Насколько плохим? В целом в маленьких городах никто не говорит по английски. Английский нужен в отелях, ну и немного в ресторанах (чтобы меню понять). Но в целом можно и без него. В целом — отель бронируешь через booking, в отеле приходишь, суешь свой паспорт — тебя оформляют. В целом можно без слов. В Польше/Чехии часто понимают по русски.
Сижу, значит, размышяю куда в Альпах заехать, думаю, дай на бакпосте поищу, кто ездил, что писал. В конце концов завтра выезжать. =)
И в первом же посте нахожу упоминание себя. :D
Едет, тормозит. =) Помогает, что легкий. Ехала около 20 километров в час, ночью, когда все мокрое было, болтало сильно, но ехать было можно.
Понятно, что мотик не расчитан на бездорожье, но про грунтовке проехать можно.
В очках езжу. Ничем не обрабатываю. В дождь на большой скорости капли смывает просто, для верности можно иногда башкой крутить =)
По поводу запотевания — на близких к нулевым скоростях просто открываю визор. Если по городу — оставляю щелочку, для вентиляции. Но все это обычно если температура +10 — +15, если нормальное лето — ничего не потеет.
Я в свое время отъездила одиночные прохваты в Смоленск, потом в Воронеж, а потом только узнала, что цепь надо, оказывается, смазывать ))))
Кстати, разложилась под Воронежем где-то, потеряла зеркало и резинку с подножки, не могла завестись с первого раза. Интернет и добрые люди творят чудеса.
С серьезной поломкой и попутчик не поможет, а простое — либо кто-то остановится, либо следуя инстукциям какого-нибудь человека подкрутишь.
Т.е. ты предлагаешь девушке ездить с адской болью?)))
На энергетиках езжу — всегда. Никакого регресса не наблюдала ни разу.
Когда ты где-то под Камен-Шахтинским обнаруживаешь температуру около 37.5, а ехать еще 700-800 километров — единственно верный выход выпить жаропонижающие. Тогда я кстати поставила свой личный рекорд — мск — черное море за 18 часов.
Ой, да ладно. Самое оторванное представление о русских — у австралийцев по моему мнению. Однажды австралийка меня на полном серьезе спрашивала ездим ли мы на машинах зимой. А когда ответила да, очень удивилась и спросила — как?.. :D
Большинство русскоязычного населения в той же Британии (откуда были австралийцы) — работает разнорабочими. Вывод смешной конечно, но в его мире — логичный.
А остальные два человека в моем салоне — это масло на доливку и гаечный ключ? =)
А если без шуток — можно фотку, как это выглядело. Мне казалось, что съезды не отличаются ничем, кроме способов оплаты. Оо
И в первом же посте нахожу упоминание себя. :D
Понятно, что мотик не расчитан на бездорожье, но про грунтовке проехать можно.
По поводу карты — сделала просто евро-счет и перевела на него немного рублей. Часть поездки платила по рублевой карте. Налички было по минимуму.
По поводу запотевания — на близких к нулевым скоростях просто открываю визор. Если по городу — оставляю щелочку, для вентиляции. Но все это обычно если температура +10 — +15, если нормальное лето — ничего не потеет.
Кстати, разложилась под Воронежем где-то, потеряла зеркало и резинку с подножки, не могла завестись с первого раза. Интернет и добрые люди творят чудеса.
С серьезной поломкой и попутчик не поможет, а простое — либо кто-то остановится, либо следуя инстукциям какого-нибудь человека подкрутишь.
На энергетиках езжу — всегда. Никакого регресса не наблюдала ни разу.
Когда ты где-то под Камен-Шахтинским обнаруживаешь температуру около 37.5, а ехать еще 700-800 километров — единственно верный выход выпить жаропонижающие. Тогда я кстати поставила свой личный рекорд — мск — черное море за 18 часов.
Зы. Не слушай их =)
Большинство русскоязычного населения в той же Британии (откуда были австралийцы) — работает разнорабочими. Вывод смешной конечно, но в его мире — логичный.
А если без шуток — можно фотку, как это выглядело. Мне казалось, что съезды не отличаются ничем, кроме способов оплаты. Оо