манера езды. Т.к. думаю свою он уже выжал полностью.
Мне много интереснее было смотреть, когда гоняли Бьяджи, Жеберно и т.д. И, как сейчас ездят Каппирос, Элиас, Симмончели и т.п., т.к. они свою траекторию продвигают и совершенствуют, а не чужими ездят. Уважуха им за это!