Ну на первый взгляд одежда мужская всё тёмно-синее либо чёрное. Но розовая подкладка (там где тянется к шлему видно), розовые полоски на рукавах и по низу куртки, волосы собраны в хвостик.
Почему конкретное выбранное место крепления — минус системы, а не минус установщика? Вопрос был почему крепление не сделано сзади.
Кстати усилие в 35 кг имхо избыточно и опасно. Можно упасть набок и скользить за мотоциклом на этой верёвке, не создавая требуемого натяжения, но и не имея шансов остановиться быстрее мотоцикла (а металл по асфальту очень хорошо скользит)
А почему эта чека крепится к мотоциклу спереди от райдера, а не сзади? Ведь она сработает только когда натянется, а это будет только когда райдер пролетит вперёд дальше руля. Т.е. налетаем на забор и надуваться начинает одновременно с тем, как мы впечатываемся в него телом. Логичнее было бы закрепить сзади, чтобы при смещении таза на бак уже срабатывало.
Скорость он набрал маленькую, катясь на нейтралке, да и я смягчил удар, что и следов не было (ну может какие малозаметные царапины), мы посмотрели бамперы и поехали дальше.
Я на машине стоял на светофоре. Дорога была с уклоном в горку. И тут машина впереди начинает на меня катиться. Я прерывисто сигналю, дятел вертит головой, но не понимает что происходит. Перед касанием отпускаю тормоз, чтобы смягчить удар, потом сразу торможу, чтобы не наехать на машину сзади. -Ты что мне сигналил и врезался ещё в меня? — были первые его слова.
В такие моменты я об этом не успеваю подумать, вообще мыслей никаких нет. Если привык на автомате тормозить не трогая сцепление, то не трогаешь. Без АБС это всё-же лучше, чем более рано заблокированное колесо.
Я же написал что левый ряд шёл волнами, то тормозя, то разгоняясь (до тех-же 60). И +60 получилось в пике, когда я разгонялся, а левый совсем остановился. Конечно я не прав и надо было скидывать уже. Но заметь я был в ряду а не в междурядье, т.е. дверью до меня не дотянуться было бы.
Я ему объяснил сначала в нецензурной форме, что мой мот весит 230 кг и чуть не оказался в салоне на сиденье вместе с дверью и трупом сидящего там пассажира, тогда он сразу начал извиняться, предлагать воды…
Кстати усилие в 35 кг имхо избыточно и опасно. Можно упасть набок и скользить за мотоциклом на этой верёвке, не создавая требуемого натяжения, но и не имея шансов остановиться быстрее мотоцикла (а металл по асфальту очень хорошо скользит)