Она на любой мот подойдет, где есть горизонтальная планка. Т.е. тут скорее от креплений кофров зависит, чем от мотоцикла. Ну или даже приколхозить можно (учитывая мою ошибку и проверяя чтобы ничего не цепляло).
да, если подвеска сработает почти до отбоя, то коробочка до хагера достает и сносит его нафиг.
По идее, можно было бы ее просто другой формы сделать, чуть поменьше высотой. Но делают, почему-то, именно такие. И не только Туратек.
Цена — не универсальная информация. Зачем эта информация в обзоре, если реальная цена в одной стране одна в другой другая, это все в разных комплектациях, часть из которых в каком-то месте вовсе может не было доступной. Ориентировочно моты все такого класса стоят ~17$ в базе и до 25 в топе. Но предложения конкретных дилеров цену могут здорово корректировать.
Посмотрите на фару жидкого Гуся. Вот, что я бы предложил. Сравнение подобной фары и галогенок на темной дороге снимет вопросы о том, хорошая штука светодиодный свет или и так сойдет.
Думаю, что дело в ориентации на американский рынок. Япы тоже на него ориентированы и хороший свет там сложно встретить даже на машинах, не говоря уже о мото. То ли дороги освещены в Штатах хорошо то ли просто в темноте любят ездить…
Все познается в сравнении. И галоген по сравнению с хорошими фирменными диодами хорошим быть не может. По крайней мере, не сжирая 200-300 ватт и более.
Значит, вероятно, вам стоит проехаться на Гусе еще раз. Это не совсем идеальный мотоцикл и у оппозита свои приколы есть, но конкретно центр тяжести и рулежка на низких скоростях на таких моторах прилично лучше, чем на сравнимых мотах с другим типом двигателя.
Допускаю, что Триумф тоже рулится намного лучше, чем это можно сказать по виду, от того и сложилось такое впечатление.
Туманки можно и свои поставить, нужен хороший ближний именно. Ну и дальний, если мотоцикл шибко умный и там просто так доп. лампочки не дальний не повесишь. Я турынду использую как раз в основном для поездок по всяким захолустным дорогам, где ни разметки ни света нет даже в теории. И штатные светодиоды после хорошей галогенки на предыдущем моте очень и очень радуют. Сложно сказать словами, на сколько я рад диодной фаре на тех дорогах.
Перчатки ж далеко не всегда шьют именно по вашей руке. Однако, с кожей проще, чем дольше носишь, тем удобнее (если перчатки в принципе по размеру). У меня в любых новых затекает, проходит после 10-12 часов примерно.
Из недостатков я бы отметил обычные галогенки в фарах. Турында не дорожный турист, направления у него разные бывают и хороший свет важен. Можно, конечно, люстру поставить, но ее далеко не всегда попользуешь.
По крайней мере с топовой моделью и всей этой электроникой галогенки странно сочетаются.
Ну Гусь и на нулевой скорости себя норм чувствует, заваливается уже после остановки полной. Цилиндры там не зря торчат. Жаль, что Триумфов в наших краях не сыскать и проверить лично я не могу. Но видя ваш мотоцикл в профиле рискую предположить, что вы таки несколько предвзяты к аппаратам данной марки;)
Как я понимаю, вот оно: www.touratech-usa.com/Store/398/PN-300-5555/Stainless-Steel-Pannier-Rack-BMW-F650GS-G650GS-Sertao-Dakar
Можно подсмотреть конструкцию.
По идее, можно было бы ее просто другой формы сделать, чуть поменьше высотой. Но делают, почему-то, именно такие. И не только Туратек.
Думаю, что дело в ориентации на американский рынок. Япы тоже на него ориентированы и хороший свет там сложно встретить даже на машинах, не говоря уже о мото. То ли дороги освещены в Штатах хорошо то ли просто в темноте любят ездить…
Допускаю, что Триумф тоже рулится намного лучше, чем это можно сказать по виду, от того и сложилось такое впечатление.
По крайней мере с топовой моделью и всей этой электроникой галогенки странно сочетаются.