Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
andrew2002
И улетит в дурку в течение часа, окажись в людном месте современного мегаполиса. Сейчас нет необходимости терпеть многие лишения отсутствия цивилизации, вот мало кто и хочет это делать.
+3
andrew2002
Не погибнут, хотя и будут первое время расстроены. И современные люди понимают зачем нужно выбирать зад бумагой, а не рукой. Что им несколько усложняет жизнь в условиях отсутствия цивилизации, зато глобально сильно эту жизнь продлевает.

В современном мире процент людей решительных таки повыше, чем в средние века или когда там люди «тверже» были, когда основную часть населения составляли затюканные неграмотные селяне. И индивидуальные достижения их зачастую серьезнее. Просто эти достижения встречаются настолько часто, что уже не кажутся такими уж выдающимися, чем во времена, когда они случались хорошо если раз в десяток лет.
+1
andrew2002
Совсем даже нет, сегодня всяких экстремальных штук делают гораздо больше, чем раньше потому, что у большего числа людей есть такая возможность.
Тот же Эверест сколько народу собирает (в том числе и оставляет там), или вот такого плана экспедиции.

Раньше большая часть людей и от дома то особо не отходила. Какие-то единицы отважных путешественников о которым мы сейчас знаем совсем не указывают на то, какая картина была в целом.
+4
andrew2002
Таких людей людей один на миллионы и они тратят десятилетия на подготовку к таким путешествия. При этом, многие из них таки гибнут.

Что несколько отличается от текущей ситуации, когда практически любой может просто взять и куда-то рвануть на выходных, не особенно рискуя жизнью.
+1
andrew2002
Я к сцеплению на 700ке привык, но если бы ездил дальше, то гидравлику бы ставил. Зачем напрягать руки, когда можно не напрягать? На 1200 сцепление на порядок приятнее, чем стоковое на 700ке (при том, что оно на дороге менее актуально).
0
andrew2002
Нормально все со спойлером таким. на f700gs ставил givi airflow, там вроде еще больше и ничего не колбасит. Точнее, верх стекла немного ходит, но это не мешает. На штатном стекле 1200 GSA он тоже ходит.
0
andrew2002
bmwклуб ру? или какой там адрес?
0
andrew2002
Сомневаюсь, что можно. На сайте они этого не продают да и вообще скорее всего не выпускают массово.
0
andrew2002
У Вундера много всяких концептов. Но увы, лучше всего получаются цветовые решения. Технические дополнения так себе, видимо инженеры спустя рукава над ними работают. В продаже я их, правда, не видел вообще. Наверное примеры того, что можно сделать у них в ателье, если пригнать туда мот.
0
andrew2002
Так то ж концепт, его как раз и выпускают, чтобы проверить реакцию. Хотя, не думаю, что это пойдет в серию в принципе. Кому надо именно спорт турист на базе оппозита, видимо, будут брать 1200rs, Гусь в принципе для этих целей не подходит из-за посадки.
0
andrew2002
Есть штатные, но они не до конца выполняют свою функцию. Хотелось бы, чтобы поменьше дуло в плечи.
0
andrew2002
Интересные дополнительные щитки ветрозащиты (белые). Никто не знает, для GSA в принципе кто-то делает такое на продажу?
0
andrew2002
Такое не пробовал, но вот из такого www.rammount.com/part/RAM-HOL-TAB29U у меня вылетел Sony Z3 compact tablet. Правда, на квадре и при достаточно динамичной поездке. После этого, Рамовским креплениям по-умолчанию не доверяю…
0
andrew2002
Да, забыл написать. Вот этот кругляш (крепление) не рассчитано на сильные вибрации. Видел такое уже с люфтом (правда, на квадре) и нафиг дополнительно стяжками приходится крепить, чтобы не потерялся. В мото и туристической серии крепления другого плана.
0
andrew2002
В мотонавигаторе есть поддержка датчиков давления в шинах (хотя датчики внешние, воруются, потому не рекомендуются), есть режим извилистых дорог (очень круто, если хочешь покататься по Альпам. в СНГ не самая полезная вещь). Яркий экран действительно надо сравнивать, он точно на порядок круче популярных телефонов/планшетов, но вот как в сравнении с автомобильным Гармином — вопрос.
Разъем зарядки у Гармина вполне сам по себе стоит 100-200$. Очень надежное крепление, абсолютная водостойкость (был опыт погружения в болото целиком) и быстрая зарядка (Зумо достаточно плохо заряжается через USB, не знаю что там с автомобильным).

В целом — переплата за надежность, мото и туристические Гармины очень хорошо защищены от внешних воздействий, тряски, любой погоды и т.д. Если это все не нужно, то еще дешевле можно взять чехол для телефона на руль или типа того. Для дорог телефонные навигаторы вполне годно справляются.
0
andrew2002
Ага, ну мне не хочется остаться без навигатора где-то в паре тысяч км от дома, если такая пленочка даст течь. А практика показывает что как корпус навигатора, так и разъем питания от воды могут пострадать в самый неподходящий момент. А я лучше без дождевика останусь, чем без навигатора ХЗ где, т.к. карт с собой уже давно не беру.
0
andrew2002
Чего ворованные? Для Гармина сторонные конторы карт России не делают? В Украине как минимум 2 компании предлагают свои карты, одна получше за 40$, другая похуже за 10$ вроде.
0
andrew2002
Эм, мотонавигатор еще рассчитан, чтобы не промокать в любую погоду даже в самых суровых условиях (и еще достаточно хорошо справляется с ударами). Тем, отчасти, и обусловлена его цена.
А тут как по мне и так в навигаторе какие-то отверстия были, стало еще хуже. Как бы не крякнулся под ливнем. Стоит дополнительно подумать по водозащите.
0
andrew2002
Термуху главное не порвать. Остальное ей пофиг, в ней ней той тонкой структуры как у мембраны или кожи, которая бы повреждалась от сушки на батарее или стирки с порошком.
0
andrew2002
Гортекс хорошо дышит только, если температура снаружи сильно меньше, чем внутри. Если примерно равна, то работает будет как пакет обычный. А если выше (скажем, +40 или больше), то вообще назад пар затягивает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна