Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aviacop
  • aviacop
  • 8 октября 2015 в 11:48
Не делай людям добро — и неизбитым будешь… Похоже все к этому идет…
0
aviacop
  • aviacop
  • 8 октября 2015 в 8:42
мы вдвоем с сыном параллельно катаемся. А для третьего пита у меня еще один сын есть)))
0
aviacop
  • aviacop
  • 7 октября 2015 в 22:01
Какая длина цепи? Меняли ли цепьи звезды? В инете нулевая инфомация по этому питу.
0
aviacop
  • aviacop
  • 7 октября 2015 в 19:22
Короче сравнив, как валит ТТР и БСЕ, понял, что на последнем надо менять звезды и пожалуй цепь с 420 на 428. 2 дня рыл инет и вот, что нарыл по крупицам.
На ТТР стоит 428 цепь и звезды 15/41. На БСЕ 420 цепь и звезды 16/39! Конечно он подрываться не будет, имея еще и более длинную базу. Таким образом решено поставить на БСЕ цепь 428 (можно кировскую от Муравья укоротить, т.к. родная имеет 116 звеньев) и звезды 14/41. Ведущая звезда должна подойти от альфы, динго мопедов, есть в магазине. А вот 41 от них не подходит, расстояние между отверстиями 70 мм, а надо 90. Осталось найти эту заднюю звезду.
0
aviacop
  • aviacop
  • 7 октября 2015 в 19:13
Подробнее в личку!
0
aviacop
  • aviacop
  • 7 октября 2015 в 19:11
Да, запах благородный был, но масло ушатаное.
0
aviacop
  • aviacop
  • 7 октября 2015 в 19:10
2 пита китайских, за сезон вообще без проблем.
0
aviacop
  • aviacop
  • 7 октября 2015 в 19:09
Цепь самоочищается. Смазываю через несколько покатушек. В говна не лазим. Состояние отличное.
0
aviacop
  • aviacop
  • 7 октября 2015 в 19:07
Зимой нет, карьер это другой конец города, на пите по ДОП не доехать.
На А пока забил ибо на пите все соки можно оставить в полях. Мне хватает пока адреналин сбросить.
0
aviacop
  • aviacop
  • 28 сентября 2015 в 21:23
Триал — класс!
0
aviacop
  • aviacop
  • 28 сентября 2015 в 21:09
Норм, но желательно не 100% в SlowMotion делать. И пишите, пожалуйста, чем снимали и на каких настройках, многим это будет интересно.
0
aviacop
  • aviacop
  • 28 сентября 2015 в 15:12
Прикольная ассоциация. Ну да — себя сзади никто в порно и не видит, так же как и заднее колесо под крылом. Вот он какой — северный олень.
0
aviacop
  • aviacop
  • 28 сентября 2015 в 15:10
Это когда надо камеру вскрывать и объектив крутить? Нет пока не решился. Вроде норм и так. Батарейка улетает, особенно когда вайфай включен и со смарта управляешь, а по-другому к камере не подлезть бывает, чтобы включать-выключать — тоже 30-40 мин. Заказаны 2 доп батареи и стационарный зарядник.
0
aviacop
  • aviacop
  • 28 сентября 2015 в 9:02
Ну основная цель была испытать новый режим работы камеры на кастомной прошивке. Все-таки у меня ощущение, что динамические сцены у ГоПро лучше получаются. Как тот тут смазывается…
-1
aviacop
  • aviacop
  • 28 сентября 2015 в 9:00
Была такая мысль))), корпус пожалел. Ну а название — это из области маркетинга))
0
aviacop
  • aviacop
  • 27 сентября 2015 в 11:33
вчера ради интереса растянул в Вегасе исходник с FHD, 50 FPS, PAL до 2K, 50 FPS, NTSC. Задача была проверить как кодирует 2К Вегас. Вот результат:

Сегодня сниму видео в Super HD, NTSC, 60 FPS и кодерну в 2К.
0
aviacop
  • aviacop
  • 26 сентября 2015 в 21:35
снял резинку — камера не потеет и звук отлично пишется!
0
aviacop
  • aviacop
  • 26 сентября 2015 в 21:34
И вот imgur.com/58hpKpR
0
aviacop
  • aviacop
  • 26 сентября 2015 в 21:32
0
aviacop
  • aviacop
  • 26 сентября 2015 в 21:27
На новой прошивке 35 Мбит/сек на всех разрешениях и FPS от 25 до 240.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна