Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
Осталось только реально сравнить пружины;)
+1
andrew2002
Конечно, нельзя исключать и вариант хитрых маркетологов БМВ. Если есть возможность сравнить пружины обычной 800ки и Анвенчера, то окажись они одинаковыми дело действительно в хитрых маркетологах и можно обычную 800ку грузить как и Адвенчер (но не говорить об этом в официальном сервисе).
0
andrew2002
Ну и я писал, что в случае Адвенчера, вес дополнительного тюнинга, поверх базы, как правило не такой и большой. Т.к. большая часть тяжелого там уже в базе.
0
andrew2002
Уменьшает по сравнению с чем? на обычном 1200gs макс нагрузка 450кг. Адвенчер даже со всеми допами и большим баком грузоподъемнее.
0
andrew2002
480 полная масса, 220 соответсвенно сверху от базы Адвенчера
0
andrew2002
Даже бензин 7.8кг выходит, так что остальное 14.2
0
andrew2002
На официальном сайте указана снаряженная масса:
1200gs = 238кг
1200gsa = 260 кг

~10кг топливо (на gsa бак на 10л больше) и 12кг остальное.

Сухая масса указана только для gs и она равна 212кг. Для gsa на официальном сайте ее не указывают, возможно ваши продаваны просто скопировали неудачно.
0
andrew2002
У Адвенчера дуги, крепления для кофров (металлический каркас вокруг глушителя) и защита днища, спицованные колеса и т.д. идут в базе.
+2
andrew2002
Правильно ли я понимаю, что вы сравниваете камеры за 2К рублей по курсу 32-33 и камеры за 10К по курсу 75-80 и говорите, что последние в 3 раза дороже?
0
andrew2002
У Гусей всегда указывается не только дополнительный вес, но и полный. Как раз на случай непонятной комплектации, тюнинга и т.д. Если очень нужно, можно просто взвесить мот в таким виде, котором собираешься ехать (и с теми людьми).
0
andrew2002
Адвенчер пустой от полного по весу не так уж и отличается. Все железки там уже в базе, а диодная фара и всякие кнопки на руле особо не добавляют.
+1
andrew2002
У меня сегодня только такое раза 3 было. Ну не так близко, но похоже. Люди ямы объезжают и считают что выехать в лоб мотоциклисту это нормально, он же узкий. Уже давно не парюсь по такому поводу, хотя когда встречным был автобус, уже высматривал обочину, куда уйти можно (хорошо, что не спорте ехал).
+1
andrew2002
Плюс я нашел только один: не нужен дифференциал и в целом конструкция получается легче и меньше потерь мощности. Однако, как по мне, лучше бы таки было 4.
0
andrew2002
А аргумент, что на Гусях и прочих турэндурах не только стоят, но и сидят (и в основном сидят), вас устроит?
0
andrew2002
Останавливаться не нужно, но открывать ее на ходу надо учиться. В салоне показывали как это делается ногой (правда, в тяжелом боте такое повторить будет сложнее).
0
andrew2002
Ну охлаждение уже давно жидкостное (частично, по крайней мере), сцепление мокрое ну а горшки ХЗ, сложно сказать, на сколько они мешают. БМВ ведь ставит их и на городские R1200R.
0
andrew2002
В новом 1200 gsa штатно идёт подобная лапка, только механизм чуть другой. Там верхняя часть откидывается и не мешает, когда не нужна.
+2
andrew2002
Преднатяг не для того вообще-то. Он нужен чтобы выравнивать высоту в зависимости от загруженности. Когда едете один и без груза, преднатяг и так максимально расслаблен обычно. Когда с пассажиром, допустим, то зажат. Если сделаете иначе, подвеска будет работать неправильно, мотоцикл будет не ровным и это ухудшит управляемость. Менять преднатяг на ходу нужно если вы, допустим, сбросили пассажира. А для «мягкости» есть другие настройки (если есть). Но и их на ходу крутить опасно, менять их на ходу рекомендуется только если настройка электронная.
+2
andrew2002
По опыту квадров скажу что это не важно. Они бывает под воду полностью уходят, только шноркеля торчат и руль иногда. Ну и ездят, ничего страшного. Проверять только надо состояние.
0
andrew2002
Невозможность крутить преднятяг на ходу это не минус. А круиз в туристе никогда мешать не будет. Тут скорее им пожертвовали в угоду стоимости.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна