Ну да, судя по всему, перепутал. Но ремни тем не менее рвутся при активном откручивании и торможении двигателем. Может и не сразу, но рвутся. Харлеевские ходят дольше многих других, но есть подозрение что там как-то электроникой помогают, душа мотор в каких-то режимах.
Ну габарит возможно и важный пункт, но не главный. Туристы на ремнях это жесть, ремни постоянно рвутся, надо новый возить с собой и заморачиваться с заменой.
Ремни зубчатые для того, чтобы они могли нормально сгибаться;) Рабочая поверхность у ремня по бокам. И у приводного и у клиновидного ремня вариатора. И работает исключитально за счет силы трения. И те и другие ремни прокручиваются при сильных нагрузках (или попадании воды, например). После прокрута по сухому ремни достаточно быстро рвутся так, что его допускать нельзя.
Для трека как раз все эти сложности манипуляций не критичны, на то есть команда механиков и производители подходящих ремней. Это не турист, который возможно прийдется вдали от мотомагазина чинить.
Я бы посоветовал вместо множества эмоциональных слов провести простейшие рассчеты погуглив формулы, связанные с редуктором. Раскрутив спортбайк до 12К и бросив сцепление, момент на колесе мы получим больше, чем в принципе может быть на круизере. То, то будет после, уже другая история. Цепной спорт перевернется или сорвет колесо в букс, круизер порвет ремень, но все это будет потом.
У ремня в принципе нет жесткого зацепления, потому и не может он переварить такие нагрузки, как цепь или кардан.
На легком эндурике неудобно ездить по дорогам. Потому, брать стоит как минимум, турэндуро. А если есть цель ездить не по дорогам, то на этом стоит сделать отдельный акцент.
Ага, только содержит некоторые неточности. Например, про управляемость тяжелых мотоциклов на низкой скорости (от веса это мало завивит, скорее от центра тяжести и колесной базы). Или что занизив подвеску, мы сделаем ее более жесткой (совсем не обязательно).
В целом, я бы мозг сломал, пытаясь по такой статье что-то выбрать.
Местных денег нет на месте для оплаты — отдавай права, по вашему ничего плохого? Если все как написано выше (включая ограничение 90), то лучше объезжать РБ десятой дорогой.
В эту ценовую категорию, скорее всего, и FR попадает. Потому или цена таки будет другой или просто на продажи этой модели в России никто не рассчитывает, делая упор на рынок юго-восточной Азии например.
Севастополь расположен несколько обособлено. Крымчане считают его большим городом (даже из Симферополя), но сами севастопольцы после школы или универа часто стараются свалить хотя бы в Одессу, а лучше Киев или Москву т.к. Севастополь сам по себе не такой уж и большой и находится далеко от всего. Обсуждал эту тему с женой (она как раз оттуда) и ситуация у нее такая же как у меня (в школе учился в городке 60К и в радиусе 90км крупнее городов небыло), почти все с кем она общалась в школе куда-то свалили достаточно быстро после окончания учебы.
Т.е. если явно ощущается что 350К жителей мало, то стоит поискать что-то побольше Севастополя.
Я пробовал. Зависит от того, куда и в каком возрасте мигрировать. Я переехал из небольшого городка в столицу, поступив в универ. Как и многие-многие мои друзья и знакомые, уже через год я не особо представлял что бы я делал вернувшись назад. Сейчас уже переезжал бы со скрипом даже в пределах страны. А о переезде в страну другую я даже не думаю особо и скорее склонен согласиться с вашим утверждением про счастливых мигрантов. Но не факт что думал бы так же, переехав не в киевский, а например, московский или даже какой-то из американских универов. И уж точно не горевал бы, переехав в раннем детстве.
Сколько либо опытные продавцы уже научились вычислять таких персонажей, как автор и не тратить на них время. Прибили это особой не приносит, основные деньги приносят не те, кто вот этим вот занимается.
Ох… Ну да, в мире существует только ваш опыт, я понимаю. Тем не менее, я рекомендую не воспринимать эту статью как руководство к действию. Вероятность что вы купите что-то хорошее, следуя этим советам не сильно высока.
Нормальные продавцы с таким покупателем просто не будут сотрудничать, а работая с теми, кто только вчера начал продавать и готов хоть в попу целовать покупателя, хороших цен и ассортимента все равно добиться не выйдет.
Еще надо понимать, что есть немало людей (и я к таким отношусь), которые продают задешево очень хорошие вещи. Которые покупались задорого, но не пригодились или были заменены на что-то более интересное. Низкая цена именно из желания продать побыстрее, без выноса мозга, чтобы не занимало место в гараже или дома. Таких продавцов хорошо знают в тусовке и готовы подтвердить, что все по-честному. Но при этом такого покупателя, выносящего мозг по советам из статьи, просто отправят в пешее эротическое после первого неадекватного требования.
Люди, которые занимаются продаже профессионально, имеют хороший асортимент и цены, а главное — репутацию в сообществе, тоже не будут отвечать на ваши вопросы с подвыподвертом или фоткать зеркалкой тормозные колодки. Зато смогут предложить хорошие вещи на хороших условиях и многие люди поручатся за их порядочность.
Получать нормальные условия для покупки или работать со всякой школотой, готовой на все ради покупки, но при этом не могущей предложить ни ассортимента ни цен — каждый сам решает. Есть такие люди, которым принципиально важно докопаться перед тем, как отдать деньги.
Кроме ВК и форума вы вряд ли где-то еще на такое наткнетесь.
Еще можно наткнуться в ФБ, группах Вайбера и Телеграмма и везде где сформирована какая-то более-менее постоянная тусовка любителей своего дела.
Лучший способ что-то купить — спросить знакомых, где и у кого они берут. А статья настолько категорична и однобока, что советы выходят скорее вредные. Лучшие продавцы запросто могут проходить по вашим критериям «70%, что кидала».
Пытался вспонить, кто из знакомых есть в Вконтакте — кроме жены не смог никого вспомнить. Моих проверенных поставщиков там точно нет и вряд ли когда-то будут. Так, что я бы не стал такую ставку делать на эту социалочку.
У ремня в принципе нет жесткого зацепления, потому и не может он переварить такие нагрузки, как цепь или кардан.
Очень прошу, не пишите «я вот езжу и мне удобно»
В целом, я бы мозг сломал, пытаясь по такой статье что-то выбрать.
Т.е. если явно ощущается что 350К жителей мало, то стоит поискать что-то побольше Севастополя.
Нормальные продавцы с таким покупателем просто не будут сотрудничать, а работая с теми, кто только вчера начал продавать и готов хоть в попу целовать покупателя, хороших цен и ассортимента все равно добиться не выйдет.
Еще надо понимать, что есть немало людей (и я к таким отношусь), которые продают задешево очень хорошие вещи. Которые покупались задорого, но не пригодились или были заменены на что-то более интересное. Низкая цена именно из желания продать побыстрее, без выноса мозга, чтобы не занимало место в гараже или дома. Таких продавцов хорошо знают в тусовке и готовы подтвердить, что все по-честному. Но при этом такого покупателя, выносящего мозг по советам из статьи, просто отправят в пешее эротическое после первого неадекватного требования.
Люди, которые занимаются продаже профессионально, имеют хороший асортимент и цены, а главное — репутацию в сообществе, тоже не будут отвечать на ваши вопросы с подвыподвертом или фоткать зеркалкой тормозные колодки. Зато смогут предложить хорошие вещи на хороших условиях и многие люди поручатся за их порядочность.
Получать нормальные условия для покупки или работать со всякой школотой, готовой на все ради покупки, но при этом не могущей предложить ни ассортимента ни цен — каждый сам решает. Есть такие люди, которым принципиально важно докопаться перед тем, как отдать деньги.
Еще можно наткнуться в ФБ, группах Вайбера и Телеграмма и везде где сформирована какая-то более-менее постоянная тусовка любителей своего дела.
Лучший способ что-то купить — спросить знакомых, где и у кого они берут. А статья настолько категорична и однобока, что советы выходят скорее вредные. Лучшие продавцы запросто могут проходить по вашим критериям «70%, что кидала».