Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
anton_maf
Привет, земляк! В Камское Устье надо ехать на другой берег Волги. Там и скалы, и по пещерам (лучше с опытным проводником), по штольням можно полазить. И виды оттуда шикарные открываются. А вот без номеров ты рисковал сильно. У нас в Казани гайцы очень «любят» мотоциклистов. Как на посту то отболтался? Просто так отпустили?
+2
anton_maf
Хорошо, что отделался легкими повреждениями (и себя и мота). Вывод про экип сделал правильный (кстати, чтобы не жарко было, очень помогает летнее термобелье). Вот только не вижу вывода о том, что тебе, автор, после выздоровления нужно ехать на площадку отрабатывать экстренное торможение и экстренное перестроение от внезапно возникшего препятствия. Если при перестроении фуры ты был уже на уровне его прицепа, то сначала, пожалуй, надо было сместиться от него, а потом оттормаживаться. Ну это так, из разряда, работы над ошибками.
0
anton_maf
Привет! Помню вас, на CBR и Гусе ехали, да? ) Нормально добрались? Второй номер довольна в итоге поездкой, не прокляла все? ;-)
0
anton_maf
lexfight, так в чем проблема? впереди целое лето ) я опять в Крым собираюсь, но уже на Трансальпе 600.
0
anton_maf
Спасибо! Отчет допишу, но пока не знаю, когда время найдется…
+1
anton_maf
Согласен. Я тоже такие выводы сделал.
0
anton_maf
А я специально в скобочках сделал замечание, что это было мнение жителя ЮБК (все, кого мы на южном берегу спрашивали, были недовольны). А вот в Севастополе и Балаклаве говорили то, что говорите Вы.
0
anton_maf
Я туда в конце июля поеду, скорее всего. Хочу посетить те места, где не успел побывать и еще раз заехать туда, где очень понравилось.
+1
anton_maf
То не было вдохновения писать. А теперь времени нет — ремонт. Как выпадет пара свободных вечеров, напишу обязательно.
0
anton_maf
Невозможность настроить карб на новом мотоцикле — это, похоже, беда всех Стелсов. У меня был Триггер, у товарища 400GS. И у обоих первое время карб доставлял проблем. После 1000-1500 км пробега все пришло в норму и больше о себе не напоминало. Ты лучше всего сразу перебери подвеску и смажь все подшипники. Особенно ступичные.
0
anton_maf
Шикарно вышло!!!
0
anton_maf
  • anton_maf
  • 18 сентября 2014 в 11:22
ОК. Учту, спасибо.
+3
anton_maf
Очень душевный пост! После прочтения таких историй начинаешь снова верить в существование мотобратства.
0
anton_maf
Привет. Это был не мой мотард, у Койота я давно уже не был, а когда был, то к дереву не пристегивался. По трассе тяжело на нем. Но не потому что «попа бобо» (с этим все впорядке, седушка очень удобная), а потому что он легкий (сдувает) и мощности не хватает (замучаешься обгонять фуры).
0
anton_maf
Забегая вперед, скажу, что поездку все моты выдержали отлично, без серьезных поломок. Стелс правда на обратном пути начал греться (либо просто датчик глючить начал) и потекла помпа. Седушка у него слишком жесткая для дальних поездок, Владимиру пришлось покупать подушку, чтобы смягчить неприятные ощущения. Ну и глушитель открутился. А в остальном все отлично вроде. Это не у меня надо спрашивать, конечно, а у владельца, но он тут не зарегистрирован.
0
anton_maf
Продолжение будет обязательно. Просто сейчас все свободные вечера катаюсь. Не хочу терять последние теплые деньки сезона.
0
anton_maf
Понял, спасибо. Мы просто спрашивали про эту ситуацию у двух байкеров с Волгоградского клуба, которых встретили по пути. Они сказали, можно спокойно останавливаться на ночь в палатках. Не прямо на обочине, естественно уж, чуть в стороне от трассы.
0
anton_maf
Именно так :)
+2
anton_maf
Спасибо ) Приятно, что кто-то читает. Вторую часть разбил на две, потому что слишком длинные посты тяжело читаются как правило. Постараюсь в ближайшее время написать продолжение.
0
anton_maf
Спасибо ) Про травмоопасность я тоже думал. Хотел сделать углы скошенными, но не нашел подходящего профиля. :-(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна