Если есть спрос то значит есть и предложения. С удовольствием себе купил бы, как второй мот, если бы были лишние 600 тр., так Уралу желаю только удачи, так, как больше никто не может ничего выпускать у нас в России. И как говориться пока есть Харлей у мастеров всегда будет работа, это в защиту Урала. Доводилось ездить на легендарном H.D. никогда себе не куплю!
Я что связанно с ходовой стараюсь делать сразу, так как скорости высокие, а если что то заклинит или не повернется, то так и до конца сезона можно не дотянуть, хотя каждый сам для себя решает как ему ездить. А вообще все зависит от человека к кому попал на ремонт, а не от сервиса куда привез, бывает и опытные мастера не могут долго разобраться с проблемой, а она совсем маленькая, а ищут ее глобальную, все дело случая.
Рассказ хороший, только одно не понятно, как можно было ездить на мотоцикле с такими подшипниками, если смотреть на фото то колесо должно было просто болтаться. Один друг работает мастером у ОФ БМВ, так вот он мне все подсказывает что до как, что надо менять, что нет, пока в других сервисах более грамотных людей не увидел, поменять могут все, а вот правильно померить зазоры и допуски, не то что не могут, а даже не знают как это сделать.
Живу в ближайшем подмосковъе, и умудряюсь ходить в баню почти каждые выходные, баня из сруба на дровах в тишине, самое главное желание, а баня всегда найдется!!!
С нашими скоростями считаю это не совсем правильно, так как каждая запчасть производится для конкретной техники по своим критериям, хотя работать наверное будет и так и так, но не всегда это безопасно.
Однозначно японца, хоть и китайская мото индустрия растет, но ей очень далеко до японца, а об Kawasaki ER 6 слышал только положительные отзывы. А китаец это ведро с болтами!!!