а вы ездили на x-11 и на b- king что вы перечисляете их к конкурентам, чем это x11 устарел?) надежным и мощным мотором, или жесткой на кручение рамой?) его сняли с производства как b-king потому что заоблачная цена близкая к своим прародителям, дрозду и бусе соответственно, фазер с x11 сравнивать нельзя, абсолютно разный характер, разные двигатели взятые за основу
не прав) во первых он нестрашен. во вторых b-king он вообще не конкурент, потому как время производства разные, в 2001 году x11 уже не выпускали, а b-king вышел в 2007 году. В третьих у x11 нет прогрессии в задней подвеске поэтому тут преимущества заднего амортизатора сводятся к нулю, что делает x-11 скорее классиком чем нейкедом, в плане управляемости. В четвертых, x-11 и b-king роднит только одно, это двигателя с снятые с тогдашних гипер байков
x4 тут как бы вообще не в кассу потому как это точно не классик, а хондовский вялый ответ v-max
этим мотором хотели заменить оппозиты, еще его использовали на машинах formula bmw, а на самом деле тупиковый двигатель, надежный, характер автомобильный. Но развивать его дальше некуда
у лт более жесткая ходовая, отличные тормоза, мотор бодрее инжектор)из минусов это обслуживание не из легких (много пластика) слабоватое сцепление, потеет мотор)
x4 тут как бы вообще не в кассу потому как это точно не классик, а хондовский вялый ответ v-max
очень понравилась такая фантазия, мордочка от ks