Путешествия → По Беларуси, Полесье
По Полесью я хотел давно прокатится, а тут прошли майские праздники, и грех был бы никуда не скататься. Предысторией была долгая подготовка жены к трехдневному походу, были даже душевные разговоры с тещей глаза в глаза. Просто родился сынок и жене надо было помогать, но так сильно хотелось уехать, что прошел все круги разговоров. Анечке спасибо за понимание. Ну вот все пройдено, мотоцикл подготовлен и собран. Для этого располовинил явовский багажник и одну половинку приделал к mz.
Читать дальше
Читать дальше
- autocar-
- 23 февраля 2017 в 11:38
- 11 комментариев
- 1
- +40
Путешествия → По Беларуси, история Ляховичского района
Уже давно хотел прокатится по окрестностям в этом направлении и сегодня поехал по Ляховичскому району. Чем больше начинаешь узнавать историю из альтернативных источников, тем больше становится грустнее от того, что историю свою мы не знаем.
Первая деревня Дарево, там я должен был найти усадьбу Бубновщина, но не нашел. Местные сказали, что знают только лес с таким названием. А выглядеть должна так
Читать дальше
Первая деревня Дарево, там я должен был найти усадьбу Бубновщина, но не нашел. Местные сказали, что знают только лес с таким названием. А выглядеть должна так
Читать дальше
- autocar-
- 21 февраля 2017 в 17:39
- 14 комментариев
- 4
- +33
Путешествия → По Беларуси, исторические места Барановичского района
В продолжении исторических покатух покатался по Барановичскому району. При подготовке поездки пользовался ресурсом Globus.tut.by, рекомендую всем, кто хочет увидеть не только Несвиж и Мир.
Первой остановкой было Лесино. По инфе, там должны были быть панские постройки, но построек не нашел, хоть они и сохранились до наших дней.
Дальше Ястрембель. Сначала дом-интернат, сейчас на территории кадетское училище. Принадлежал Катлубаю, интересно то, что его выкупил пару лет назад земляк из Америки и обещал восстановить, дальше обещаний не пошло.
Читать дальше
Первой остановкой было Лесино. По инфе, там должны были быть панские постройки, но построек не нашел, хоть они и сохранились до наших дней.
Дальше Ястрембель. Сначала дом-интернат, сейчас на территории кадетское училище. Принадлежал Катлубаю, интересно то, что его выкупил пару лет назад земляк из Америки и обещал восстановить, дальше обещаний не пошло.
Читать дальше
- autocar-
- 18 февраля 2017 в 14:28
- 14 комментариев
- 4
- +30
Путешествия → По Беларуси, окрестности Барановичей.
Я считаю, что у нас красивая страна…
Историей я никогда не увлекался, но с возрастом что-то поменялось и теперь стыдно, что не знаю истории своего края. А ведь у на проходила линия фронта в первой мировой войне. Свидетельства находятся совсем рядом, а я о них только узнал.
Читать дальше
Историей я никогда не увлекался, но с возрастом что-то поменялось и теперь стыдно, что не знаю истории своего края. А ведь у на проходила линия фронта в первой мировой войне. Свидетельства находятся совсем рядом, а я о них только узнал.
Читать дальше
- autocar-
- 17 февраля 2017 в 10:11
- 16 комментариев
- 3
- +36
MZ ETZ251 1991 → Про немецкое качество MZ
Зима-время латать раны. Напомню, двухтактный мотор mz 250см3 проехал 70т км, что для двухтактной техники немало.Основная заслуга масляного насоса микуни. Можно было бы ездить и дальше, звона особо и не было, только на сбросе оборотов. Но в середине сезона поломалась пружина вала переключения передач, для чего надо разбирать мотор, а затем еще пружина кика.
Снимать мотор одно удовольствие, 4 болта и он снят.
Читать дальше
Снимать мотор одно удовольствие, 4 болта и он снят.
Читать дальше
- autocar-
- 16 февраля 2017 в 11:16
- 10 комментариев
- +15
MZ TS250 1974 → Постучался случай
Я искал себе яву капельку для восстановления. Звонит мне мужчина и предлагает какой-то немецкий мотоцикл. Это меня заинтересовало, договорились о встрече, через пару часов я его увидел.
Читать дальше
Читать дальше
- autocar-
- 16 ноября 2016 в 10:31
- 33 комментария
- 1
- +55
MZ ETZ251 1991 → восстановление etz 251
Немножко истории. Эта модель выпускалась с 1989г до 1994. В 1991 был рестайлинг внешнего вида. Опционально устанавливался масляный насос mikuni. Надо сказать, что это подняло ресурс мотора прим на 30%.
Мне удалось купить модель 1991г. Развал ГДР уже произошел, и много комплектующих было буржуйских. Резина Пиррелли, тормоза Брембо и тд.
Таким он попал ко мне.
Читать дальше
Мне удалось купить модель 1991г. Развал ГДР уже произошел, и много комплектующих было буржуйских. Резина Пиррелли, тормоза Брембо и тд.
Таким он попал ко мне.
Читать дальше
- autocar-
- 14 ноября 2016 в 14:12
- 15 комментариев
- 4
- +47
MZ ETZ250 1983 → новая жизнь
Немного истории. Etz модель производилась с 1982г по 1989г, затем была заменена 251 моделью. Была модификация стандарт с барабанными тормозами и без тахометра и люкс, с дисковым тормозом и тахо. Мне попалась стандартная модель с коляской.
Читать дальше
Читать дальше
- autocar-
- 13 ноября 2016 в 9:20
- 12 комментариев
- 2
- +39
MZ ETZ250 1983 → Когда тебя не отпускает детство
Такой мотоцикл я еще увидел в начале 90-хх. Это была бомба. Я иду спокойно по улице, иномарок тогда еще не было, и вижу на светофоре стоит Ява. Какая модель я не помню, да и не важно. Тут к Яве сзади подкатывается что-то, на зеленый поднимается на дыбы и уходит вперед…
Читать дальше
Читать дальше
- autocar-
- 12 ноября 2016 в 11:54
- 15 комментариев
- 1
- +27
Suzuki DR650 1996 → Правильный ли выбор эндуро?
Как и все при покупке первого мота, выбирал между эндуро и турэндуро. Взял листик бумаги, расчертил таблицу и начал смотреть тех. данные всех мото, которые мне подходили по бюджету. Это XTZ, XR, KLX, Transalp, DR, XF, dominator, F650, Pegaso и др.
Читать дальше
Читать дальше
- autocar-
- 22 октября 2016 в 20:46
- 34 комментария
- 1
- +10
Suzuki DR650 1996 → Что выбрать, когда хочется уехать поглубже
Мягкий червячок постоянно меня точил, тебе нужен другой мотоцикл, на котором ты можешь уехать дальше и глубже.
Читать дальше
Читать дальше
- autocar-
- 22 октября 2016 в 10:26
- 6 комментариев
- 1
- +4
← предыдущая следующая →
- 1
- 2