Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
А их там не так много, это ж не большой Гусь. Я про опции, а не аксессуары. ESA, ASC+ABS, датчик давления в шинах, подогрев ручек, большой компьютер. Вот это все точно было.
0
andrew2002
Я ж говорю, у японцев ценник несколько менее адекватен. В Европе они конечно демпингуют потому что их давит БМВ, но не думаю что и в СНГ у них с такой политикой будут продажи.

за 12300 восьмисотка кстати полная, со всеми доступными опциями.
0
andrew2002
В Киеве 12300$ за F800gs, 12000 Тенере с АБС. Такое предложение было когда я покупал свой мот. Трансальп тоже был примерно 12 +- 200.
0
andrew2002
Конкуренты конечно 650ке в основном. Но стоят как 800gs.
0
andrew2002
А чего 800 Гуся обновлять если там и так все самое современное, что предлагается в серии? В более новом F700 нет ничего такого, чего нет в F800 gs (с поправками на направленность). Как и наоборот. Цвет старый что ли?)
0
andrew2002
Может и для всех, но точно не среднекубатурные некитайцы. Для всех — китайские скутеры. Это не только РФ касается.
0
andrew2002
Я думаю, разница сильно меньше, чем между Москвой и РФ (если брать хотя бы областные центры). Но дело не в этом.
Японцы просто цены дерут, а БМВ напротив снижает. С 14500 на старте продаж (в 2013) до 11500 сейчас (F700), что весьма существенно. Остальные модели тоже в основном дешевле прямых японских конкурентов.

KTM ценником не радует, Триумфы вроде вообще не продаются (не видел ниразу). Вот и выходит, что у БМВ один из самых адекватных ценников на рынке.

То, что среднестатистическому жителю Украины или России это дорого не говорит о неадекватности ценника. Им сейчас все дорого. Виноваты тут не производители техники, а сами страны (ну или даже сами жители, что не могут найти себе заработок).
0
andrew2002
Есть треки от Буковеля до Петроса и потом Говерлы (Петрос до вершины, Говерла — почти), от Буковеля до Манявы через гору Плоскую и долгую, есть трек опять же от Бука до Драгобрата верхом через хребет и перевал Легионеров. Частично они на моте проходимы, но точно не полностью. И этот участок тоже не проходим. Возможно, видео не передает уклон под 45 градусов местами, но он там есть. И зацарапываться по каменистому склону с таким уклоном довольно сложно даже для хард-эндуры.

Попробуйте взять речку, которая в начале видео. Там скольские камни высотой больше 30см (там где машинка притормаживала), для мота это уже будет очень сложно, мне кажется. Но если там застрянете, то назад легко вернуться. Если там пройдете и заберетесь на гору сразу за речкой, то и остальное думаю по сухому пройдете. Однако, сразу за выездом на новую дорогу начинаются вещи посерьезнее. Местами машинки с квадрами проходят только потому, что дорога вниз (колея 40-50см глубиной и скользкая вязкая рыхлая глина).

Доделаю ролик, напишу пост и приложу туда треки.
0
andrew2002
Адекватность ценника меряется не по тому, могут ли за МКАДом его купить, а в сравнении с ценами конкурентов. В Украине доходы тоже так себе, тем не менее БМВ (разные, но в основном Гуси) из салона расхватывают как горячие пирожки (в Киеве), чего нельзя сказать о большинстве других брендов.
0
andrew2002
У меня сейчас нет смонтированного ролика с лесовозными дорогами в дождь, я сегодня-завтра все это дело домонтирую и сделаю пост. Есть только небольшая демка:



Это популярный кусок маршрута, видел как его преодолевают на разной технике. В дождь из мотов он проезжабелен только на хард-эндуро и то их на руках больше переносят, чем ездят. На турэндуре даже посуху, думаю, он не проходим. А это один из самых простых участков лайтового маршрута. В полном ролике будет чуть больше «дорог».
0
andrew2002
Ну большой Гусь тоже получил аж улучшенный АБС и пару новых цветов. РаботаетПродается — не трогай.
+2
andrew2002
Ценник у БМВ сейчас более, чем адекватный. Именно на те модели, что показаны тут.
0
andrew2002
Ну на оппозите сделана топовая модель. Конечно, ей больше внимания.
0
andrew2002
Чемоданчики, кстати, не обновились.
+2
andrew2002
Дык тут вроде кроме цвета ничего и не меняли. Видимо, по меркам БМВ мотоциклы и так достаточно свежие для этого класса.
0
andrew2002
Боюсь, там где пролезает лесовоз, вы не проедите на любом мотоцикле. Особенно, если это глинистая горная дорога в дождь. А на туристическом эндуро за пределами сухих грунтовок вообще делать нечего.
0
andrew2002
Говорят, дизайн все еще в Италии делают.
0
andrew2002
Ну на каких-то моделях мягкие. Хотя, если подвеску пробивает, они, наверное, все мягкие. Но повторюсь, на f700 gs я как ни пытался, предела прочности дисков найти не смог.
0
andrew2002
savepic.ru/8099758.jpg вот тут зачем-то снят выхлоп. Кофр потому такой странной формы — для огибания выхлопа. А так, крепления вроде такие-же как и родные по выносу. На других фотках нормально все.
0
andrew2002
Ну тогда странно звучит, что H&B лучше, чем родные кофры BMW. Туратековские вероятно лучше. В H&B принципиально только дизайном от родных отличаются, не?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна