Есть один весьма неприятный мне канал на Ютубе. Там какой-то пацанчик ездит на спортбайке по городу, где нет дорог, ездить и говорить он тоже не умеет, но почему-то его многие смотрят. И в одном из роликов он рассказывал, как заработал на мот в 17 лет тупо перепродавая запчасти и всякие мотоштуки. Просто мот очень хотелось, а денег никто не подарил.
Если не ошибаюсь, то у него даже оборотный капитал появился только недели через 3-4, до этого просто брал предоплату и на нее покупал где-то, где дешевле. Экономил время тем, кто не хотел заниматься прочесыванием интернета самостоятельно.
Хоть я таких мотоциклистов как он не сильно понимаю, но пример как можно заработать вполне показательный.
Я не думаю, что многие себе брали бы экстремальный двухтактник даже по более низкой цене. Оно и хорошо, что денег стоит, отсечет любителей циферок, не понимающих обратной стороны медали.
Ну суть в том, что переименовали город, потому что Ленин как-то стал не в почете. И ничего, оказалось, что СПб вполне себе хорошее название. И с Днепром аналогичная история. Естественно, на российском ТВ это поддержки не находит т.к. цели поддерживать нет, есть обратная.
Сейчас хорошее время переименовать все, что нужно одним махом, а не муторно по паре улочек, как это делали ранее. Не надо будет 100500 раз карты переделывать итд.
С дырками, хоть и небольшими. И хорошо, иначе бы нога под ними прела, на ветрозащиту оно сильно не влияет. А вот молотком если ударить, то ощущения решительно другие, чем если бить через резинку.
Это в машинах так, меряется разница скорости вращения колес. В мотах обычно честные датчики, которые показывают давление и тогда, когда мотоцикл стоит. Хотя, не показывают если просто включить зажигание, калибруются наверное.
А зачем себе искать на задницу лишние приключения нехорошего толка, если решается элементарно? Ну точнее, колхозинг в принципе спорный вопрос, но осуждать производителей, которые всякие полезные датчики ставят ну точно бы не стал.
Один раз не обсох из-за датчика топлива, один раз успел остановиться до того как спустило пробитое переднее колесо на автобане. Один раз не упал из-за АБС. Даже если это будет по одному разу, уже хорошо, что техника послужила на пользу. Да и не держать в голове какую-то не сильно нужную инфу, заменяя собой калькулятор, тоже смысла нет. Мозг и для другого пригодится, того что элементарный калькулятор не сможет сделать.
Ну да, а я когда читаю про обсохших, не рассчитавших бенз из-за сломанного или отсутствующего датчика думаю. «что, проще встать ХЗ где и ждать непонятно чего, чем поставить чертов датчик?»
Лишние приборы, это если как в самолете;) Приборки современный мотоциклов, да и машин тоже, содержат все нужные данные и нагрузку на мозг если и создают то не критичную, в глаза они не лезут, достаточно глянуть раз в какое-то время.
Я ж не говорю, что без датчиков ну вообще нельзя ездить. Можно и без них и без много другого. Без подвески, например. Когда-то так и делали, в принципе. Просто с подвеской оно лучше получается, как и с приборами хорошими.
Ломаться нечему это плохой аргумент. Как раз та техника, в которой «нечему ломаться» сыпется намного сильнее в силу своего возраста или конкретной экономии на производстве.
Хорошая подвеска, тормоза, АБС и прочие системы, хороший головной свет, хорошая резина и куча других вещей являются совершенно не обязательными на мотоцикле и ездили всю жизнь без них. Но покатавшисть немного с этим, резко меняешь мнение т.к. вещи реально полезные.
2. очень даже нужно, хоть и не все сразу. Когда нету, то вроде и не надо. Но когда есть, уже отказываться не хочется. Тот же датчик топлива (если точный, особенно с остаточным пробегом) и термометр вполне полезны в туризме. Трековые функции, соответственно, на треке. Не секундомер же приматывать к рулю. Для простенького городского использования, конечно, не так востребовано.
Делают, просто нет смысла на конкретном моте использовать прям все эти режимы, чтобы не переусложнять приборку. Совмещать какие-то трековые показатели и допустим остаток бензина в литрах или температуру воздуха. Или допустим функции GPS выносить на крошечный монохромный экран.
Во-первых, она огромная и тяжелая. Во-вторых, без замка. Ну и «крутить» надо куда-то, чтобы ничему не мешало, что тоже не так просто с такими габаритами.
С такими ящичками (именно Туратековскими) многие ездят не снимая хагер. Расчет да — на мудрых инженеров, которые подумали. У большинства эта штука хагер не ломает даже на достаточно плохих дорогах. На конкретное бездорожье его вместе с хагером не используют, конечно.
Написал я пост, чтобы предупредить остальных потенциальных покупателей, что проблемы могут быть и на асфальте. Если кто-то научится на моих ошибках и поставит вместо этого бардачка тубус, то уже хорошо. Ну и для более критичного отношения к известным тюнинговым брендам тоже пригодится. Туратек это, извините, не «любой» тюнинг.
Да, я как раз такую и хочу под инструменты. Тубусы есть, но они без замка, это не очень удобно. Найду с замком — куплю. Но под ремкомплект надо квадратное что-то.
Ну порезка металла это такое дело. Его ж спроектировать надо, прикинуть крепеж, дверцу, замок. И лучше чтобы люди имели какой-то опыт работы именно с мото или подобным инвентарем да еще и взялись за разовый заказ.
Если не ошибаюсь, то у него даже оборотный капитал появился только недели через 3-4, до этого просто брал предоплату и на нее покупал где-то, где дешевле. Экономил время тем, кто не хотел заниматься прочесыванием интернета самостоятельно.
Хоть я таких мотоциклистов как он не сильно понимаю, но пример как можно заработать вполне показательный.
Сейчас хорошее время переименовать все, что нужно одним махом, а не муторно по паре улочек, как это делали ранее. Не надо будет 100500 раз карты переделывать итд.
Один раз не обсох из-за датчика топлива, один раз успел остановиться до того как спустило пробитое переднее колесо на автобане. Один раз не упал из-за АБС. Даже если это будет по одному разу, уже хорошо, что техника послужила на пользу. Да и не держать в голове какую-то не сильно нужную инфу, заменяя собой калькулятор, тоже смысла нет. Мозг и для другого пригодится, того что элементарный калькулятор не сможет сделать.
Я ж не говорю, что без датчиков ну вообще нельзя ездить. Можно и без них и без много другого. Без подвески, например. Когда-то так и делали, в принципе. Просто с подвеской оно лучше получается, как и с приборами хорошими.
Ломаться нечему это плохой аргумент. Как раз та техника, в которой «нечему ломаться» сыпется намного сильнее в силу своего возраста или конкретной экономии на производстве.
Хорошая подвеска, тормоза, АБС и прочие системы, хороший головной свет, хорошая резина и куча других вещей являются совершенно не обязательными на мотоцикле и ездили всю жизнь без них. Но покатавшисть немного с этим, резко меняешь мнение т.к. вещи реально полезные.
Написал я пост, чтобы предупредить остальных потенциальных покупателей, что проблемы могут быть и на асфальте. Если кто-то научится на моих ошибках и поставит вместо этого бардачка тубус, то уже хорошо. Ну и для более критичного отношения к известным тюнинговым брендам тоже пригодится. Туратек это, извините, не «любой» тюнинг.