Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
arelav_sk
Поздравляю! внешне симпотичный, как первый мот подойдёт.
0
arelav_sk
да уж.красота! как хочется там побывать и проехать тем же путём.
+1
arelav_sk
очень интересный мот.особенно нравится, что он дизельный.с бензином у нас всегда напряги и цена 50р против соляра 20р.у него неплохие характеристики, дизайн на высоте, но вот расположение глушителя, для эндуро уж очень неудобное.при езде по высокой траве, между глушителем и двигателем, будет забиваться ростительность.таго и гляди ветку какую цепанёшь.я бы его сразу переделал.так же преодолевая водные преграды и грязь, есть шанс его забивания.
0
arelav_sk
ребят, всё просто, смазывается внутреняя (рабочая часть цепи)ролики, которые в свою очередь смазывают звёзды.
0
arelav_sk
брилиант необработанный алмаз, по этой цепи карандаши дороже золота =0)
0
arelav_sk
заинтриговал прям =0)а что у тебя за мотоцикл?
0
arelav_sk
Как знакомо!=0)я делал что то вроде небольшого раскладного ножа(лезвие ключ), а такие штуковины как у тебя несколько раз, когда делал самодельные ключи к разным замкам.коли они были из раскованных гвоздей и прутков, то что б было удобно поворачивать, то вплавлял их в разные безделицы.
+1
arelav_sk
и ещё цена, за столь сомнительное удовольствие.5000 баксов+цена мота, просче взять готовый горник.
+1
arelav_sk
ничего прикольного, ролик снят здорово, а по сути вышел слабенький и лёгенький утилитарный снегоход с сомнительной устойчивостью.неидёт в сравнение с полноценным снегоходом, тем более с горником для рыхлого и глубокого снега.в гору на нём просто нереально, за то наши местные ребята на горниках почти на вертикальные склоны влетают.лучше проходимость, устойчивость, мощность двигателей, защита от ветра, обдувает тёплым воздухом, ручки с подогревом, гусянка на порядок длинней да и много чем.та же ветрозащита, попробуйте ка, на такой штуке попасть в нормальную метель.и к тому же как я понимаю, нужно менять жиклёры(есть комплекты для таких случаев) в карбюраторе и менять настройки, так как в зиму моты не так шустро запускаются.а судя по ролику, моменты его подений, просто вырезали.кто знает, что там под пушистым снежком? ветка или пень =0)
0
arelav_sk
ммммммммм что то вот присмотрелся к девайсу и его креплением бруска.а ведь нет никаких прижимных устройств! не уж то всё расчитано на расколбас цепи при работе.я бы всё же установил прижимную площадку, хотя с другой стороны это уменьшит жизнидейтельность бруска графита.думается это устройство ещё будет эволюционировать и претерпит массу изменений.
0
arelav_sk
я технарь, мне просче =0)
0
arelav_sk
симпотичный, цыпляет.
0
arelav_sk
вот это я понимаю.нравиться обсолютно всё.классный дизайн! +
0
arelav_sk
с 10 дней назад, был пост о мотоцикле, на котором собираются установить подобное устройство.
0
arelav_sk
ошибаешся, графит ненастолько прочен.вспомни карандаш, который стирается о простую бумагу =0)и лежит он с низу, так как смазка нужна на внутренней поверхности цепи, которая и работает в паре с зубьями звёздочек, а не наружней.
0
arelav_sk
Богдан, ты от части прав.те накладки ещё являются «щётками»ведь графит служит и проводником.по мере износа их меняют.графит там как и вомногих электороприборах и эл.инструменте, применяют из за 2 качеств, он является проводником электричества и несплавляется с металами под воздействием разряда.графит давно вошёл в нашу жизнь с пылесосами, дрелями, шуруповёртами, фенами, электроникой, механикой, электродами и трамваями =0)
0
arelav_sk
по мере износа он конечно же будет подниматься и прижиматься к цепи.для самодельщиков! если задумали изготовить сей девайс сами, то установите ограничитель подъёма прижимной площадки! иначе вам грозит зацепление цепи за оную, что черевато разрывом цепи или её клином(что неочень приятно)
0
arelav_sk
заполняя микропоры.
0
arelav_sk
графит является сухой и твёрдой смазкой, он небудет наростать слоями, а всего лишь будет заполнять микро поры, в виде тонкого напыления(чего вполне достаточно для уменьшения трения цепи о звёзды).так же он обладает водоотталкивающими свойствами, благодаря этому влажной грязи некчему зацепиться, а сухая пыль отлетает сама собой(под воздействиеем центробежной силы на той же звёздочке)да и как вы наверное заметили, сухая пыль прилипала только к мокрой цепи или к смазанной обычными смазками.тут явное приемущество.нет влаги и пыли некчему прицепиться.конечно это не панацея, но разница разительная.
+2
arelav_sk
выходит разница в толщине с фирменным в 1 мм + при методе соеденения клёпкой, идёт нахлёст детателей, в месте стыка.коих тут как я заметил немало.выходит его вес, как минимум в 2 раза превышет фирменный кофр.непонравились защёлки(по принципу молочного бидона)открываются отвёрткой или пласкогубцами.внешний вид-очень напоминает медицинский стерилизатор инструмента.ВЫВОД=ПРИКОЛЬНЫЕ КОФРЫ! =0) мастеру за качество работы + неплохая альтернотива, когда нет денежков на фирму.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна