еще +1 к мотоциклистам =) /
Блог им. vokysh
78
+1
- arelav_sk
- 8 января 2012 в 2:21
Поздравляю! внешне симпотичный, как первый мот подойдёт.
Ралли Дакар 2012. Фотографии с 6-го отмененного этапа /
Мотокросс
6
0
- arelav_sk
- 8 января 2012 в 2:06
да уж.красота! как хочется там побывать и проехать тем же путём.
Турбодизельный мотоцикл Track T800CDI 2012 /
Дизель мото
55
+1
- arelav_sk
- 8 января 2012 в 1:59
очень интересный мот.особенно нравится, что он дизельный.с бензином у нас всегда напряги и цена 50р против соляра 20р.у него неплохие характеристики, дизайн на высоте, но вот расположение глушителя, для эндуро уж очень неудобное.при езде по высокой траве, между глушителем и двигателем, будет забиваться ростительность.таго и гляди ветку какую цепанёшь.я бы его сразу переделал.так же преодолевая водные преграды и грязь, есть шанс его забивания.
Графитовая автосмазка мото-цепи, проблема решена? /
Гараж
85
0
- arelav_sk
- 5 января 2012 в 11:31
ребят, всё просто, смазывается внутреняя (рабочая часть цепи)ролики, которые в свою очередь смазывают звёзды.
Графитовая автосмазка мото-цепи, проблема решена? /
Гараж
85
0
- arelav_sk
- 5 января 2012 в 11:28
брилиант необработанный алмаз, по этой цепи карандаши дороже золота =0)
Алюминиевые кофры SVARGA - наш ответ немцам! /
Кофры
53
0
- arelav_sk
- 4 января 2012 в 10:24
заинтриговал прям =0)а что у тебя за мотоцикл?
Очумелые ручки /
Гараж
29
0
- arelav_sk
- 4 января 2012 в 9:32
Как знакомо!=0)я делал что то вроде небольшого раскладного ножа(лезвие ключ), а такие штуковины как у тебя несколько раз, когда делал самодельные ключи к разным замкам.коли они были из раскованных гвоздей и прутков, то что б было удобно поворачивать, то вплавлял их в разные безделицы.
Кросс-снегоход от Timbersled /
Мото тюнинг
12
+1
- arelav_sk
- 4 января 2012 в 9:23
и ещё цена, за столь сомнительное удовольствие.5000 баксов+цена мота, просче взять готовый горник.
Кросс-снегоход от Timbersled /
Мото тюнинг
12
+1
- arelav_sk
- 4 января 2012 в 9:20
ничего прикольного, ролик снят здорово, а по сути вышел слабенький и лёгенький утилитарный снегоход с сомнительной устойчивостью.неидёт в сравнение с полноценным снегоходом, тем более с горником для рыхлого и глубокого снега.в гору на нём просто нереально, за то наши местные ребята на горниках почти на вертикальные склоны влетают.лучше проходимость, устойчивость, мощность двигателей, защита от ветра, обдувает тёплым воздухом, ручки с подогревом, гусянка на порядок длинней да и много чем.та же ветрозащита, попробуйте ка, на такой штуке попасть в нормальную метель.и к тому же как я понимаю, нужно менять жиклёры(есть комплекты для таких случаев) в карбюраторе и менять настройки, так как в зиму моты не так шустро запускаются.а судя по ролику, моменты его подений, просто вырезали.кто знает, что там под пушистым снежком? ветка или пень =0)
Графитовая автосмазка мото-цепи, проблема решена? /
Гараж
85
0
- arelav_sk
- 4 января 2012 в 7:35
ммммммммм что то вот присмотрелся к девайсу и его креплением бруска.а ведь нет никаких прижимных устройств! не уж то всё расчитано на расколбас цепи при работе.я бы всё же установил прижимную площадку, хотя с другой стороны это уменьшит жизнидейтельность бруска графита.думается это устройство ещё будет эволюционировать и претерпит массу изменений.
Графитовая автосмазка мото-цепи, проблема решена? /
Гараж
85
0
- arelav_sk
- 4 января 2012 в 7:22
я технарь, мне просче =0)
Ретро мотоцикл Fusi Sport 1937 /
Ретро мотоциклы
2
0
- arelav_sk
- 4 января 2012 в 7:20
симпотичный, цыпляет.
Тюнингованный мотоцикл Aprilia RSV Tuono 2002 /
Мото тюнинг
5
0
- arelav_sk
- 4 января 2012 в 7:16
вот это я понимаю.нравиться обсолютно всё.классный дизайн! +
Графитовая автосмазка мото-цепи, проблема решена? /
Гараж
85
0
- arelav_sk
- 4 января 2012 в 7:00
с 10 дней назад, был пост о мотоцикле, на котором собираются установить подобное устройство.
Графитовая автосмазка мото-цепи, проблема решена? /
Гараж
85
0
- arelav_sk
- 4 января 2012 в 6:58
ошибаешся, графит ненастолько прочен.вспомни карандаш, который стирается о простую бумагу =0)и лежит он с низу, так как смазка нужна на внутренней поверхности цепи, которая и работает в паре с зубьями звёздочек, а не наружней.
Графитовая автосмазка мото-цепи, проблема решена? /
Гараж
85
0
- arelav_sk
- 4 января 2012 в 6:53
Богдан, ты от части прав.те накладки ещё являются «щётками»ведь графит служит и проводником.по мере износа их меняют.графит там как и вомногих электороприборах и эл.инструменте, применяют из за 2 качеств, он является проводником электричества и несплавляется с металами под воздействием разряда.графит давно вошёл в нашу жизнь с пылесосами, дрелями, шуруповёртами, фенами, электроникой, механикой, электродами и трамваями =0)
Графитовая автосмазка мото-цепи, проблема решена? /
Гараж
85
0
- arelav_sk
- 4 января 2012 в 6:40
по мере износа он конечно же будет подниматься и прижиматься к цепи.для самодельщиков! если задумали изготовить сей девайс сами, то установите ограничитель подъёма прижимной площадки! иначе вам грозит зацепление цепи за оную, что черевато разрывом цепи или её клином(что неочень приятно)
Графитовая автосмазка мото-цепи, проблема решена? /
Гараж
85
0
- arelav_sk
- 4 января 2012 в 6:35
заполняя микропоры.
Графитовая автосмазка мото-цепи, проблема решена? /
Гараж
85
0
- arelav_sk
- 4 января 2012 в 6:33
графит является сухой и твёрдой смазкой, он небудет наростать слоями, а всего лишь будет заполнять микро поры, в виде тонкого напыления(чего вполне достаточно для уменьшения трения цепи о звёзды).так же он обладает водоотталкивающими свойствами, благодаря этому влажной грязи некчему зацепиться, а сухая пыль отлетает сама собой(под воздействиеем центробежной силы на той же звёздочке)да и как вы наверное заметили, сухая пыль прилипала только к мокрой цепи или к смазанной обычными смазками.тут явное приемущество.нет влаги и пыли некчему прицепиться.конечно это не панацея, но разница разительная.
Алюминиевые кофры SVARGA - наш ответ немцам! /
Кофры
53
+2
- arelav_sk
- 4 января 2012 в 6:12
выходит разница в толщине с фирменным в 1 мм + при методе соеденения клёпкой, идёт нахлёст детателей, в месте стыка.коих тут как я заметил немало.выходит его вес, как минимум в 2 раза превышет фирменный кофр.непонравились защёлки(по принципу молочного бидона)открываются отвёрткой или пласкогубцами.внешний вид-очень напоминает медицинский стерилизатор инструмента.ВЫВОД=ПРИКОЛЬНЫЕ КОФРЫ! =0) мастеру за качество работы + неплохая альтернотива, когда нет денежков на фирму.