Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
asthun
  • asthun
  • 21 августа 2017 в 15:17
Индия — не Сомали!
0
asthun
  • asthun
  • 20 августа 2017 в 0:48
Тег сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге (ленте), но доступна в полной записи на странице поста.
0
asthun
  • asthun
  • 19 августа 2017 в 15:01
3 звезды на шарпе меня обычно смущают.
хотя и шуберты с тремя есть.
+14
asthun
  • asthun
  • 1 июня 2017 в 13:58
Обратный порядок предпочтительней!
Поздравления!
+16
asthun
  • asthun
  • 1 июня 2017 в 13:23
Шорты, футболка, спортбайк.
0
asthun
  • asthun
  • 19 мая 2017 в 13:57
Хочу сказать, что умели военные выбирать расположение.
А вот еще бывший ликерный завод, расположенный напротив разрушенной воинской части
То-то же!
И таких развалин уйма по необъятному…
0
asthun
  • asthun
  • 30 апреля 2017 в 11:58
просто в Прибалтике нужно знать, куда ехать. но в том-то и дело, что это нужен не прохват по дорогам категории А, а отдельная полноценная поездка. я раньше тоже так думал, а потом довелось Литву увидеть немного изнутри.
+1
asthun
  • asthun
  • 30 апреля 2017 в 0:34
ну и лучше поспите спокойно, а то ситуация уже напоминает секс на Красной площади ))))
+1
asthun
  • asthun
  • 30 апреля 2017 в 0:32
кстати, если все-таки решите через Прибалтику, то на Польшу лучше через Каунас ехать. т.к. из Вильнюса будете пилить огородами и очень долго. тем более, все равно едете по северу, поэтому через Каунас априори удобнее.
0
asthun
  • asthun
  • 30 апреля 2017 в 0:29
не знаю. может, нарвались на одну ту самую хреновую на всю Италию. повезло, что добрая душа помогла. короче, осадочек остался. тем более, итальянцы известные разгильдяи.
ну и как-то лимита на карте не хватило, хотели блокировать то ли 300, то ли 500 евро во Франции.
+1
asthun
  • asthun
  • 30 апреля 2017 в 0:20
а я бы Вену не пропускал… трафик трафиком, конечно, но вы же на мотоцикле. так что пробки зачастую можно будет игнорировать. а Вена очень красива. но на нее день потратите.
+1
asthun
  • asthun
  • 30 апреля 2017 в 0:16
вот, кстати, про ночные парковки — я бы лучше ставил на охраняемую платную. 5 евро не разорят, зато спать спокойно будешь. тем более, в крупных городах. а вообще уже давно просто ищу жилье с наличием парковок.
+2
asthun
  • asthun
  • 30 апреля 2017 в 0:10
и опять же практика показывает, что ночью хочется спать, а не гулять )) насчет длины перегонов еще планируйте расстояния с учетом того, что на мотоцикле ночью не сильно поездите, а темнеет на юге довольно рано.
0
asthun
  • asthun
  • 30 апреля 2017 в 0:07
практика показывает, что при использовании навигатора по координатам всегда приезжаешь идеально. даже в глушь-глушь в час ночи. я скорее имел ввиду маленькие городки вдоль трассы, конечно, а не хутора в горах ))) там и за мото спокойнее гораздо.
ну и насчет парковок — очень спорно. как раз в Европе-то мотоцикл обычно где угодно воткнуть можно, при этом в 99.9 % случаев забесплатно. ну здесь у каждого свой опыт и мера наглости, наверное ))
+3
asthun
  • asthun
  • 29 апреля 2017 в 23:40
жестоким образом порезали все перегоны дневные, оставили 450-500 км только там, где мы всё уже видели, типа Польши, а вот Францию, Бельгию и прочие интересности — не более 250 км в день
очень годное замечание. только такие советы обычно никто не слушает. еще я бы посоветовал ночевки планировать не в крупном городе, а в местности попроще — сэкономите норм денег. т.е. утром выезжать из глуши, днем осматривать город, после проезжать 100-150 км и ночевать снова в глуши.
+1
asthun
  • asthun
  • 29 апреля 2017 в 19:03
ХЗ, смотрите сами. не на горбу же нести, да и насчет громоздкости поспорить можно.
учитывайте наплыв беженцев и свои иностранные номера.
тем более в маршруте Неаполь — это итальянский филиал ада ))
+1
asthun
  • asthun
  • 29 апреля 2017 в 18:55
в Италии с траффиком в принципе с непривычки очень сложно, поэтому по городам ездить долго. не увидел в вашем наборе цепь с замком — очень советую включить ее.
что-то вроде такой
+1
asthun
  • asthun
  • 29 апреля 2017 в 18:47
ну и учитывайте сразу, что дальше Польши все магазины рано закрываются — часов в 7-8, и очень многие по выходным не работают. а в кафе кушать довольно дорого
+1
asthun
  • asthun
  • 29 апреля 2017 в 18:45
совсем, это же автомат ))) это только у нас, наверное, на один автоматический шлагбаум с паркоматом — три сотрудника-парковщика.
как определить?.. наверное, никак. если какие траблы, то нужно ждать сотрудника, которого либо можно вызвонить с его рабочего места (офиса?...), либо ждать по расписанию. вечером и ночью, соответственно, к вам никто не поедет.
у нас однажды как раз в глубинке Италии зажевало 20 евро и послало нах. просто повезло, что сотрудник из соседнего кафе, которое еще работало вечером, на пальцах объяснил, что с колонкой постоянные траблы, дал нам деньги из своего кармана, забрал чек и на следующий день уже должен был разобраться с сотрудником заправки. т.е. несмотря на то, что на автоматах немного дешевле топливо — лучше заправляться на заправках с персоналом. тем более, если будете заправляться на автомате по карточке и на ней немного денег — то можете пролететь, тк блокируется лимит. какой точно — хз, но минимум евро 300
+1
asthun
  • asthun
  • 29 апреля 2017 в 18:06
и с автоматами надо быть осторожнее. особенно в Италии: есть риск остаться и без денег, и без топлива.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна