Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
at_hacker
Нюанс ещё в том, что хоть дизайн и качество техники китайцы приподняли на приличный уровень, но вот качество сервиса — таки ещё нет. У официальных дилеров Voge, например, отсутствуют прокладки различных крышек двигателя, т. к. по словам дилера, производитель тянет кота за… и не поставляет таковые. Через это моты на гарантии при необходимости вмешательства герметезируются, хотя по регламенту прокладки должны меняться при любом вскрытии.

На алиэкспрессе причём эти прокладки можно купить без проблем.
+1
at_hacker
Тут, конечно, есть несколько взаимоисключающих факторов, которые могут оказать влияние на выводы. С одной стороны — у одного человека может быть несколько мотов. С другой стороны, есть то, что на учёт в принципе не ставится — по кубатурным или «идеологическим» соображениям, либо это хард-эндуро, на которых по ДОПам вдаделец не ездит. Статистика РСА взята у ГИБДД — понятно, что туда не попадают скутеры/мопеды/dirt bikes и прочая подобная техника. Но это единственная статистика, которую удалось по-быстрому найти.
+1
at_hacker
Во времена СССР и автомобилистов было в разы меньше :-)

Да и если сравнить прирост по годам, начиная с 2010 года — мы увидим явный прирост.


Я глянул статистику по отчётам той же РСА за 2010 год. Знаете, картина интересная вырисовывается. По факту, в 2010 мототранспорта было больше, чем сейчас. В 2010 было 45.7 миллионов транспортных средств в России, вот с такой процентной разбивкой:


Мототранспорта, как мы видим, было 6.1%. Что в абсолютных числах даёт 2 787 700 штук. А в 2020, при 62.7 миллионах транспортных средств всего, доля мототранспорта составляет всего 3.9%:


В абсолютных числах это даёт 2 445 300 штук. Т. е. за 10 лет, несмотря на то, что количество ТС в России выросло на ~30%, с 45.7 млн до 62.млн, количество мотов упало более чем на 300 тысяч.

Вот ссылки на сами отчёты РСА:
За 2010 год
За 2020 год

Потом статистику надо смотреть не по приросту транспортных средств, а по количеству людей, получающих категорию


Позволю себе с Вами не согласиться :-) Является ли фанатом мотоциклизма человек, получивший категорию, но не имеющий своего мота, т. е. не ездящий? На мой вгляд, нет. И у меня полно знакомых, у которых категория есть, а мота нет, и никогда не было. Т. е. они получили категорию для галочки, и не ездили никогда после авто-школы. С другой стороны, мне известны примеры людей, которые являются владельцами мотов, но не ставят их на учёт, и даже парочка таких товарищей, у которых прав категории А нет, но при этом они ездят на своих мотах.
0
at_hacker
А как «так» популярен мотоциклизм? За пределами Москвы мотоциклистов куда как меньше.

Смотрел давеча отчёт РСА за 2020 год (в поисках информации так ли уж убыточно ОСАГО для страховых :-) ), и там приводилась статистика — в стране сейчас более 62 миллионов транспортных средств. Из них мототехника — всего 3.9%. В абсолютных числах это меньше двух с половиной миллионов.

С учётом того, что некоторые имеют более одного мотоцикла, то количество мотоциклистов и того меньше. Так что не так уж мотоциклизм и популярен. Выехав за пределы МО, я мотоциклистов даже не каждый день вижу на дорогах, хотя мотаться приходится порядком.

Вот велосипедизм — это реально популярно. Вот тут нам СМИ подсказывают, что в России четверть населения регулярно катает на велосипедах. Что составляет более около 35 миллионов человек.
0
at_hacker
Как вариант — просматривать предложенный навигатором маршрут заранее, прикидывая ориентиры (населённые пункты/водоёмы/крупные инфраструктурные объекты) и примерное расстояние между ними. Навигаторы — дело такое… Ломаются, путаются в показаниях и т. п. Имея в голове примерный план маршрута и навигатору будет сложнее с толку сбить, и если электроника откажет — можно будет по пачке Беломора какое-то время двигаться в правильном направлении.
+1
at_hacker
Истинно говорю вам — конец близок!

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна