Отличий от голды (внутрених, а не по декору и рюшечкам) всех не помню, кроме того, что в «Вальке» не два карба, а шесть.
Краник? Какой краник? Есть переключатель на как бы «резервный бак». Знающие люди говорят, что реально это два отвода топлива из бака — один (типа «резервный») на дне, а второй («основной») повыше. Ну и типа, идёшь на «основном», как чуешь, что кончается горючка (вот мне так на слух показалось, что гудеть стало неровно) — перекидываешь на «резерв» и имеешь ещё несколько литров. На вираге и то было уютнее — там хоть лампочка была, которая загоралась куда раньше, и даже без переключения на «резерв» ещё можно было немного проехать.
Конечно, осторожничал.
Четыре месяца не катал, новый более тяжёлый мот, прохладная погода...
Температура была в интервале от +1 до +7 в разные моменты дня/вечера.
Можно и интервалы между передачами побольше. Что на вираге были такие мысли, что на вальке теперь.
Но больше передач — позволяет на разных скоростях ехать с меньшим шумом.
Звиняйте, будут. В связи с временно вернувшейся в Москву зимой временно поставил Вальку в тёплый бункер. Могу разве что залить слабенькое фото одно со смартфончика моей дамы.
Добавлю про Нойванштайн, что Людвиг Баварский строил его для «для красоты», так что пойти внутрь вполне стоило (я так сосем не пожалел). Удивительно, что не было русских аудиогидов. Я был там в октябре и русские аудиогиды были.
А с ресторанами, кстати, всё хорошо не в деревеньке совсем рядом, а в Фюссене, в его маленьком «историческом центре».
Ну, чинил-то не сам, а в мастерскую сдал. Мне, конечно, мастер подробнее чуть объяснил, но с моими не очень большими познаниями лучше не буду пытаться пересказывать.
Хотя из того, что всей работы там было в пределах двух часов, полагаю, что особых подробностей там и нет.
Ещё «вдруг» выяснил, что я очень мало пользовался торможением двигателем. Даже понятно, почему такая ошибка сформировалась: в мотошколе-то, на площадке, и скорость регулируется сцеплением, и при торможении оно всегда выживается. И вот как-то так криво сформировалась привычка, что я под любое серьёзное торможение сцепу выжимал. А тут уже в автошколе инструктор на езде по городу указал мне на неправоту, и я «вдруг» осознал, что и на байке так же косячу. ;)
Спасибо. Мне пока нравится. Хотя и опасались некоторые знакомые, что начинать сразу с литра и 230 кг веса — это непросто. Ну… было в самом начале непросто, но привыкаю. ;)
Спасибо за поздравление! ;)
Да, смущает передний. Ну или я, может, ещё не знаю, каким должен быть задний, да и пользуюсь им только в дополнение к переднему (хотя вот уже недавно прочитал, что стоит его чуть придавливать перед нажатием переднего, чтобы переднее пятно увеличить, но ещё не пробовал так), так что могу не понимать, хорош он или нет.
Краник? Какой краник? Есть переключатель на как бы «резервный бак». Знающие люди говорят, что реально это два отвода топлива из бака — один (типа «резервный») на дне, а второй («основной») повыше. Ну и типа, идёшь на «основном», как чуешь, что кончается горючка (вот мне так на слух показалось, что гудеть стало неровно) — перекидываешь на «резерв» и имеешь ещё несколько литров. На вираге и то было уютнее — там хоть лампочка была, которая загоралась куда раньше, и даже без переключения на «резерв» ещё можно было немного проехать.
Четыре месяца не катал, новый более тяжёлый мот, прохладная погода...
Температура была в интервале от +1 до +7 в разные моменты дня/вечера.
Но больше передач — позволяет на разных скоростях ехать с меньшим шумом.
А с ресторанами, кстати, всё хорошо не в деревеньке совсем рядом, а в Фюссене, в его маленьком «историческом центре».
Ранее в другом месте другой человек (который конкретно в «Вирагах» не спец) предлагал полный перебор двигла раз в 10+ дороже.
Хотя из того, что всей работы там было в пределах двух часов, полагаю, что особых подробностей там и нет.
Да, смущает передний. Ну или я, может, ещё не знаю, каким должен быть задний, да и пользуюсь им только в дополнение к переднему (хотя вот уже недавно прочитал, что стоит его чуть придавливать перед нажатием переднего, чтобы переднее пятно увеличить, но ещё не пробовал так), так что могу не понимать, хорош он или нет.