GT = Gran Turismo, никакого спорта. Хотя в какой-то брошюре возможно и проскочит такая характеристика, но даже сами BMW его таковым не называют. Спортурист у BMW сейчас это R1200RS, раньше еще k1300s был (в некотором роде).
Зачем в большом туристе (явно нацеленным на, скажем так, немолодых людей) максималка 280? Ровная тяга во всем диапазоне — вот что им нужно. Это не спорт-турист. Тут даже посадка вряд ли позволит 280 ехать.
Двести деньги, а еще цена опций разнится. ГТ это другой класс, а не новая модель. В нем даже нет некоторых опций, которые уже появились в RT (типа квикшифтера). Дороже он потому что там другой мотор.
1200RT легче, у него ниже центр тяжести и он сильно дешевле 1600GT. Моты в разных классах и друг друга не заменяют, естественно.
Удивило, что нет заднего хода. в GTL тоже нету? Как же быть, если надо? Тащить 300+кг вверх?
И еще. Судя по предпоследней фотке, вы не совсем достаете ногами до земли. Что, даже не смотря на это, изгиб ноги большой? Странно, клиренс у этого мота должен быть небольшой…
В Баварии как раз с женщинами большая проблема. Бывал там пару раз, один раз во время ЧМ когда играла Германия. Пол города высыпало в открытые кафешки. Увы, симпатичные девушки были только среди туристок. Местные просто как на подбор. Сразу возникли мысли об инквизиции, которая хорошо так профильтровала генофонд в средние века.
Но это не мешает баварцам делать офигенно красивые машины, так что со вкусом у них точно все хорошо. А мотоциклы… наверное тоже считают, что красота турэндуры толжна быть грубоватой, чтобы ее нельзя было испортить каким-то функциональным тюнингом.
Я насмотрелся видео про все эти Черные и Желтые прижимы, судя по всему, там асфальта еще долго ждать. Та в прочем, если закатают, я не расстроюсь. Просто по грейдерам много где можно понаваливать.
Понятно, спасибо. На 700ке аналогичные проблемы, потому и хочу его поменять на 1200 GSA. Надеюсь, когда-то и по России на нем покатаюсь. Восточный край — заманчивое место;)
Ну и ладно. Раскажите лучше, как Гусь доехал до Магадана по грейдерам? Подвеска жива, все ок? А то на этом сайте пугали, что 1200е рассыпаются, пока до туда доезжают и надо брать 800 для грейдеров.
Кстати, представляю как бы я удивился, если бы на 2 года испарился куда-то, а потом вернулся и решил почитать новости… Писать, наверное, стоит но стоит и объяснить что к чему. Чтобы кто-то другой не наступил на эти же грабли.
Походу, у вас комплексы по этой теме. Какой из Болта мажор?
Да, люди, которые ездят на японских, европейских или американских мотоциклах вполне оправдано имеют снисходительное отношение к китаю. Как и к другой технике заведомо низкого качества, которую берут из-за низкой цены.
Серьезные обзоры китайских мотоциклов эти люди обычно не делают, я об этом.
Я сказал игнорируют. Т.е. да, наверное отличить Китай от России или там Монголии (если она собирает байки) не могут. Но и не занимаются обзорами такой техники, не ездят на ней и даже ее не обсуждают.
Думаю, разные классы не так важны, если не собираешься делать на них обзоры. Человек может всю жизнь ездить на спортах, делать обзоры на них же и это будет вполне логично. Главное, чтобы в другой класс не лез в таком случае.
Вместе с китайефобами есть на ютубе много и китаее… в общем, созвучное слово. Честно говоря, тем, кто не планирует брать китайца, последние нафиг не упали. Разной ЦА разные обзорщики;)
Спорт с прямой посадкой это оксюморон какой-то;)
Удивило, что нет заднего хода. в GTL тоже нету? Как же быть, если надо? Тащить 300+кг вверх?
И еще. Судя по предпоследней фотке, вы не совсем достаете ногами до земли. Что, даже не смотря на это, изгиб ноги большой? Странно, клиренс у этого мота должен быть небольшой…
Но это не мешает баварцам делать офигенно красивые машины, так что со вкусом у них точно все хорошо. А мотоциклы… наверное тоже считают, что красота турэндуры толжна быть грубоватой, чтобы ее нельзя было испортить каким-то функциональным тюнингом.
Да, люди, которые ездят на японских, европейских или американских мотоциклах вполне оправдано имеют снисходительное отношение к китаю. Как и к другой технике заведомо низкого качества, которую берут из-за низкой цены.
Серьезные обзоры китайских мотоциклов эти люди обычно не делают, я об этом.