Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
baRRmalini
Да — итальянец вроде. Чё-то там крышечки/кожуха на заднем вариаторе не хватает, по моему. Сам снял?
+1
baRRmalini
Хороший мотик )
+1
baRRmalini
Красивый! Что за двухтатник — эвропеец какой? Кубатура, и традиционно — скока жре, скока прэ? )))
0
baRRmalini
Сфотай двигатель слева (где вариантор) и будет видно — чистый пьяджо, или по лицензии ямахи (так они начинали))
+2
baRRmalini
Хозяина с обновкой! Нормальный скут (мотор ямахи меджести вроде у этой модели)
А на счёт экипа не задумываться надо, а точно брать )). Потрусить инет и брать )
+3
baRRmalini
Малагути? Чисто китайское название (интересно, а что гугл говорит))? Бенелли и дукати тоже китайцы наверное )))
0
baRRmalini
А насчет моих знаний ты убедишься после первых этапов ГП.
Улыбнуло — а почему не по окончании чемпионата? ))
+1
baRRmalini
Рама и маятник, как для стрита — шедевр!
0
baRRmalini
Очень даже )))
-1
baRRmalini
Ставлю 100 бакинских на Вале )))
+1
baRRmalini
Какое положение? :)
0
baRRmalini
А вот у много раз зэт — нету )). У него один топ-пилот — «спаситель» Хорх! )))
+3
baRRmalini
Спасибо — для меня это важно )
+1
baRRmalini
Слабый ответ.., очень слабый ). Ведь *кто-то* говорил Лоренцо — воин, завоеватель, и даже Иисус…
А Росси просто показал жёсткую, контактную борьбу, что раньше в гонках было повсеместно и очень нравилось зрителям и болельщикам, ведь это борьба ;). А Лор видно решил, что он неприкасаемый, если по очкам чемпион. Да не тут было. За второе место, имея чемпионский титул в кармане, тоже побороться надо. Да и аварии не было, чтобы осуждать пилота (не важно кто бы не был на месте Росси, даже Лоренцо))
+3
baRRmalini
Он сломался после падения. Страх останется в нем навсегда. Это инстинкт.
Буга-га!!! Я не знаю — сломался он, или нет — не мне судить, время покажет, но твои слова вызывают, только смех ))).
Или напомнить, как он вываливал, после травмы в Мотеги, а Лор потом скулили о опасной борьбе?.. ;) Могу навскидку ещё парочку ГП вспомнить (после травмы)))
0
baRRmalini
И да — Росси не стар, он супер-стар! (это фанатизм)))
0
baRRmalini
Куплю регистратор — стану звездой ютуба по «безпределу» консервоводов ))). Правильно подмечено — за свои действия отвечать надо, коль ты архи райдер ))).
1 и 4 ролики о мёртвых зонах.
+1
baRRmalini
Дело не в возрасте (32 не много, для примера Стоунер плыл на дукасе, через несколько кругов, пока дуке не ограничили мощность и Кейси смог благодаря электронике крутить ручку газа, как ему вздумается), а в страсти/желании. Росси изменился, а не постарел — убавилось страти, прибавилось стратегии, холодного расчёта и интереса в гонках, а не в победах.
А сравнивать Вале и молодое поколение, не совсем тактично. Сначала пусть повоюют, как Росси, по выигрывают/утвердятся, тогда можно о чём-то говорить. До сих пор — самое позднее торможение, чувство самородка в держаке, идеальная траектория, жёсткая борьба — всё это Валентино (это не фанатизм))). Он это доказывал не раз, после травмы ;)
Да и Бьяджи бывшему заклятому врагу, триумфального возвращения, зря желать/от фонаря не будет.
0
baRRmalini
)))
Это говорит о том, что пока молодые парняги пришедшие из 250, начали объезжать (пара лет прошло) Росси — нападались перед этим. А нападались (особенно Хорх — сколько раз падал гнавшись за Вале) потому, что ехали чётко за ним и изучали его (очень быструю) траекторию прохождения. И научились… Сейчас Вале приходится много работать не только над прототипом Дукаса, но и над собой — нужна новая/свежая волна/манера езды. Т.к. думаю свою он уже выжал полностью.
Мне много интереснее было смотреть, когда гоняли Бьяджи, Жеберно и т.д. И, как сейчас ездят Каппирос, Элиас, Симмончели и т.п., т.к. они свою траекторию продвигают и совершенствуют, а не чужими ездят. Уважуха им за это!
0
baRRmalini
Конечно вариант, но ответить
я не могу сказать, как это работает, так как сам не знаю
вице-президенту.., мог бы, что-то поинтереснее придумать ). Или так и сказать — регламент не нарушен, больше ничего не скажу и показать язык )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна