Та не, если они даже и исправят, то будет еще плотнее и будет уже не комфортно. Подозреваю, это я когда надеваю шлем, опускаю нижнюю челюсть (чтобы голова была уже=) и вот в этот момент они и смещаются. Приноровиться надо. Завтра будет заезд на 550км по быстрой трассе, вот и проведу полноценный тест.
Я после первого поста тоже нашел в Киеве клинику, где сделали индивидуальные беруши. Но без фильтра, глушат за счет материала, говорят. За 2 недели до этого заказал какие-то универсальные с фильтром, как приедут, сравню. Смущает, что без шлема в ушах сидят плотнее, чем с ним. Интересно, с чего бы.
При температуре +30-35 думаю разница дейсвительно только когда стоишь. В +40-50 и в езде, полагаю, будет. А в каком текстиле падали, е сли не секрет и что с ним случилось? (правда, то о чем я говорю это не совсем текстиль, а скорее кевларовая сетка).
Разница в охлаждении существенная. И не протрется оно моментально. К повторному использованию куртка конечно будет непригодна, но я видел такие куртки после падения на 50-60км/ч, в каком-то смысле она целой осталась (потерлась сильно, но не до дыр). При скорости выше, конечно, уже не так хорошо будет. Но все равно эти куртки далеко не такие хлипкие как кажутся на вид.
Турэндуро экип это туристический с возможно какими-то дополнительными вставками типа спины.
Я тут встречал пожелания использовать для дорог джерси, кроссовые штаны, теперь вот кроссовые боты. Не нужно этого делать! Кроссовый экип даже для чистого эндуро не всегда подходит (боты, по крайней мере). И уж точно не стоит ни в чем подобном ездить каждый день по дорогам. Джерси и кроссовые штаны вытрутся моментально, т.к. в них защита от истирания минимальная.
А кроссовые боты заставят вспомнить пытку «испанский сапожок» и никогда не окупят этой пытки, если вы не прыгаете на несколько метров вверх. Думаю, не стоит говорить на сколько ухудшает безопасность езда в неудобном экипе.
Я год отъездил на квадре в квадроботах, которые сделаны на основе кроссовых (тем не менее, мягче). При том, что боты на мне сидели практически идеально (в статике), врагу не пожелаю делать так, если не планируются гоночные заезды типа кантри-кросса. Эндуро боты даже на квадре гораздо лучше, при том, что там не надо переключать передачи.
А что, охлаждающий жилет + куртка-сетка (типа bmw venting) не работают? Катал по городу в +40 в такой без жилета, жарко только на месте. +40 не +50 конечно, но у меня в принципе плохая переносимость жары.
Однозначно нужно брать. Если занимаетесь мотокроссом. В противном случае, нужно брать хорошую обувь для вашего стиля катания, равно как и одежду.
Не понимаю, почему на байкпосте так любят эндурный экип для асфальтра, спортивный или городской (кожа) для дальняков и т.д. Думаете, экип проектируют совсем кретины, которые не знают о существовании кроссовых бот?
А, ну да, я не увидел что вы про спину. Нет, спина там обычная и площадь у нее небольшая — надо пластиковую отдельную по хорошему. Хотя, о bmw rallye столько говорят, что надо будет глянуть этот костюм. Не смотря на защиту, топовый dainese за много денег меня не особо устраивает.
Куртку не надо подгонять резинками. Увы, надо мерять и должно хорошо подходить изначально. В противном случае — прямая дорога к портному. К счастью, в отличие от штанов, куртку под себя найти проще.
Резинки на черепахе для того, чтобы она не проворачивалась во время носки и езды, а не при скользячке. В последнем случае ее провернет точно так же, как и без резинок т.к. у них даже близко нет той прочности, которая нужна для избежания проворачивания.
Плохая защита в куртке требует замены, конечно. Я говорю про куртки с хорошей защитой. И кстати хорошая защита это не всегда максимум пластика, хотя интуитивно так кажется.
Черепаха лучше защищает спину и грудь — тут вопросов нет. Но на локтях и плечах защита у куртки ничуть не хуже, если она проворачивается, то вы просто польстили себе с размером.
Несколько нестираемых мотоциклетных курток по цене и удобству выйдут существенно хуже, чем одна куртка с подкладкой и дождевиком. А еще бывают дальняки, куда нет возможности тащить шкаф с одеждой.
Джерси на асфальте по защите примерно равна бронемайке. В смысле, что нужной защиты у нее нет вообще. Как и кроссовые штаны — это одежда только для оффроада, где нет скользячки по асфальту.
Чувствует именно промокание — резко становится холоднее. А по сухому, можно и при более низкой температуре пилить. Любая мембрана промокает со временем. Но 2 слоя делают это несколько медленнее, чем один. И в теории, внутренний может в это время высыхать под первым, если первый еще не промок.
4-6 часов мембрана вероятно держит. Хорошо, если не надо ехать 7;) У меня промокла где-то часов через 5 сплошного дождя разной степени интенсивности.
Минус куртки один — очень редко встречаются защита груди. А в остальном она пожалуй даже лучше, если там хорошая защита. Под нее можно надеть всякие подкладки, которые дополнительно амортизируют удар. Под черепаху много не наденешь, сверху тоже не сильно удобно.
На RT видимо так и есть. Я вот раньше ездил на F700gs и там без дождевика в мото экипе было очень сложно ездить в холодную погоду. На большом Адвенчере уже совсем другая история, подозреваю что на RT ветрозащита еще лучше.
Ну и я говорю, подстежка, термобелье толстое, флиска, куртка и дождевик. Получается такая капуста что руку не согнуть. А снегоходная легкая и теплая очень, под нее черепаху и хоть в 0 езди. Или в -10 если хотя бы тонкая флиска есть (в теории).
Это все речь о дорожном моте и скоростях 120+, на квадрике даже без флиса в -10 жарко и ничего не стесняет движений.
Я по любой температуре езжу, если асфальт сухой. Думал, резина при минусе не будет держать, но в -3 все нормально. Меньше пока не пробовал, возможно таки нужно будет поставить зимнюю.
Т.е очень удобно при городском прохвате или при езде через полосы плохой погоды, когда раз в пять минут солнце
Кожа очень не любит такой эксплуатации и достаточно быстро перестанет дышать и начнет промокать. Для такого использования лучше мембрана. Хотя и от ветра нормально защищает и дышит лучше. Кожа — только для лучшей защиты от скользячки.
При холодной погоде увы, чувствует промокание любой мембраны. В дождь и +2 промокла даже снегоходная куртка (часов за 5). Точнее, промокла бы они и при +30, но при +2 это ощущалось.
Так что, как минимум с собой я бы дождевик брал, если совсем далеко. И надевал, если изначально при выезде дождь. Идеально, конечно, дождевик из хорошей мембраны, чтобы дышала и куртка под ней как-то сохнуть могла.
Изначально брал шарнирные колени и черепаху под квадрик, но езжу в ней и на мотоцикле, когда на улице холоднее, чем +5. В такую походу отлично показывает себя снегоходный экип, ничего даже близко сравнимого по теплу с защитой нет, а надевать флиску, подкладку, куртку и сверху дождевик — выйдет гораздо менее удобно, чем в черепахе и куртке.
Еще вполне уважаю правильные текстильные перчатки (не кроссовые, а с кажаными вставками в нужных местах). Они и удобнее как правило и для холодной или наоборот жаркой погоды лучше, чем кожаные.
В остальном согласен.
Экип в основном bmw и dainese, у последнего удивляют достаточно серьезные наколенники, почти как шарнирные. Но полное отсутствие защиты таза.
У bmw более равномерно, защита таза есть даже в летних venting.
Перчатки и боты самые удобнее alpinestars, хотя есть достаточно удобные осенние dainese, но пришлось разнашивать. Альпины как на меня шьют.
Я тут встречал пожелания использовать для дорог джерси, кроссовые штаны, теперь вот кроссовые боты. Не нужно этого делать! Кроссовый экип даже для чистого эндуро не всегда подходит (боты, по крайней мере). И уж точно не стоит ни в чем подобном ездить каждый день по дорогам. Джерси и кроссовые штаны вытрутся моментально, т.к. в них защита от истирания минимальная.
А кроссовые боты заставят вспомнить пытку «испанский сапожок» и никогда не окупят этой пытки, если вы не прыгаете на несколько метров вверх. Думаю, не стоит говорить на сколько ухудшает безопасность езда в неудобном экипе.
Я год отъездил на квадре в квадроботах, которые сделаны на основе кроссовых (тем не менее, мягче). При том, что боты на мне сидели практически идеально (в статике), врагу не пожелаю делать так, если не планируются гоночные заезды типа кантри-кросса. Эндуро боты даже на квадре гораздо лучше, при том, что там не надо переключать передачи.
Не понимаю, почему на байкпосте так любят эндурный экип для асфальтра, спортивный или городской (кожа) для дальняков и т.д. Думаете, экип проектируют совсем кретины, которые не знают о существовании кроссовых бот?
Плохая защита в куртке требует замены, конечно. Я говорю про куртки с хорошей защитой. И кстати хорошая защита это не всегда максимум пластика, хотя интуитивно так кажется.
Черепаха лучше защищает спину и грудь — тут вопросов нет. Но на локтях и плечах защита у куртки ничуть не хуже, если она проворачивается, то вы просто польстили себе с размером.
Несколько нестираемых мотоциклетных курток по цене и удобству выйдут существенно хуже, чем одна куртка с подкладкой и дождевиком. А еще бывают дальняки, куда нет возможности тащить шкаф с одеждой.
Джерси на асфальте по защите примерно равна бронемайке. В смысле, что нужной защиты у нее нет вообще. Как и кроссовые штаны — это одежда только для оффроада, где нет скользячки по асфальту.
4-6 часов мембрана вероятно держит. Хорошо, если не надо ехать 7;) У меня промокла где-то часов через 5 сплошного дождя разной степени интенсивности.
Это все речь о дорожном моте и скоростях 120+, на квадрике даже без флиса в -10 жарко и ничего не стесняет движений.
Я по любой температуре езжу, если асфальт сухой. Думал, резина при минусе не будет держать, но в -3 все нормально. Меньше пока не пробовал, возможно таки нужно будет поставить зимнюю.
Кожа очень не любит такой эксплуатации и достаточно быстро перестанет дышать и начнет промокать. Для такого использования лучше мембрана. Хотя и от ветра нормально защищает и дышит лучше. Кожа — только для лучшей защиты от скользячки.
Так что, как минимум с собой я бы дождевик брал, если совсем далеко. И надевал, если изначально при выезде дождь. Идеально, конечно, дождевик из хорошей мембраны, чтобы дышала и куртка под ней как-то сохнуть могла.
Еще вполне уважаю правильные текстильные перчатки (не кроссовые, а с кажаными вставками в нужных местах). Они и удобнее как правило и для холодной или наоборот жаркой погоды лучше, чем кожаные.
В остальном согласен.
Экип в основном bmw и dainese, у последнего удивляют достаточно серьезные наколенники, почти как шарнирные. Но полное отсутствие защиты таза.
У bmw более равномерно, защита таза есть даже в летних venting.
Перчатки и боты самые удобнее alpinestars, хотя есть достаточно удобные осенние dainese, но пришлось разнашивать. Альпины как на меня шьют.