Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
arelav_sk
снимки отличные, трудно остаться ровнодушным.мот прям резвый жеребец!
0
arelav_sk
нет V-MAX и BOSS HOSS, как же так
0
arelav_sk
красивый мот, заднее крыло впечатлило, шедевральная машина.на такой в музеях только любоваться.
0
arelav_sk
всё тоже очень знакомо.конечно это никому ненравиться, но вот задуматься.ограбили человека или избили и первое действие, как говориться по горячим следам, так это задерживать всех попадающих под описание и проводить с ними беседу.по сути всё правильно, но как же у нас это неуважительно делается! постоянные намёки и всё в этом роде.не все ведь грабители и убийцы, кто попал под описание, а наши следоки ведут себя так как будто уже перед ними сидит заядлый и матёрый ворюга.хамства много.а отпечатки сейчас обязательно берут у всех, кто как либо попал в участок.конечно неприятно, но будующие будет ещё веселее с обязательным чипированием.я вот всё думаю, благо это или нет.ведь найдутся специ которые смогут взламывать базу данных и вполне могут из алиби сделать обвинительный приговор.только задуматься что нас ждёт.
0
arelav_sk
тот пост посвещён впрыску, говорится о том что первым пременили кавасаки.пост сейчас на 5 страници БП называется «впрыск топлива на мотоцикле.зачем он»
0
arelav_sk
вспоминаю как я здавал на права, площадка конечно кошмарная.когда сдавал вождение на А, инспектор перепутал фамилии, пришлось заного здавать за того парня(он по сути нездал), но получил категорию благодаря мне.потом сдача на В, задом с разворота въезжаем в импровезированный гараж(из вешек, реек вставленных в металические пластины)так эти пласти погнуты жуть, так ещё ветром эти вешки качает.заехал и вроде всё нормально, но тут передним правым наезжаю на задранный к верху край пластины и та прижимается к земле, наклоняя вешку к авто и цепляет немного зеркало.сбросили бал.и попробуй объясни инспектору, что в гараже стены ходуном неходят.=0)ну да ладно.сдал да сдал.после меня все кто нездавал, бросились их выравнивать камнями=0)
0
arelav_sk
ааааа всё разобрался, кавасаки первыми установили впрыск, но не на турбированные двигатели.
+1
arelav_sk
работа проделана большая, впечатлил выхлопной коллектор.6 цилиндров и впрям редкость.200 л/с круто!
0
arelav_sk
в предществующих постах был пост, где рассказовалось о том, что первыми турбину на мот установил кавасаки.
0
arelav_sk
нормально!=0)
0
arelav_sk
Даёшь трилогию!=0)будем ждать продолжение!
0
arelav_sk
очень здорово написанно, легко четается, интересно, ждём продолжения.
0
arelav_sk
нечего добавить.V-MAX отличным байк.что бы неговорили, он прекрасен.мощный, быстрый и прекрасный звук.
0
arelav_sk
штука полезная, но вот переместить бы патрубок с фильтром куда в другое место.
0
arelav_sk
в принципе интересная штука, но как и многие прибомбасы быстро надоест.очередная игрушка.как то и без неё жить можно.
0
arelav_sk
отличный аппарат! с таким весом он просто крут!
0
arelav_sk
ПОЗДРАВЛЯЮ! РОВНЫХ ДОРОГ!
0
arelav_sk
всё наоборот замечательно, позитивно приятно и поднимает настроение.у нас городок маленький и почти неопускаешь руку пока едешь или головой машешь, одни знакомые кругом =0)
0
arelav_sk
я зарядниками пользуюсь лишь в зиму и весной, да после обслуги аккумулятора перед тем как установить на мот.оживляющих зарядников несуществует, есть лишь те которые за счёт импульсного заряда могут замедлить процесс сульфотации, а если сульфотация(напоминает белый окисел)большая, то аккум на помойку.одно время были и чудо таблетки и прочие ерундовины, как говорил преподователь, это всё ерунда.применяя неизвестно что, можно и вовсе убить аккум.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна