Тег сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге (ленте), но доступна в полной записи на странице поста.
просто в Прибалтике нужно знать, куда ехать. но в том-то и дело, что это нужен не прохват по дорогам категории А, а отдельная полноценная поездка. я раньше тоже так думал, а потом довелось Литву увидеть немного изнутри.
кстати, если все-таки решите через Прибалтику, то на Польшу лучше через Каунас ехать. т.к. из Вильнюса будете пилить огородами и очень долго. тем более, все равно едете по северу, поэтому через Каунас априори удобнее.
не знаю. может, нарвались на одну ту самую хреновую на всю Италию. повезло, что добрая душа помогла. короче, осадочек остался. тем более, итальянцы известные разгильдяи.
ну и как-то лимита на карте не хватило, хотели блокировать то ли 300, то ли 500 евро во Франции.
а я бы Вену не пропускал… трафик трафиком, конечно, но вы же на мотоцикле. так что пробки зачастую можно будет игнорировать. а Вена очень красива. но на нее день потратите.
вот, кстати, про ночные парковки — я бы лучше ставил на охраняемую платную. 5 евро не разорят, зато спать спокойно будешь. тем более, в крупных городах. а вообще уже давно просто ищу жилье с наличием парковок.
и опять же практика показывает, что ночью хочется спать, а не гулять )) насчет длины перегонов еще планируйте расстояния с учетом того, что на мотоцикле ночью не сильно поездите, а темнеет на юге довольно рано.
практика показывает, что при использовании навигатора по координатам всегда приезжаешь идеально. даже в глушь-глушь в час ночи. я скорее имел ввиду маленькие городки вдоль трассы, конечно, а не хутора в горах ))) там и за мото спокойнее гораздо.
ну и насчет парковок — очень спорно. как раз в Европе-то мотоцикл обычно где угодно воткнуть можно, при этом в 99.9 % случаев забесплатно. ну здесь у каждого свой опыт и мера наглости, наверное ))
жестоким образом порезали все перегоны дневные, оставили 450-500 км только там, где мы всё уже видели, типа Польши, а вот Францию, Бельгию и прочие интересности — не более 250 км в день
очень годное замечание. только такие советы обычно никто не слушает. еще я бы посоветовал ночевки планировать не в крупном городе, а в местности попроще — сэкономите норм денег. т.е. утром выезжать из глуши, днем осматривать город, после проезжать 100-150 км и ночевать снова в глуши.
ХЗ, смотрите сами. не на горбу же нести, да и насчет громоздкости поспорить можно.
учитывайте наплыв беженцев и свои иностранные номера.
тем более в маршруте Неаполь — это итальянский филиал ада ))
в Италии с траффиком в принципе с непривычки очень сложно, поэтому по городам ездить долго. не увидел в вашем наборе цепь с замком — очень советую включить ее.
что-то вроде такой
ну и учитывайте сразу, что дальше Польши все магазины рано закрываются — часов в 7-8, и очень многие по выходным не работают. а в кафе кушать довольно дорого
совсем, это же автомат ))) это только у нас, наверное, на один автоматический шлагбаум с паркоматом — три сотрудника-парковщика.
как определить?.. наверное, никак. если какие траблы, то нужно ждать сотрудника, которого либо можно вызвонить с его рабочего места (офиса?...), либо ждать по расписанию. вечером и ночью, соответственно, к вам никто не поедет.
у нас однажды как раз в глубинке Италии зажевало 20 евро и послало нах. просто повезло, что сотрудник из соседнего кафе, которое еще работало вечером, на пальцах объяснил, что с колонкой постоянные траблы, дал нам деньги из своего кармана, забрал чек и на следующий день уже должен был разобраться с сотрудником заправки. т.е. несмотря на то, что на автоматах немного дешевле топливо — лучше заправляться на заправках с персоналом. тем более, если будете заправляться на автомате по карточке и на ней немного денег — то можете пролететь, тк блокируется лимит. какой точно — хз, но минимум евро 300
хотя и шуберты с тремя есть.
Поздравления!
И таких развалин уйма по необъятному…
ну и как-то лимита на карте не хватило, хотели блокировать то ли 300, то ли 500 евро во Франции.
ну и насчет парковок — очень спорно. как раз в Европе-то мотоцикл обычно где угодно воткнуть можно, при этом в 99.9 % случаев забесплатно. ну здесь у каждого свой опыт и мера наглости, наверное ))
учитывайте наплыв беженцев и свои иностранные номера.
тем более в маршруте Неаполь — это итальянский филиал ада ))
что-то вроде такой
как определить?.. наверное, никак. если какие траблы, то нужно ждать сотрудника, которого либо можно вызвонить с его рабочего места (офиса?...), либо ждать по расписанию. вечером и ночью, соответственно, к вам никто не поедет.
у нас однажды как раз в глубинке Италии зажевало 20 евро и послало нах. просто повезло, что сотрудник из соседнего кафе, которое еще работало вечером, на пальцах объяснил, что с колонкой постоянные траблы, дал нам деньги из своего кармана, забрал чек и на следующий день уже должен был разобраться с сотрудником заправки. т.е. несмотря на то, что на автоматах немного дешевле топливо — лучше заправляться на заправках с персоналом. тем более, если будете заправляться на автомате по карточке и на ней немного денег — то можете пролететь, тк блокируется лимит. какой точно — хз, но минимум евро 300