Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
at_hacker
Нет, когда попрохладнее — гоняют в чём-то потеплее. Например, видел пару человек в фирменных куртках одного из местных авто-дилеров. Ну т. е. всё равно в чём-то, что не обеспечивает защиту.
0
at_hacker
Так уж получилось, что живём мы в социуме, и все так или иначе друг с другом контактируем и друг на друга влияем. Так что хочешь — не хочешь, а другими интересоваться нужно. Хотя бы чтобы понимать, чего от них ждать :-)

Мне интересна мотивация.
0
at_hacker
Несколько странно, что вопрос многие воспринимают как осуждение. Я никого не осуждаю. Как и в чём ездить — личный выбор каждого. Мне просто интересно, чем продиктован именно такой выбор.

Практически в каждом видео о мото-ДТП (я не о подборках, а, так сказать, об «авторских» видео) говорят что-нибудь в духе: «хорошо, что был в экипе» или «всегда носите экип, пацаны!». Да и во многих постах на БП тоже эта мысль озвучивается.
0
at_hacker
Та я вроде никого не призывал ни к чему, и морали не читал. Мне интересно было, почему народ так ездит. Я тоже езжу в «упрощённой версии» экипа, но это довольно специфические условия — дорога на озеро. Примерно 2 км по хорошему асфальту, и около 1 км по крепкой накатанной грунтовке. Трафик на всём маршруте практически отсутствует.

Но чтобы в городе катать в одном шлеме — «да ну нахер!» ©

Коллеги вот в комментариях предполагают, что дело в деньгах. Но зная в среднем доходы населения в городе (я там много лет прожил, куча знакомых имеется) — я думаю, дело не в деньгах.
0
at_hacker
Вы знаете, я почти полтора десятка лет в Смоленске прожил, и у меня там полно знакомых. Я знаю примерный уровень доходов в городе. Конечно, кто-то действительно покупает дорогущие машины «в ипотеку», но их незначительное меньшинство.
0
at_hacker
Ну про какое-то выдающееся качество иномарок, пожалуйста, не надо. У меня уже вторая «нашепром», и отлично себя показывает. Первая куплена в начале 2019-го, сейчас её эксплуатирует тесть, пробег 80 ткм, до сих пор никаких проблем с ней не было, хотя катали мы на ней в не самые простые для эксплуатации места — Карелия, Кольский, дикие дороги в Крыму и т. п.

Со второй тоже пока что всё ровно, пробег 16 ткм.
+1
at_hacker
Мот, конечно, более рискованная затея, чем автобус. Экип (помимо прочих факторов — таких, например, как регулярные тренировки и улучшение навыков) позволяет существенно минимизировать риски серьёзных травм или даже смерти.

Тут недавно выкладывали ролик, где красочно показаны последствия падения, когда из экипа — только шлем. Такое себе «удовольствие». О смерти там речи не шло, но всё равно, итог печальный.
-1
at_hacker
Вы знаете, про доходы таки большой вопрос. Я как-то стоял перед пешеходным переходом, ожидая светофора, чтобы перейти. Рядом стояли два парня, и рассуждали на тему «страна нищая» и всё такое. А мимо ехали автомобили, сплошным потоком. За полторы минуты по центральной улице Смоленска проехало не больше десятка отечественных автомобилей. Всё остальное — иномарки, причём подавляющее большинство — относительно свежие. Включая автомобили, которые стоили несколько миллионов ещё во времена оные.

То есть в целом в Смоленске с доходами более или менее. Не Москва, конечно, но и явно не прожиточный минимум народ зарабатывает.

Ну и моты, которые фигурировали в наблюдениях — не сказать, чтобы все поголовно китайские.
0
at_hacker
Проповедь проповедовать цели не было, просто удивила концентрация — она была близка к 100%. Меня больше причины инетерсуют такого выбора.
+5
at_hacker
Почему? Проверенная временем классика, у моего дядьки на ИЖе такие же стояли :-)
+3
at_hacker
Да вы шутите. Прокладки должны меняться при снятии любой из крышек двигателя.

Возможно, у CFMoto с доступностью запчастей всё куда лучше, но вот у Voge на момент весны/лета прошлого года это было не так.
0
at_hacker
Это да, если обвес будет идти в стоке, то это однозначно плюс. После покупки новой турынды пришлось добавлять ещё 100к+ на минимальное дооборудование.
+2
at_hacker
Товарищ, с которым я разговаривал насчёт почему они не берутся китайцев ремонтировать, сказал, что нарекания были вплоть до металла — срывается резьба, отваливаются крепежи и тому подобные приколы.
+1
at_hacker
У вас какой мот?

В обзоре на свой мотя написал, с какими проблемами по сервису столкнулся у официалов. На момент возникновения проблемы у дилера не было прокладок крышек движка, и за полтора месяца они не появились. Причём по озвученной информации — поставку ожидали уже довольно долго.
0
at_hacker
Ещё с сервисом могут быть проблемы. Официалов мало, а из не-официалов не все берутся за китайские моты. Я спросил в одной конторе, почему. Говорят — качество плохое, есть риск, что что-нибудь сломается при ремонтном вскрытии, а клиент будет обвинять сервис. Поэтому проще не связываться.

Мне представляется, что такого рода претензии к качеству уже несколько в прошлом, по крайней мере для CFMoto/Loncin/Voge (у самого Voge), но для какого-нибудь Minsk — ХЗ, вполне может быть.
+4
at_hacker
А почему сразу в личку? Не будет ли любезен уважаемый дон обнародовать список достопримечательностей сего региона, достойных посещения? :-)
0
at_hacker
Что за матовое стекло? Поделись ссылкой, пожалуйста.

А на резистивном экране работать будет?
0
at_hacker
Пардон, насвистел — навик стоил 10. Покупал весной прошлого года.

Навик тоже на шарнирах, плюс у него козырёк есть :-)
0
at_hacker
Яндекс карта (не навигатор) запускается долго, маршрут какое-то время строит, а в отображении нормально всё.

Амолед тоже слепнет. Пока навик не купил — ездил с телефоном. Не особо это помогает от прямых лучей со спины.

Китайский навик 6000 стоил. А фото-технику я всё равно отдельно таскаю, более серьёзную, чем телефон.

В любом случае, каждый решает этот вопрос сообразно своему профилю поездок/путешествий. Пойнт был в том, что лучше два устройства, а что конкретно для навигации — второй телефон или специализированный навик — это уж сообразно личным предпочтениям.
0
at_hacker
Ездил. На солнце слепнет, конечно, но в остальном вопросов нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна