Конечно, нельзя исключать и вариант хитрых маркетологов БМВ. Если есть возможность сравнить пружины обычной 800ки и Анвенчера, то окажись они одинаковыми дело действительно в хитрых маркетологах и можно обычную 800ку грузить как и Адвенчер (но не говорить об этом в официальном сервисе).
Ну и я писал, что в случае Адвенчера, вес дополнительного тюнинга, поверх базы, как правило не такой и большой. Т.к. большая часть тяжелого там уже в базе.
На официальном сайте указана снаряженная масса:
1200gs = 238кг
1200gsa = 260 кг
~10кг топливо (на gsa бак на 10л больше) и 12кг остальное.
Сухая масса указана только для gs и она равна 212кг. Для gsa на официальном сайте ее не указывают, возможно ваши продаваны просто скопировали неудачно.
Правильно ли я понимаю, что вы сравниваете камеры за 2К рублей по курсу 32-33 и камеры за 10К по курсу 75-80 и говорите, что последние в 3 раза дороже?
У Гусей всегда указывается не только дополнительный вес, но и полный. Как раз на случай непонятной комплектации, тюнинга и т.д. Если очень нужно, можно просто взвесить мот в таким виде, котором собираешься ехать (и с теми людьми).
У меня сегодня только такое раза 3 было. Ну не так близко, но похоже. Люди ямы объезжают и считают что выехать в лоб мотоциклисту это нормально, он же узкий. Уже давно не парюсь по такому поводу, хотя когда встречным был автобус, уже высматривал обочину, куда уйти можно (хорошо, что не спорте ехал).
Плюс я нашел только один: не нужен дифференциал и в целом конструкция получается легче и меньше потерь мощности. Однако, как по мне, лучше бы таки было 4.
Останавливаться не нужно, но открывать ее на ходу надо учиться. В салоне показывали как это делается ногой (правда, в тяжелом боте такое повторить будет сложнее).
Ну охлаждение уже давно жидкостное (частично, по крайней мере), сцепление мокрое ну а горшки ХЗ, сложно сказать, на сколько они мешают. БМВ ведь ставит их и на городские R1200R.
Преднатяг не для того вообще-то. Он нужен чтобы выравнивать высоту в зависимости от загруженности. Когда едете один и без груза, преднатяг и так максимально расслаблен обычно. Когда с пассажиром, допустим, то зажат. Если сделаете иначе, подвеска будет работать неправильно, мотоцикл будет не ровным и это ухудшит управляемость. Менять преднатяг на ходу нужно если вы, допустим, сбросили пассажира. А для «мягкости» есть другие настройки (если есть). Но и их на ходу крутить опасно, менять их на ходу рекомендуется только если настройка электронная.
По опыту квадров скажу что это не важно. Они бывает под воду полностью уходят, только шноркеля торчат и руль иногда. Ну и ездят, ничего страшного. Проверять только надо состояние.
1200gs = 238кг
1200gsa = 260 кг
~10кг топливо (на gsa бак на 10л больше) и 12кг остальное.
Сухая масса указана только для gs и она равна 212кг. Для gsa на официальном сайте ее не указывают, возможно ваши продаваны просто скопировали неудачно.