Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
На Гусе со спицами можно и больше. Он бы и не заметил, будь в стоке.
0
andrew2002

Как я понимаю, вот оно: www.touratech-usa.com/Store/398/PN-300-5555/Stainless-Steel-Pannier-Rack-BMW-F650GS-G650GS-Sertao-Dakar

Можно подсмотреть конструкцию.
0
andrew2002
Чуть резины счесало, кстати. Но совсем чуть-чуть. Только это ж еще не пробой подвески был.
0
andrew2002
Она на любой мот подойдет, где есть горизонтальная планка. Т.е. тут скорее от креплений кофров зависит, чем от мотоцикла. Ну или даже приколхозить можно (учитывая мою ошибку и проверяя чтобы ничего не цепляло).
+2
andrew2002
да, если подвеска сработает почти до отбоя, то коробочка до хагера достает и сносит его нафиг.
По идее, можно было бы ее просто другой формы сделать, чуть поменьше высотой. Но делают, почему-то, именно такие. И не только Туратек.
0
andrew2002
Не вы писали, что боитесь откручивать потому, что на обгоне может отказать свеча или типа того? Какой же это расчет не безотказность техники?
0
andrew2002
Жаль, что не миллионер т.к. в рублях байк стоит больше миллиона, судя по прайсу дилера.
+1
andrew2002
Кстати да, если вчитаться то полезной инфы я на сайте дилера нашел больше, чем в этом обзоре;)
+1
andrew2002
Цена — не универсальная информация. Зачем эта информация в обзоре, если реальная цена в одной стране одна в другой другая, это все в разных комплектациях, часть из которых в каком-то месте вовсе может не было доступной. Ориентировочно моты все такого класса стоят ~17$ в базе и до 25 в топе. Но предложения конкретных дилеров цену могут здорово корректировать.
0
andrew2002
Понятно. Спасибо за подсказку красивых дорог в Турции. А то планировал вдоль Черного моря ехать по берегу, но говорят там не особо интересно.
0
andrew2002
Посмотрите на фару жидкого Гуся. Вот, что я бы предложил. Сравнение подобной фары и галогенок на темной дороге снимет вопросы о том, хорошая штука светодиодный свет или и так сойдет.

Думаю, что дело в ориентации на американский рынок. Япы тоже на него ориентированы и хороший свет там сложно встретить даже на машинах, не говоря уже о мото. То ли дороги освещены в Штатах хорошо то ли просто в темноте любят ездить…
+1
andrew2002
А что, в гугле triumph.gran/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=162 или что-то подобное не ищется за пару секунд? Стоимость владения вряд ли отличается от других европейских мотов этого класса.
0
andrew2002
Допфары это не ближний свет, область применимости и характеристики у доп. фар совсем другие.
0
andrew2002
Все познается в сравнении. И галоген по сравнению с хорошими фирменными диодами хорошим быть не может. По крайней мере, не сжирая 200-300 ватт и более.
0
andrew2002
Значит, вероятно, вам стоит проехаться на Гусе еще раз. Это не совсем идеальный мотоцикл и у оппозита свои приколы есть, но конкретно центр тяжести и рулежка на низких скоростях на таких моторах прилично лучше, чем на сравнимых мотах с другим типом двигателя.

Допускаю, что Триумф тоже рулится намного лучше, чем это можно сказать по виду, от того и сложилось такое впечатление.
0
andrew2002
Туманки можно и свои поставить, нужен хороший ближний именно. Ну и дальний, если мотоцикл шибко умный и там просто так доп. лампочки не дальний не повесишь. Я турынду использую как раз в основном для поездок по всяким захолустным дорогам, где ни разметки ни света нет даже в теории. И штатные светодиоды после хорошей галогенки на предыдущем моте очень и очень радуют. Сложно сказать словами, на сколько я рад диодной фаре на тех дорогах.
0
andrew2002
Перчатки ж далеко не всегда шьют именно по вашей руке. Однако, с кожей проще, чем дольше носишь, тем удобнее (если перчатки в принципе по размеру). У меня в любых новых затекает, проходит после 10-12 часов примерно.
0
andrew2002
Из недостатков я бы отметил обычные галогенки в фарах. Турында не дорожный турист, направления у него разные бывают и хороший свет важен. Можно, конечно, люстру поставить, но ее далеко не всегда попользуешь.

По крайней мере с топовой моделью и всей этой электроникой галогенки странно сочетаются.
+1
andrew2002
Ну Гусь и на нулевой скорости себя норм чувствует, заваливается уже после остановки полной. Цилиндры там не зря торчат. Жаль, что Триумфов в наших краях не сыскать и проверить лично я не могу. Но видя ваш мотоцикл в профиле рискую предположить, что вы таки несколько предвзяты к аппаратам данной марки;)
0
andrew2002
Клевые фото, хотя описания немного не хватает. Это вы в какое время года были? Ночевки в отелях везде?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна