Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
между 5 и 25 разница все же большая. Как минимум, в количестве мотоциклов на которых реально ездили месяцами, а не просто тестировали. Да вероятность что человек все 25 лет катался по городу и мини-дальнякам не такой и большой. Скорее всего, за это время уже успел много разных штук попробовать, трек, бездор, экстремальные дальняки и т.д.
А вот тех, кто за 5 лет не ездил дальше 500км — полно. Или тех, что все 5 лет ездил на мотоциклах одного класса.
0
andrew2002
Смысл в том, чтобы рассказать как мотоцикл едет и как ощущается. Зачем мне слушать о нюансах обслуживания, если я это все равно не собираюсь делать.

Про опыт водителя — согласен, но обслуживание тут не при чем. Мне вот нравятся обзоры от Бориса на НМ Channel. У него огромный стаж и он рассказывать часто о таких нюансах, которые мало где узнаешь. Но крайне редко затрагивает тему самостоятельного обслуживания. Жаль, у него их довольно мало, тех обзоров.
Последние обзоры Джет CBR'а тоже мало касаются темы обслуживания. Но в них достаточно доходчиво объясняется, что за мотоцикл на экране.

Я хочу ездить на мотоцикле, но не хочу его обслуживать за пределами самого необходимого (на то есть профессионалы, которым я заплачу денег). Я сам могу попробовать лишь малую часть мотов, но мне интересно что они собой представляют в езде. И совершенно фиолетово, как там что-то открутить или от чего подходят детали.

Не думаю, что таких как я мало.
0
andrew2002
Далеко не все заморачиваются обслуживанием техники самостоятельно. Для таких людей обзор со стороны того, кто тоже сам в мотоцикл не лазит, а только на нем ездит, будет даже информативнее т.к. не грузят лишней информации, но могут давать какие-то нюансы касательно обслуживания на СТО.

Современные новые машины (особенно, дорогие) мало кто сам обслуживает. И обзоры на них редко делают люди, которые сами готовы ковыряться в новой машине. Это никому не мешает.
0
andrew2002
Ну некоторые и целофановые пакеты (ну точнее дождевики) надевают (или поддевают). Оно помогает, но быть капустой — то еще удовольствие.
0
andrew2002
FXR Fuel Modular Snow Helmet

На скорости 100+ мои туринговые костюмы продувает даже со всеми подстежками и закрытыми клапанами при температуре +5 и ниже. Спасает дождевик, но проще надеть одну куртку, чем куртку, 2 подстежки и сверху дождевик.
0
andrew2002
Мой недорогой шлем весит 1800Г (модуляр). Это конечно больше, чем мой летний модуляр (1520), но при езде не ощущается вообще.

На мотике это все не одевается (в моем случае). А встроено в туристические штаны и куртку (которые я и называю стандартным мотокостюмом).
0
andrew2002
Не факт, что она убивает меньше, чем перчатка. А если перчатка тоже грязная, то резиновый дворник просто необходим, иначе будете просто разводить грязь и зарапать визор.
0
andrew2002
ага. примерно 160 и 140$. В Киеве дешевле, значит. В прочем, скоро ТО 10К, на нем и проверим.
0
andrew2002
Первое ТО после обкатки я сделал на 1084 км. пробега, стоимость работ и материала составила 5498 руб.

Второе ТО я сделал ровно на 10000 км. пробега, с такой отметкой я парканулся у входа в Авто-Авангард на Новой Риге, стоимость работ, з/ч и материала вылились в 7612 руб.
+1
andrew2002
Данный пост, кстати, гораздо полезнее поста про парковку. Хотел сравнить стоимость ТО со своим, но забыл сколько там было.
Одно в после не радует, непонятно, какой курс был на момент трат.
0
andrew2002
По ряду параметров уделать какие-то старые версии камер китайцы наверняка могут. И даже стоить будут дешевле. Но, как правило, в эти параметры редко входит удобство использования.

В любом случае, возвращаясь к началу топика. Китайцы не заставят оригинального производителя снизить цену. И продукт за 50-100$ не сравнится с тем, что стоит 400. Разве что версия за 400 инструктировала стразиками.
0
andrew2002
Продумает сам материал, на лыжной и сноубордической одежде он дышит намного сильнее, чем нужно (потому что подразумевается, что скорость невысокая, а физ. нагрузки большие). Снегоходный тоже чуть дышит, но намного-намного слабее и не по всей поверхности. Потому, на скорости лыжный таки немного продувает. Если долго ехать 80-100+, то это становится заметно. Как и поддувание снизу под куртку. Если небыстро проехаться минут 15, то да, достаточно лыжного.

По истиранию, если дороги чистят, то защита от истирания важна. Если по снегу или льду, то и лыжного экипа хватит (даже если на один раз).
+1
andrew2002
Нет, там совсем другой материал, не такой как на дождевике.
0
andrew2002
Снегоходные боты похожи на кроссовые по размерам. Переключаться не проблема, но возможно нужно настроить лапку. Ездить удобно, удобнее даже чем в осеннем экипе с кучей подстежек и дождевиков. По крепости снегоходные примерно равны обычному туристическому экипу. Если его не прожигает, то и снегоходные не прожжет (хотя, как по мне, неправильно это, когда глушитель штаны жжет. Надо с этим что-то решать в любом случае).
0
andrew2002
Минусы — защиты на истирание в лыжной куртке и штанах нету. А еще он гораздо холоднее т.к. подразумевает совсем другой режим использования. Холоднее там как сам материал, так и конструкция. Снегоходные штаны как и вейдерсы часто идут по грудь, что исключает любые задувания. Ну и в добавок, снегоходные обычно имеют рассчегивающиеся штанины, что позволяет гораздо удобнее надевать ботинки и колени.

Дешевле — да. Но и все. Лыжная одежда более-менее подходит для межсезонья, когда в снегоходной еще жарко, а в обычной уже холодно. Но даже для этой поры, я бы посмотрел соотвествующих сезону квадроциклетный экип. Если деньги позволяют.
+2
andrew2002
Зимой можно на квадрике или снегоходе, в зависимости от климата.
+2
andrew2002
Для покатушек зимой очень рекомендую снегоходный экип (включая шлем).

1. Он очень легкий. Вся защита надевается под него (черепаха, колени, шорты) и все вместе это весит меньше, чем стандартный мотокостюм.

2. Он реально теплый. С толстым термобельем и теплым жилетом не проблема ездить и в -20.

3. Шлем с отсекателем дыхания (настоящим. в виде маски или перегородки, полностью отделяющей область дыхания от визора) и двойным визором уже способен не потеть даже при -5. Для всех температур ниже отлично работает электроподогрев визора.

4. Снегоходные ботинки очень теплые и более-менее защищают ногу (не сколько за счет твердых вставок, сколько за счет большой толщины мягкого слоя. хотя фиксация стопы и голени там тоже есть).

5. Снегоходные перчатки, возможно и не лучший вариант в силу их толщины. Я бы рассматривал доп защиту для рук + перчатки с подогревом. Но опытом поделиться пока не могу, перчатки доезжают.

В принципе, по одежде в таком варианте без разницы лето или зима. Зимой тоже едешь с комфортом, одет достаточно свободно, а не как капуста и все такое.
0
andrew2002
Ну если проблема даже с 92м, на чем поедет Африка?=) В целом, места, где бензин есть только в бутылках, встречаются и в Украине (совсем какие-то глухие приграничные села).

Смех в том, что, как и в средней Азии, на таком бензине отлично едут те же bmw f и квадрики (техника, весьма привередливая к качеству топлива). Видимо, это как-то связано с возможностью вернуться потом и спросить с продавца, если что не так.

Да и в целом в мире проблема плохого бензина сильно преувеличена. Тот же Коровин на F800 проехал и через среднюю Азию и Африку все объездил. И знакомые ребята ездили на квадрах в Монголию, набрали всяких таблеток, присадок, в итоге привезли все назад.

Проблемы с бензином случаются, скорее, на нечистоплотных заправках. Как я понимаю, в основном в России из-за того, что дают кому попало франшизу. Остальные страны поменьше будут по территориям и там сети сами покрывают страну заправками и контролируют качество. А мелким с ними приходится конкурировать и продавать совсем говно они не могут (и так к ним мало кто заезжает, не смотря на низкую цену).
0
andrew2002
Ну она на столько же хуже, на сколько дешевле. В простых условиях снимает похоже, основная разница в условиях сложных (плохая освещенность, тряска и т.д.)

Гопро из-за наличия на рынке таких камер, не снижает цены на свои. Как, в прочем и Сони и другие топовые производители. И на то и на есть покупатели.
0
andrew2002
Гопро, если не изменяет память, всегда стоила примерно как сейчас. А братья китайцы, увы, делают хлам, который настолько же дешевле, на сколько хуже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна