Так и есть, спорт с другими валами, передаточными числами, подвеской и тормозами (зачастую производители пытаются удешевить мот за счёт более дешёвых комплектующих, для, соответственно более лояльной ценовой политики).
Другими словами, прёт он тоже як дурний, так что аналогия с ламбой — не катит :)
Не знаешь, потому что не ездила :) Правильная планировка дистанции за день + дни отдыха и можно ехать и ехать) Ну и от антропометрических данных зависит, само собой)
З.Ы. я абсолютно никого не агитирую на спорт, и тем более ехать на нём в дальняк. Я говорю, что это не так страшно, как его рисуют.
Некоторые и за сезон не умеют ими пользоваться. Общался с дядькой, который говорил, что передними не пользуется, потому что боится перевернуться. Спустя 10 минут сдался под напором аргументов и поехал на площадку трениться.
И нет, не согласен. Яркий пример 10 Gen1 и 12 нинзи, у них мотор всегда был сильнее тормозов.
Согласен, будет мотивировать. Но даже это не гарантирует снижение количества летальных исходов; например, когда воображаемый мотоциклист тронулся на зелёный, а с перекрёстка кто-то хотел «проскочить», мотоциклист неудачно попадает головой в стойку и «привет родителям».
Например, у нас был случай, когда «спортсмен» в кожаном комбезе потерял сознание от теплового удара прямо в пробке
Такое может и без комбеза случиться. Когда жарит со всех сторон я в черепахе ловил себя на мысли, что «плыву».
Подозреваю (не проверял) что наличие горба ограничивает свободу головы для обзора и делает неудобной езду с рюкзаком.
Вообще никак не ограничивает. Комбез с горбом, на стрите с рюкзаком, на спорте с рюкзаком ничто не ограничивает. Только утяжки по шлему на ветру стучат
Эти два факта никак не коррелируют. Книга памяти должна освещать чужие ошибки, которые привели к летальному исходу. Что бы те, кто читают смогли сделать правильные выводы.
RIP и «земля пухом» уже всё равно никому не поможет, ровно как и «опять спорт, опять -1».
Другими словами, прёт он тоже як дурний, так что аналогия с ламбой — не катит :)
З.Ы. я абсолютно никого не агитирую на спорт, и тем более ехать на нём в дальняк. Я говорю, что это не так страшно, как его рисуют.
И нет, не согласен. Яркий пример 10 Gen1 и 12 нинзи, у них мотор всегда был сильнее тормозов.
Вообще никак не ограничивает. Комбез с горбом, на стрите с рюкзаком, на спорте с рюкзаком ничто не ограничивает. Только утяжки по шлему на ветру стучат
RIP и «земля пухом» уже всё равно никому не поможет, ровно как и «опять спорт, опять -1».
Например?