Отличаются защитой. Сзади вшита стальная пластина, не дающая им гнуться вбок, косточки закрыты специальными жёсткими накладками с мягким слоем. Кожа очень жёсткая, почти не гнутся, из-за чего ходить больше 5 минут совсем некомфортно. Они выдержали падения четверти тонны мне на ногу без каких-либо последствий, в омон-стайле раздробило бы нафиг. Кстати армейские говнодавы у меня были в своё время, их сравнивать с такими мотоботами это примерно как сравнивать джип с танком.
Ну а Вы и дальше пребывайте в своём невежестве.
Открыл яндекс-карты, нашёл место. На 4 секунде мотоцикл напротив середины дома 83А. На 18 секунде авария. Померил путь по карте между этими двумя точками: 130-137 метров. При переводе в км/ч это около 120 км/ч. Я часто наблюдаю перекрёсток (другой), где автомобилисты разворачиваются (и где это не запрещено знаками как тут). Вот такого окна как тут обычно хватает на разворот автобуса. Если кто и летит, он успевает затормозить и пропустить разворачивающегося. Тут разорачивающийся видел две фары рядом (вначале два мотоцикла оказались рядом) между которыми маленькое расстояние и счёл что это 1) Автомобиль 2) Он далеко
и начал манёвр. То, что мотоциклист не тормозил могу объяснить только тем, что он смотрел не на дорогу, а на мигающий светофор. Второй мотоциклист, также как я понимаю доехавший до автомобиля, ехал медленнее и для него автомобиль был закрыт первым мотоциклистом, он увидел его поздно, но хотя-бы тормозил и как я понимаю только коснулся, если вообще коснулся. Да, грубейшее нарушение у автомобилиста (двойной сплошной там нет, там как раз прерывистая, но знак только прямо для левого ряда авто, который он проигнорировал). Но на 120 в городе делать нечего.
Потому что врут в этих характеристиках. WoodLand тёплый, в Deuter при +5 я замёрз, какие уж там -3. Посмотрите ещё Сплав, у них по соотношению цена/качество неплохая снаряга. И вот ещё что вспомнил. Бывают тяжёлые габаритные спальники, но в которых зато можно ходить и ехать. Типа таких
Для случая, когда надо ехать через горный перевал и минусовую температуру — вполне хорошее дополнение к экипу и зимню куртку с собой таскать не надо. Сам таким не пользовался, но посматриваю с интересом.
Сколько ни присматривался, разворота не увидел. Зато увидел, что и водитель мотоцикла и его второй номер встали и пошли сразу после аварии. Это точно видео той самой аварии?
Да, а чтобы сам мот не украли — обязательно замок с сиреной на диск и пристёгивать на трос или цепочку к забору/столбу/дереву. Не всегда можно припарковать мот рядом с палаткой, это надо учитывать.
Летний пух малообъёмен, у меня к примеру самый дешёвый из пуховых — WoodLand LIGHT 200. Из непуховых у меня есть Deuter Dream Lite 500, он ещё компактнее, но совсем холодный, не советую.
Да, и почему в списке нет спальника? Даже летом в палатке на этом коврике накрывшись снятой одеждой можно окоченеть ночью. Самые лучшие по соотношению тепло/компактность — пуховые.
Непонятен выбор палатки. Везти не на горбу нести, а выбрали такую, в которую только сам и поместишься, а вещи положить уже некуда. И где эти вещи будут ночевать? На мотоцикле? Не говоря уже про румынских цыган, в маршруте полно стран, где оставлять вещи на мотоцикле и их не украдут — это чистое везение.
Есть мнение, что европейские жёлто-оранжевые выделенные поворотники намного заметнее стильных красных, зачастую объединённых со стопами американских. Но даже если бы не было поворотника, лезть обгонять справа не стоит.
Ну а Вы и дальше пребывайте в своём невежестве.
Разбирали, изучали, хотя-бы в руках держали?
У меня Icon 1000 Elsinore, тоже скажете мотосланцы?
и начал манёвр. То, что мотоциклист не тормозил могу объяснить только тем, что он смотрел не на дорогу, а на мигающий светофор. Второй мотоциклист, также как я понимаю доехавший до автомобиля, ехал медленнее и для него автомобиль был закрыт первым мотоциклистом, он увидел его поздно, но хотя-бы тормозил и как я понимаю только коснулся, если вообще коснулся. Да, грубейшее нарушение у автомобилиста (двойной сплошной там нет, там как раз прерывистая, но знак только прямо для левого ряда авто, который он проигнорировал). Но на 120 в городе делать нечего.
до Abus 8077, обзор которого был на Байкпосте.
Для случая, когда надо ехать через горный перевал и минусовую температуру — вполне хорошее дополнение к экипу и зимню куртку с собой таскать не надо. Сам таким не пользовался, но посматриваю с интересом.
0:26 левый верхний угол. Мотоциклист догоняет замедлившийся автомобиль и сам не успевает затормозить.