Полегче, чем что? Большой Гусь Адвенчер 260кг снаряженной, например. Есть и тяжелее, хотя может они и не совсем турынды. Конкретно среди восьмсоток БМВ самая маленькая турында на 5уг тяжнее, чем FR
Держите мот ровно и не усердствуйте с передним тормозом, тогда не завалите. Тяжелый мот (а FR уже достаточно тяжелый, не ебр) все равно завалится, если начнет падать. Вряд ли вы его ногой удержите, даже если будете доставать пяткой.
На носках и одной ногой это таки разные вещи. На турындах многие так и ездят так, как если занизить подвеску, то эндуристические характеристики пострадают, а если седло, то неудобный угол колена. Потому, я например не брал низкое седло, лучше доставать носками (чего хватит и оттолкнуться, если не от ямы) и сидеть долго удобнее.
Если занижать, то это сильно ограничивает выбор мотов потом. Не так много идут с седлом ниже 760-780 мм. Все равно потом прийдется учиться на носках стоять
Там просто двигатель не едет и норовит заглохнуть на малых — тяги не хватает. А так все плавно и ровно. Без газа стартует конечно, но на малой скорости все равно надо травить.
Та нормально ездить, доставая носками. В крайнем случае, мот наклоняется на одну ногу просто, не надо ничего занижать, если на таком получилось поехать.
Чем больше ездите, тем меньше проблем от роста, если ездите на таком моте, заниженную семисотку уже нет смысла брать, привыкайте.
Сцепление именно на этой серии используется часто и в городе, это не большой Гусь. Но привыкнуть можно, поворотник только непросто будет нажимать влево, когда сцепление полувыжато. Раздельные поворотники таки были намного удобнее.
По поводу отката назад ногами — имею аналогичную проблему на 1200 gsa, хотя даже f700 откатывать не всегда получалось. Решаю так — свешиваюсь и отталкиваюсь одной ногой, потом второй. Когда есть возможность, подбираю разворот так, чтобы толкать назад по ровному или с горы. Иногда приходится вставать и руками, но редко, семисотку чаще толкал ;) опыт наверное появился какой-то.
И по сцеплению вас расстрою, на F серии его надо травить часто, не едет мотор на низах. Или привыкните или меняйте на гидравлику maguro, у SmallSnake по нему вроде хорошие отзывы.
Ваши слова о том, что «ездили» не подтверждаются ничем. А впечатления, которые вы описываете, вроде как из опыта, скорее опровергают их, а не подтверждают.
Я тоже ездил на всех мотоциклах в интернете. По названию погуглю отзывы, выдам за свое мнение и тех, кто с этим не согласен, будут называть ничего непонимающим теоретиком с промытым мозгом. Надо оно будет кому-то?
2 раза сделали на этом «преимуществе» акцент, при этом лично его не прочувствовав?
Ну в принципе, все как я и говорил ранее, на этих двух мотоциклах (Гусе и Кросстурере) вы не ездили, черпаете сведения из интернетов и загаживаете сайт тоннами хейтерского флуда. Который кроме вас не особо кому-то интересен, т.к. чувствуется, что вы говорите не из своего опыта, а просто пересказываете срачи с форумов.
Жаль, что тут не ограничивается комментирование после получения большого количества минусов.
Перепутал я (вместе с редакторами SbkMag): не 70 кобыл, а 70 Нм и 40 кобыл на ~ 2000 об/мин. У Гуся на этих же оборотах ~ 73 Нм, и 20 кобыл. Идём дальше: 3000 об/мин ~ 78 Нм и 80 кобыл у Кросстурера, и 93 Нм, и всего около 40 кобыл у Гуся. Т.е. на низких оборотах Кросстурер имеет 2-кратное преимущество по мощности перед Гусём.
А вы зайдите на сайт Акраповича и посмотрите, какие там графики.
Вы заявили, что у Хонды на 3К оборотов мощность в 2 раза больше, чем у БМВ. В 2 раза, такое нельзя перепутать! И да, эти цифры подтверждались вашими графиками. И все, больше ничем.
Зайдя на сайт Акраповича в раздел графиков, вы могли бы заметить, что на этих оборотах небольшое (процентов 5) преимущество на стороне Гуся. Все, никакого двухкратного преимущества. И не могли бы вы его почувствовать никак, если бы реально ездили.
А вы просто прочитали какой-то журнальчик, оттуда же взяли левые графики и написали 150 комментариев о том, какие все теоретики и какой вы практик. Наверняка даже не сможете описать процесс включения режима dymanic на Гусе, который вы (по вашим словам) пробовали.
У BMW нет малокубатурников, которые практически всегда лидируют в штучных продажах у мотопроизводителей в рамках бренда. В 2016 они кубатуру понизили, так что ждем роста штучных продаж и падения среднего чека.
Думаю, после левых графиков мощности/момента, не стоит так уж верить каким либо данным, которые вы публикуете. Как и вообще всему, что вы говорите о мотоциклах «типа» из собственного опыта.
Не ну тут разве что на руках переносить. Думаю, даже грязевые квадры в такой глине так просто не поедут (в прочем кто их знает), для уверенности надо болотоход.
3000 об/мин ~ 78 Нм и 80 кобыл у Кросстурера, и 93 Нм, и всего около 40 кобыл у Гуся.
Из вышесказанного я делаю вывод, что мотоциклы эти вы, видимо, даже не заводили, не то, чтобы ездить. И то, в чем вы всех тут обвиняете (называя диванным теоретиком), как раз к вам и относится.
Я не вижу смысла дальнейшего кормления тролля и выхожу из игры;)
Не ну стоп. Вы же говорили «Кросстурер уже при 2000 об/мин выдаёт 70 кобыл. У Гуся же в этот момент… 15 лошадей.».
Я так понял, это совпадает с вашими впечатлениями от сравнительных тест-драйвов Гуся и Кросстурера. Теперь оказывается, что в графике перепутали показатели и внезапно Гусь на низах стал лучше. Это тоже подтверждается вашими впечатлениями от тест-драйва?
Этих нету, а 1290 высоковат, стремно приложить чужой мот. Но я обязательно попробую KTM, bmw пока подходит лучше в силу большей дружелюбности к новичкам;)
Если занижать, то это сильно ограничивает выбор мотов потом. Не так много идут с седлом ниже 760-780 мм. Все равно потом прийдется учиться на носках стоять
Сцепление именно на этой серии используется часто и в городе, это не большой Гусь. Но привыкнуть можно, поворотник только непросто будет нажимать влево, когда сцепление полувыжато. Раздельные поворотники таки были намного удобнее.
И по сцеплению вас расстрою, на F серии его надо травить часто, не едет мотор на низах. Или привыкните или меняйте на гидравлику maguro, у SmallSnake по нему вроде хорошие отзывы.
Я тоже ездил на всех мотоциклах в интернете. По названию погуглю отзывы, выдам за свое мнение и тех, кто с этим не согласен, будут называть ничего непонимающим теоретиком с промытым мозгом. Надо оно будет кому-то?
Ну в принципе, все как я и говорил ранее, на этих двух мотоциклах (Гусе и Кросстурере) вы не ездили, черпаете сведения из интернетов и загаживаете сайт тоннами хейтерского флуда. Который кроме вас не особо кому-то интересен, т.к. чувствуется, что вы говорите не из своего опыта, а просто пересказываете срачи с форумов.
Жаль, что тут не ограничивается комментирование после получения большого количества минусов.
Вы писали? Вот тут.
Вы заявили, что у Хонды на 3К оборотов мощность в 2 раза больше, чем у БМВ. В 2 раза, такое нельзя перепутать! И да, эти цифры подтверждались вашими графиками. И все, больше ничем.
Зайдя на сайт Акраповича в раздел графиков, вы могли бы заметить, что на этих оборотах небольшое (процентов 5) преимущество на стороне Гуся. Все, никакого двухкратного преимущества. И не могли бы вы его почувствовать никак, если бы реально ездили.
А вы просто прочитали какой-то журнальчик, оттуда же взяли левые графики и написали 150 комментариев о том, какие все теоретики и какой вы практик. Наверняка даже не сможете описать процесс включения режима dymanic на Гусе, который вы (по вашим словам) пробовали.
Из вышесказанного я делаю вывод, что мотоциклы эти вы, видимо, даже не заводили, не то, чтобы ездить. И то, в чем вы всех тут обвиняете (называя диванным теоретиком), как раз к вам и относится.
Я не вижу смысла дальнейшего кормления тролля и выхожу из игры;)
Я так понял, это совпадает с вашими впечатлениями от сравнительных тест-драйвов Гуся и Кросстурера. Теперь оказывается, что в графике перепутали показатели и внезапно Гусь на низах стал лучше. Это тоже подтверждается вашими впечатлениями от тест-драйва?